hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 У меня такой вопрос, появилась долгосрочная коррекция -7%, куда рыть? Получается что при обнулении смесь 11.3-11.5, после долгосрочной коррекции около 12 и едет хуже, да и опасно это, я писал Арно он ответил что на Инсигниях +-10% это норма и что даже на сток ОРС Инсигния это бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 где-то дырко:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 знаю, что до 5% норма, но 10... да еще и сам Арно ответил... ну хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 5 часов назад, serjo85 сказал: Странно, а как на ВАГах TTR гибриды по 550лс дуют при том что в стоке в этом корпусе 400лс максимум выдувают? А причем здесь ВАГ? Мы говорим за 20Т колесо в сток сигатурбу. Клауз все довольно подробно разжевал, а дальше уже начинаются додумки в стиле "если бы у бабушки был буй, она была бы дедушкой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 6 часов назад, VitaliySPB сказал: где-то дырко:) Тоже склоняюсь к тому что где то пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 2 часа назад, slim_over сказал: А причем здесь ВАГ? Мы говорим за 20Т колесо в сток сигатурбу. Клауз все довольно подробно разжевал, а дальше уже начинаются додумки в стиле "если бы у бабушки был буй, она была бы дедушкой". У сиги 19Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 В 15.11.2017 в 20:15, slim_over сказал: А причем здесь ВАГ? Мы говорим за 20Т колесо в сток сигатурбу. Клауз все довольно подробно разжевал, а дальше уже начинаются додумки в стиле "если бы у бабушки был буй, она была бы дедушкой". Там гибриды по другим законам живут? Можно же и в корпус сток турбы всунуть что-то побольше 20Т. И горячку пильнуть. ЕДС же какой-то гибрид предлогают на 400+++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 24 минуты назад, serjo85 сказал: Там гибриды по другим законам живут? Можно же и в корпус сток турбы всунуть что-то побольше 20Т. И горячку пильнуть. ЕДС же какой-то гибрид предлогают на 400+++ Там тоже шесть горшков и три литра объема? Сравниваю - значит сравнимое ( цитата с одного форума). Изначально разговор был про готовое решение от мамбы/кинугавы в родной корпус и что оно 400 сил не надует, а дальше пошли сказки булонского леса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 венского же 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 9 часов назад, slim_over сказал: Там тоже шесть горшков и три литра объема? Сравниваю - значит сравнимое ( цитата с одного форума). Изначально разговор был про готовое решение от мамбы/кинугавы в родной корпус и что оно 400 сил не надует, а дальше пошли сказки булонского леса Не, ненадует, только 390)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 В 18.11.2017 в 14:20, slim_over сказал: Там тоже шесть горшков и три литра объема? Сравниваю - значит сравнимое ( цитата с одного форума). Изначально разговор был про готовое решение от мамбы/кинугавы в родной корпус и что оно 400 сил не надует, а дальше пошли сказки булонского леса Та ежу понятно что 20т 400лс не надует. Я даже в 390 смутно верю 370-380 ну возможно... Но можно же гибрид стелать и на другой начинке и надуть больше. Я про это говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 при бОльших диаметрах колес, если только. а тут за штатные размеры идет речь, упор делается на «технологии» в виде меньшего количества лопастей и еще какие то маркетинговые сказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 а с чего народ взял что при одинаковых диаметрах но разных профилях колес компрессорного и турбины будут непременно одинаковый расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 а с чего народ взял, что в штатный хаузинг можно запихнуть колесо с другим профилем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 7 часов назад, AceHart сказал: при бОльших диаметрах колес, если только. а тут за штатные размеры идет речь, упор делается на «технологии» в виде меньшего количества лопастей и еще какие то маркетинговые сказки Но я сомневаюсь, что можно так филигранно точно расточить корпус горячки. Да и надо уже наращивать толщину вала, чтобы выдерживал возросшие нагрузки. В итоге - проще поставить просто турбину побольше, а не заниматься суходркой. 5 часов назад, AceHart сказал: а с чего народ взял, что в штатный хаузинг можно запихнуть колесо с другим профилем? А за какой профиль идет речь? 6 больших, 6 маленьких против 11 больших? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Штатная поршневая сколько сил и момента переварит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, slim_over сказал: Но я сомневаюсь, что можно так филигранно точно расточить корпус горячки. Да и надо уже наращивать толщину вала, чтобы выдерживал возросшие нагрузки. В итоге - проще поставить просто турбину побольше, а не заниматься суходркой. А за какой профиль идет речь? 6 больших, 6 маленьких против 11 больших? Думаю, как раз за тот, что ты в первой части сообщения упомянул - Соотношение индюсера к эксдюсеру. А это не возможно без проточки, как верно ты заметил. А мы тут за штатные размеры колес трем. Т е тупо поставил картридж другой и все отлично и 50 сил сверху Не думаю, что кунигава сильнее продвинулась в исследованиях аэродинамики лопастей, чем борг варнер. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 А что там филигранно растачивать?растачивали корпуса горячки под большие турбинные колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) а с чего народ взял, что что то надо растачивать под картридж кунигавы, который тут горячо обсуждается? 3 часа назад, hwarang сказал: Штатная поршневая сколько сил и момента переварит? Клаус тут писал нкдавно, что он 400 снимал. про момент не писал, но думаю, 550-600 нм Изменено 21 ноября, 2017 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 400 не снимал и не писал. 16 часов назад, hwarang сказал: Штатная поршневая сколько сил и момента переварит? 360 - 370 маховичных 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 6 часов назад, cLauzz сказал: 400 не снимал и не писал. 360 - 370 маховичных Так это и получается около 400 с колёс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 16 минут назад, hwarang сказал: Так это и получается около 400 с колёс эт как? ))) на колёсах больше, чем на маховике? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 2 часа назад, aЛЁХАндро сказал: эт как? ))) на колёсах больше, чем на маховике? Что то я запутался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 5 часов назад, aЛЁХАндро сказал: эт как? ))) на колёсах больше, чем на маховике? а чему ты удивляешься? я вот после 350+ сил на сига турбе уже ничему не удивляюсь) 12 часа назад, cLauzz сказал: 400 не снимал и не писал. 360 - 370 маховичных ну значит уже удалил. ну да ладно а чего так мало то? Леман вон на 400 ездил на штатном низе. не долго, правда, но не в прошиве дело было, как это обычно бывает. а тут V6 и всего то 360-370 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Я думаю если воздух поступающий в мотор охлаждать житким азотом, а вместо 98 бенза заправить Е85, то можно и более 400лс снять на сток турбине от Сиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты