Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

nero
В 25.09.2017 в 22:41, PowerMakc сказал:

но мы же не письками меримся....хочеться понимать можно сигу ехать заставить или это очередные иллюзии

у меня  на едс чипе 100-200  из 15-ти чуть выезжает ...  мамба добавила вкрай сил 30 ...  вангую  на 0.3 быстрее поедет  ,   hwarang в киев  собирался приехать, если доедет то видео снимем и станет разница видна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Спулится она реально чуть раньше и момента Арно навалил ппц, но есть 2 больших НО.

В первых это все на немецком Арал (БП) ультимейт 102 бензине. 

Во вторых Арно снова втюрил график, корригированый по ДИН. Для тех, кто в танке, обьясню чуть подробнее.

Поскольку роликовый стенд мерит по сути не мощность, а момент с колес. По моменту с колес высчитывается мощность, причем еще  нужна велечина мощности потери стенда и привода. Если немного притормозить при выжиме сцепления в конце замера, то мощность потери будет выше, и график красивее ))

Потом идем к вычислению мощности, той, какая нарисована на графике. При этом применяются методы коррекции. DIN70020- Дойче ИндустриеНорм - это старый (!) метод коррекции, при котором берется атм. давление в 1013 мБар и температура в 293° кельвина (20°c), по стандарту EWG 80/ 1269 берется 990 мБар атмосферного давления и 298° кельвинa (25°).

Проще говоря, применяя метод коррекции ДИН, выйдет совсем не та мощность, как в ЕВГ. Примерно та, но не та. В ПТС же конечно уже с 90х годов  указывается мощность в ЕВГ.

Формула для Дин70020.

 latex.png

Для ЕВГ 80/1269 данные коэффициента К соответственны приведенным выше 298°k и 990 мБар

Таким образом, оказывается что принимая во внимание заданую температуру 29°С и 1010мБар атм. давления при замере, при корректной корректировке по методу EWG 80/1269  оказывается не 287,5 кВт, а 277 кВт, что соответствует 377 лс и уже намного более похоже на правду :)

Ну и третье - если посмотреть на кривую потери стенда (привода) в конце замера, то она ну очень странная )

У меня, при замере на том же стенде, с такой же практически сигой, кривая потери едва заходит до -50 нм, тут же она превышает значение в -75, как будто... ну тапочек чуть на тормоз упал. Могу ошибаться и это потери автомата. 

 

Полную ясность что это дало, кроме неплохого момента и спула, может дать только РЛ, но в целом отмечу, что несмотря на то, что Арно очевидно тюня больше стенд а не машину все равно создал прошивку, которая скорее всего очень неплохо субьективно едет и явно выигрывает у болванок. Как дешевая замена стоку с небольшим тюнинг-потенциалом эта мамба вполне вариант, но как серьезный тюнинг ее рассматривать не приходиться. 

 

На этом все, расходимся :by:

 

 

 

 

 

ewg.JPG

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Доктора автомобильных наук подтянулись :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Кукурузные лошади на подкрученном стенде :) Напоминает одну цееуропейскую контору )

Надеюсь, что мы все-таки увидим хотя бы заезды :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

да все просто,машина настроина,покажите динамику,нет динамики,нах такая настройка......все просто....каму эти цыфры на бумажке нужны.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
В 10.09.2017 в 11:08, hwarang сказал:

Покатался и можно сделать выводы, прошивка для трассы очень хороша, с места мрак, 1 передача надув 0.3 бара, я написал ему и попросил добавить, говорит что 100% рыгнет коробка с таким моментом, с второй передачи валит по полной.

Как в итоге то, не замерялся? Хотя б по спидометру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Да не едут Опеля, сдайтесь уже ))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
10 часов назад, 20_mb_happiness сказал:

Как в итоге то, не замерялся? Хотя б по спидометру...

Замерял, 0-100=6 сек,402 м.=13.6,100-200=13.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

100-200 хорошо

2 часа назад, Emil797 сказал:

Да не едут Опеля, сдайтесь уже ))) 

 

русские опеля нездаються:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
6 часов назад, hwarang сказал:

100-200=13.6

:kopfkratz:

@Steel234

Колюнь, а у тебя какие цифры?  по идее, должны быть еще красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
8 часов назад, hwarang сказал:

Замерял, 0-100=6 сек,402 м.=13.6,100-200=13.6

ну 0-100 понятно как бы с АТ, волшебства не бывает
а вот по 100-200 выскажу мнение (в лучших традициях транзитивного клаварахинга), что при заявленных 390 лс должно быть быстрее где-то на секунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

0-100 из-за низкого надува до 0.5 бар на 1 и 2 передаче,402 м.тоже может быть лучше если дунуть хотя бы 1 бар на 1 и 2 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

нет там у вас 390 сил и 600 момента.

вот 315-320 сил на автомате

 

1970522B-0C27-4253-9082-94EB89E0988B.jpeg

0FF01D41-C081-4FA5-97DD-41C5E839144A.jpeg

C0B9E945-1D15-4D88-A09E-B0C4542043A9.jpeg

p.s. сток выхлоп, декат.

 

Чип из коробочки, без индивидуальной настройки.

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
1 час назад, VitaliySPB сказал:

вот 315-320 сил на автомате

это же сааб 9-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

так на сиге современней все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
1 минуту назад, VitaliySPB сказал:

на сиге современней все

У нее потерь намного больше и веса, нельзя так сравнивать. А чо там более современное, влияющее на динамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff
40 минут назад, Ysts сказал:

У нее потерь намного больше и веса.

Твоя вектра на похожем конфиге, на механике ехала 11.7? А тут на 400 кг тяжелее(универсал вроде бы) и полн привод за 13.5 - сомнительно, даже с 380 силами.

Изменено пользователем koposoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
1 минуту назад, koposoff сказал:

Твоя вектра на похожем конфиге, на механике ехала 11.7?

12

1 минуту назад, koposoff сказал:

А тут на 400 кг тяжелее(универсал вроде бы) и полн привод за 13.5 - сомнительно, даже с 380 силами.

логи надо :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
13 часа назад, hwarang сказал:

100-200=13.6

Замер с места был? Если начинать с 80 возможно лучше будет.

2 часа назад, VitaliySPB сказал:

нет там у вас 390 сил и 600 момента.

вот 315-320 сил на автомате

 

1970522B-0C27-4253-9082-94EB89E0988B.jpeg

0FF01D41-C081-4FA5-97DD-41C5E839144A.jpeg

C0B9E945-1D15-4D88-A09E-B0C4542043A9.jpeg

p.s. сток выхлоп, декат.

 

Чип из коробочки, без индивидуальной настройки.

Виталь, да больше у тебя должно быть, до стенда не доехал еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
20 минут назад, 20_mb_happiness сказал:

Замер с места был? Если начинать с 80 возможно лучше будет.

Виталь, да больше у тебя должно быть, до стенда не доехал еще?

неа, лень :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
5 часов назад, VitaliySPB сказал:

нет там у вас 390 сил и 600 момента.

вот 315-320 сил на автомате

 

1970522B-0C27-4253-9082-94EB89E0988B.jpeg

0FF01D41-C081-4FA5-97DD-41C5E839144A.jpeg

C0B9E945-1D15-4D88-A09E-B0C4542043A9.jpeg

p.s. сток выхлоп, декат.

 

Чип из коробочки, без индивидуальной настройки.

Это шутка? если да, то она не удалась!!! Вес авто, потери и т.п.надо сравнивать с подобной сигой и только...

2 часа назад, 20_mb_happiness сказал:

Замер с места был? Если начинать с 80 возможно лучше будет.

Виталь, да больше у тебя должно быть, до стенда не доехал еще?

Все замерялось с места, в далеко не лучших условиях и у меня есть подозрения на качество бензина и еще, все таки настройка была на немецком 98м, думаю на украинском по любому есть потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

100 кг разница.

универсал и полный, сорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
38 минут назад, VitaliySPB сказал:

100 кг разница.

универсал и полный, сорян

инсигния почти 2 т.АКПП это самая большая проблема , на ручке на много быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

по моим данным 1750кг оно весит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

1950)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...