Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

DMka

DMka написал:

Как я понял, есть производители чипов (типа EDS или Аудитории), есть составители программ (в основном они же), а есть фирмы-установщики (типа АБС-сервиса).

да

Нет.

Чипы никто не меняет, просто заменяют программу в штатном блоке.

Правильнее эту процедуру называть не чип-тюнингом, а заменой прошивки.

А длится эта "сверхсложная" процедура 4 часа только потому, что немцы боятся, что их прошивку стырят, и никому её не дают.

Штатный блок подключают к компьютеру с интернетом и немцы удалённо в него закачивают свою программу.

Все оправдания типа "мы делаем запрос по Вашему VINу и специально под Вас делается прошивка" - смех.

Это просто копия программы, которую один раз составили для такого же двигателя, а теперь продают по всему миру по цене индивидуальной настройки на диностенде.

Да и программа - это практически всего лишь топливная карта, составленная без оглядки на экологию.

Немалую долю положительного эффекта даёт элементарная калибровка педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

прога должна прикататся

у меня прикатывалась 300-500 км

если у тебя на аккуаторе стоят шайбы, сними их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Нет.

Чипы никто не меняет, просто заменяют программу в штатном блоке.

Правильнее эту процедуру называть не чип-тюнингом, а заменой прошивки.

А длится эта "сверхсложная" процедура 4 часа только потому, что немцы боятся, что их прошивку стырят, и никому её не дают.

Штатный блок подключают к компьютеру с интернетом и немцы удалённо в него закачивают свою программу.

Все оправдания типа "мы делаем запрос по Вашему VINу и специально под Вас делается прошивка" - смех.

Это просто копия программы, которую один раз составили для такого же двигателя, а теперь продают по всему миру по цене индивидуальной настройки на диностенде.

Да и программа - это практически всего лишь топливная карта, составленная без оглядки на экологию.

Немалую долю положительного эффекта даёт элементарная калибровка педали газа.

что так долго - 4 часа? интернет тормознутый?

у меня меньше часа первый раз был, и минут 10 - второй раз (когда менял на декатную)

кстати,какую поставил? обычную или на кнопочку опц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Dyversant,

а зачем шайбы снимать? ты на своей снимал?

Она может в середине передувать и к верху жать дроссель на чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

что так долго - 4 часа? интернет тормознутый?

кстати,какую поставил? обычную или на кнопочку опц?

Я тоже удивился, но они загоняют, что мол "мы посылаем данные Вашей машины в виде запроса в Германию, а они специально под Вас изготовляют прошивку".

Понятное дело это только отмазка, чтобы скрыть, что реально никто ничего не делает, а просто подключают блок к интернету и ждут, пока немцы туда свою прогу закачают.

В АБСе, как я понял, главного электрика Александра сейчас нет, а остальные немного плавают в теме.

Прошивку поставили не на кнопку OPC, наверное "обычную".

Жалко, что машина не запоминает, в каком режиме её выключили, а всегда сбрасывается на обычный режим.

Она может в середине передувать и к верху жать дроссель на чипе.

Эти шайбы стоят с завода, или колхозятся самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Dyversant,

а зачем шайбы снимать? ты на своей снимал?

да

у меня просто с шайбами на чипе после 150 вообще переставала ехать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

шайбы колхозятся самостоятельно

я ставил и снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Эти шайбы стоят с завода, или колхозятся самостоятельно?

ставятся куда стрелочка показывает

ukRD8Wzw.jpg

Изменено пользователем mczotta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

видимо я что-то упустил про шайбы... их просто открутить и все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

видимо я что-то упустил про шайбы... их просто открутить и все ?

ты их ставил себе ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Нет, а надо было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Нет, а надо было ?

ну тогда и не марочься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Нет как не морочься - поставь а потом открути ))))

ДМка, а чип от СергейНика почему решил не ставить??

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

ДМка, а чип от СергейНика почему решил не ставить??

Я прошу не называть это чипом, это не чип, это просто прошивка.

Да про него и речи не было.

Можно попробовать его.

Вчера ездил за грибами - очень неудобно с короткой педалью.

Трудно поймать момент перехода от разгона к плавному качению - краем глаза видишь, как тёща головой кивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

что то не замечал таких проблем с разгоном :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

DMka, если машиной не доволен то лучше её продать. у меня похожих проблем нет, ни с разгоном, ни с выхлопом, о котором ты писал отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Разрешите присоединиться к вашей дискуссии :)

Собираюсь заказывать себе синьку 2.0 4х4 АТ в которой должно быть 250 сил (не ОРС конечно, но думаю в этой ветке правильнее спросить). Тоже смотрел чипы EDS, так вот как-то настораживают цифры типа с 220 до 300 сил легко одним чипом. Там, что форсунки стоят с таким запасом? Насколько я знаю если на хорошем бусте и на 7000 об. загрузка форс будет больше 80%, то это уже ахтунг, вероятность детон словить очень большая. Вообще интересует каким образом логи с опеля снять можно, как посмотреть, что там при ваших чиповках происходит?

cLauzz что-то писал про логи, может он про софт настроечный для опеля что знает (я сам с опелем впервые познакомится собираюсь, поэтому не в теме). В АБС звонил, там отвечают, типо приезжай, прошьем, повалишь, как-то не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не стоит так верить в едс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

парни с чипом 2.0 от ЕДС ездили замеряться, стенд показывал от 255 до 280 коней.

по поводу запаса -тот же вроде бы движок на gt выдает 264, на астре OPC хз какие волы, возможно то же самое - 280 коней.

2.0 полный привод АТ болид, так что не стоит беспокоиться :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

не стоит так верить в едс...

Так я и хочу разобраться. Жаль в АБС нет стенда, было бы просто, замер до, замер после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Так я и хочу разобраться. Жаль в АБС нет стенда, было бы просто, замер до, замер после.

Соответственно и цена бы выросла за чиповку, а это не по "опелевски" :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

парни с чипом 2.0 от ЕДС ездили замеряться, стенд показывал от 255 до 280 коней.

по поводу запаса -тот же вроде бы движок на gt выдает 264, на астре OPC хз какие волы, возможно то же самое - 280 коней.

2.0 полный привод АТ болид, так что не стоит беспокоиться :tro:

Где бы посмотреть какая разница по железу на синьке 2.0 220 сил, 250 сил и астрой ОРС, блок у них одинаковый как я понимаю?

Соответственно и цена бы выросла за чиповку, а это не по "опелевски" :666:

Я бы не назвал нищебродами людей покупающих синьки за 1,5-1,9 ляма :)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

по железяком думаю разницы нет

ограничились программными изменениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

по железяком думаю разницы нет

ограничились программными изменениями

Мне кажется это слишком жирно для нас :))) разница в железе мужду 220 и 280 сил должна быть серьезной. Если они в мотор 220 сил запихали поршня с астры ОРС, то в астре они уже будут на пределе, а это врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...