Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

hwarang
13 минуты назад, koposoff сказал:

1950)

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

да еще очень большая проблема это акпп которая все лишнее рубит...вскроют мозг акпп вот тогда сига еще удивит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
14 минуты назад, PowerMakc сказал:

да еще очень большая проблема это акпп которая все лишнее рубит...вскроют мозг акпп вот тогда сига еще удивит

Это самый больший провал, после положительных отзывов на вектре орс я захотел АКПП, но тут просто мрак, она живет своей жизнью, в ручную переключает с задеркой, 10 раз уже пожалел что не взял МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
9 минут назад, hwarang сказал:

10 раз уже пожалел что не взял МКПП.

на мкпп тоже "не всё однозначно", на сток сцепу тут на форуме тоже жалобы были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 минуту назад, аЛЁХАндро сказал:

на мкпп тоже "не всё однозначно", на сток сцепу тут на форуме тоже жалобы были 

Сцепа, это расходник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

В Москве ведь есть прошивка скорострельная, поделитесь с соседями)

Изменено пользователем koposoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

На 390 лс квотер ИЗ 13 должен быть ИМХО 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Стоп, а про какой сарай идёт речь? У того, кто настраивался вроде рестовый лифтбэк, не? 

Ну а по результатам - если вспомнить слова Стила про стенд и его подкрученность, то все понемногу начинает вставать на свои места 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

На ручке будет 13 сек., а вообще перед тем как что то подобное писать надо почитать внимательно описание прошивки, я же писал что буст на 1 и 2 передаче 0.3-0.5 бар, из-за этого сильные потери времени 0-100 и конечно же квотер, со слов Арно модно дунуть 1.5 как дует в пике на других передачах, но тогда АКПП рыгнет очень скоро, а так будет жить вечно!

P.S.вторая передача с 4500 дует больше 1 бара, до 4500 0.5, 1 передача 0.3 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
31 минуту назад, hwarang сказал:

На ручке будет 13 сек., а вообще перед тем как что то подобное писать надо почитать внимательно описание прошивки, я же писал что буст на 1 и 2 передаче 0.3-0.5 бар, из-за этого сильные потери времени 0-100 и конечно же квотер, со слов Арно модно дунуть 1.5 как дует в пике на других передачах, но тогда АКПП рыгнет очень скоро, а так будет жить вечно!

P.S.вторая передача с 4500 дует больше 1 бара, до 4500 0.5, 1 передача 0.3 бар.

да ладно, расслабься
сига - вообще не тот авто, чтобы квотером её мучать
про 0-100 на АТ тоже давно уже пережевано
но вот 100-200 на 390 лс должна она побыстрее всё-таки ехать, даже с учетом веса, из 13 точно должна выезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, hwarang сказал:

со слов Арно модно дунуть 1.5 как дует в пике на других передачах, но тогда АКПП рыгнет очень скоро, а так будет жить вечно!

странно, что Колюне не вдули столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сток турба 1.5 с ефективностью не дунет,будет тупо воздух греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
3 часа назад, аЛЁХАндро сказал:

из 13 точно должна выезжать

Так надо с 80 замерить :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, hwarang сказал:

Сток турба 1.5 с ефективностью не дунет,будет тупо воздух греть.

ну, если ты помнишь, что ты писал ранее, у тебя такой же "гибрид", как и у него

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

1,6 бара сигатурба может надуть в пике, но к хвосту сдуется до 0,6-0,7 бара. С эвокульком и норм пайпами можно уже жить :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 минуты назад, slim_over сказал:

1,6 бара сигатурба может надуть в пике, но к хвосту сдуется до 0,6-0,7 бара. С эвокульком и норм пайпами можно уже жить :opc:

 

обычная сига турба не может выдуть больше 350 сил даже с передувом и кульками.  ну если только у которого КПД больше 100%. а у и Колюни и тут - обычные воздух воздух, КПД которых процентов 60-70

 

так там же "гибриД"  :tro:

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
Только что, AceHart сказал:

 

 

так там же "гибриД"  :tro:

это великое и волшебное слово, меняющее сознание и физику процесса :tr_140:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 час назад, slim_over сказал:

это великое и волшебное слово, меняющее сознание и физику процесса :tr_140:

Да нет,это вообще другие крыльчатка и холодная и горячая, что делает турбину более эффективной при тех же размерах! Как ты написал «физика»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Ржунимагу. A/R у них остался тот же, а турбина теперь стала на 146% эффективнее :tr_140: 

Если там что-то и поменялось, что максимум скорость выхода на пик (с одновременным повышением нагрузки на уменьшенное количество лопастей горячки), а за давляк после 4к я бы обсудил, но как всегда - реальных цифр мы не увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

С удовольствием посмотрел бы лог по давлению на 3-ей, но сбыться этому не суждено будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

И логи рейслоджика, логи! Ну хотя бы график okay.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
24 минуты назад, slim_over сказал:

С удовольствием посмотрел бы лог по давлению на 3-ей, но сбыться этому не суждено будет...

я снимал лог на идентичной турбе (ток холодная 20T) на прошивке 310 сил и падение буста к хвосту было всего 2-3 PSI, если память не изменяет то с 16-17 PSI до 14, вечером гляну, лог дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

могу на 19 лог на елмку сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
9 часов назад, 20_mb_happiness сказал:

я снимал лог на идентичной турбе (ток холодная 20T) на прошивке 310 сил и падение буста к хвосту было всего 2-3 PSI, если память не изменяет то с 16-17 PSI до 14, вечером гляну, лог дома...

У меня по середине 1.5 и то долго, сверху сдувается до 0.8-0.7, сниму видео как то, смесь при нагрузке около 11.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 24.10.2017 в 21:57, Emil797 сказал:

На 390 лс квотер ИЗ 13 должен быть ИМХО 

:tr_133:

Если бы весила на пол тонны меньше, то может и ехала...

В 26.10.2017 в 08:08, slim_over сказал:

Ржунимагу. A/R у них остался тот же, а турбина теперь стала на 146% эффективнее :tr_140: 

Странно, а как на ВАГах TTR гибриды по 550лс дуют при том что в стоке в этом корпусе 400лс максимум выдувают?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...