Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

g1dro

370 сил есть прошивка под выхлоп чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

370 сил есть прошивка под выхлоп чип

400 на жиже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

гидро - откуда инфа? а какой момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Видимо из космоса.

 

Там форсунок на 340 сил хватит. Все остальное на ваш стах и риск. Да и эта турба не выдавит 370 сил. Если только тыщах в 4х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ну форсы не проблема, почему никто не строит, очень интересно посмотреть на 400+ арден сарай на ручке.

Бюджетик не большой должен быть же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Потому что почти у всех акпп.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

у меня седан на палке, но учитывая предыдущие поломки на стоке, не совсем представляю как такие узлы, как редуктор, тяги  и самое главное сцепление    

выдержат 370 сил и 580 момента???     походу фантастика, ибо живых примеров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

сцепление сразу менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Блин , я всю эту тему 3 раза от первой до последней страницы прочитал и всё -равно не понял :

В реальности даёт ли  чип заметный прирост мощности  ( или заметные измененяи в динамике) ???

У меня Сига   AT 12 года .

По рейслоджику 0-100  - 6,5 сек. ( с выключенными системами,попутном ветре , луне в нужной фазе и тому подобное ) - лучший результат.

 

Недавно заезжал на гонках  с  астрой H  (чип,выпуск) результат = 0-160 , я уезжаю с места на 3 корпуса,потом потихоньку он начинает догонять , но после 200 продолжать немного очково .

зато стоковый bmw 5 (f10) - 306 сил  меня убил на 3 корпуса прямо со старта - и так ехали до 150 км\ч. - стыдно как-то стало.

 

Что вообще можно сделать без особого фанатизма чтобы выйти за 6 сек.   Заранее огромное спасибо за вразумительные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

нету ни одного вразумительного ответа. есть только пару фраз типа " да вот смотрите у меня 400+, всё чётко сделано, едет ппц как быстро, почему же вы себе также не сделаете?" , как бы  и конфиг есть, только то вектра, а это сига. всё таки разница есть.

насколько я понял без замены турбы космолёт не сделать.



и получается что делать чип впуск выпуск кулер, без замены турбы и форсунок нет смысла делать.



а F10 535 и должна уезжать, что в этом стыдного?) тачка другого уровня. и совершенно других денег.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Обидно просто получается,  что практически у всех спортивных и псевдо-спортивных авто есть чуть-ли не готовые stage тюнинга ( как говорится на любой вкус) , что у субару , ауди , бмв, кадилак , вольво и тому подобное, - даже у шкоды есть 2  или 3 stage готового тюнинга ( от самого простого -чих\пых, до апгрейтов железа). А для владельцев сиги - самая большая дилема : " что мне сделать чип или чип с декатом"  - реально смешно. :666:

Я своей машиной доволен как слон - мне её хватает на 100 % - но рано или поздно ( у каждого этот промужуток времени свой - кажется что машина больше "не едет" - и начинается тюнинг) ,неужели тут конец???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пока вы будете так мыслить, будете вторыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

Андрей, а Кролик хоть одной сигой занимался вообще ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

занимался - есть же целая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

занимался - есть же целая тема

 

Если сигаводы на настройку будут приезжать с мочей в баке, на не тех свечах, что надо и тп, без контроля логов и прочего, без договоренностей со стендом, а потом говорить, что чип не очень и тп, то ни один настройщик связываться не будет.

 

Как настраивает мотор 2.8 кролик рассказывать думаю не нужно.

 

ЕСТЬ ЕДС. Каждый решает сам, но если ты хочешь индивидуал, то будь добр быть готовым к настройке и потратить на это время, а не так, приехал, надо уже скоро ехать и тп.

 

 

Я молчу про фитчи типа антилага и ланча... Но вы сами себе портите репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Ок.

Скиньте пожалуйста контакты - того кто занимается грамотной настройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А настраивать что? Сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Полный сток.

Хочется чтобы всё делал один человек ( от катов до настройки).

У самого есть знакомые кто может каты вырезать( соответственно с титановой сваркой люди знакомые), но ездить вырезать у одного, шиться у другого,настраивать у третьего - немного идиотское занятие .

Поправьте если не прав...



Изъяснюсь проще:

Хочу чтобы при минимальных вмешательствах в стоковое железо выйти из 6 секунд.

 

Машина 12 -года,только прошёл обкатку ( 5 тыс.км). АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

но ездить вырезать у одного, шиться у другого,настраивать у третьего - немного идиотское занятие .

 

жжешь  :icon_imslow:

 

тебе к Экзибиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хочу чтобы при минимальных вмешательствах в стоковое железо выйти из 6 секунд.

 

впуск выпуск кулер форсунки чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

жжешь  :icon_imslow:

 

тебе к Экзибиту

Оч.смешно.

Просто в большинстве случае в клубах есть свой т.н. "КЛУБНЫЙ СЕРВИС".

К примеру у Субару - "плеяда", у эвиков и gtr  - по адресу - Сигнальный проезд, в Москве  (точно не помню как назывется , для jeep SRT -Дима  в простонародии.

Методом проб и ошибок я с mazda  3MPS  - 345 сил с маховика снимал.

Всего-то : Турба G-t от Evo, чип, + всё полная настройка с колибровкой бенозонасоса. ( даже кулер не ставил).

Оранжевого цвета помс был. 0-100 .       5,5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Оч.смешно.

Просто в большинстве случае в клубах есть свой т.н. "КЛУБНЫЙ СЕРВИС".

К примеру у Субару - "плеяда", у эвиков и gtr  - по адресу - Сигнальный проезд, в Москве  (точно не помню как назывется , для jeep SRT -Дима  в простонародии.

 

Такого у нас пока нет, но будет. Это будет АБС. Там и сварка и стенд и новое место на пол кило квадратных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Ограомная просьба  к одноклубникам -

как только АБС  заработает, в таком ключе  -дать знать -  я буду из первый комплексный клиент.

В кратце поясню почему не хочу делать в  разных местах : с 3 MPS я намучался "маманегорюй" , делая часть самостоятельно,часть по разным сервисам и гаражам - причём переделки только отнимали больше денег ,чем сделать сразу и с головой. одним словом - "врагу не пожелаешь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

На голом едс ты выйдешь из 6 секунд точно. Если хочешь быстро и без особых проблем -шейся. Видео есть едс vs сток. Прирост реальный.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

На голом едс ты выйдешь из 6 секунд точно. Если хочешь быстро и без особых проблем -шейся. Видео есть едс vs сток. Прирост реальный.

Спасибо.

так мы с тобой и не заехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...