Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

AceHart
3 часа назад, lastik_lastikov сказал:

У меня 19 по рл на сток проге. У него 18 мож

Бодрый сток какой то. 

35 минут назад, hwarang сказал:

Неа, 25 сек. Неро замерял ст.1 которая была у меня и на ней ЕДС намерял 340 сил, по рейс лоджику получилось 100-200 14.8, у меня +50 л.с. к этому и момента на 100 НМ больше.

Сиги на штатном свистке быстрее 15 сек это миф.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
17 минут назад, AceHart сказал:

Бодрый сток какой то. 

Сиги на штатном свистке быстрее 15 сек это миф.

Сейчас Неро прийдет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Oleg most likely the dynosheet you sent does not show ENGINE power! It obviously shows WHEEL power…a rollout curve (drivetrain loss) which is certainly necessary to derive engine power from wheel power is missing completely.

I compared this run to ours, wheel power is pretty much the same…so all is fine.

 

But you have to take in consideration that wheel power measured on any chassis dyno, is not comparable, the wheel power differs due to the physical system of the car and dyno. It is also dependent on the gear you ran the car, the tires, the inertia of the dyno rollers, how much the car is strapped on the  dyno etc. therefore you ALWAYS need a rollout measurement (drivetrain loss) to derive engine power from wheel power.

 

Engine power is always the same! It is the result of the addition of (positive)wheel power and drivetrain loss (negative wheel power). Please have a look to our dynosheet, the green lines you see are positive and negative wheel powers, both added together are the engine power ( on our sheets wheel powers are in kW).

 

Here is a little practical example at a certain RPM:  lets say your car has 400hp ENGINE power… you run the car in 5th gear your (pos)WHEEL-power is 360hp…so your loss is 40hp.

But when you run the car in 6th gear, your WHEEL power will be only 340hp and your loss is 60hp.

Here the higher loss comes in to consideration due to different transmission ratio (5th to 6th gear), higher vehicle speed (inertias), more friction due to higher angular speeds etc.

It’s only physics.

 

But in the end you can literally say: wheel power tells you NOTHING about engine power. It will be different on different dynos, diffent cars even if the have the same engine power etc.

 

 

Best regards

 

Dipl. Ing. Tobias Riediger

 

EDS Fahrzeugtechnik GmbH

Zechenstr.19

45772 Marl

Mittwoch Ruhetag

 

Tel.  +49(0)2365 203-999

Fax.  +49(0)2365 203-997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

что замерщики-то твои тебе говорят? это колёсные или уже пересчитанные маховичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

о чем там пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
1 минуту назад, AceHart сказал:

о чем там пишут?

пишут типа всё зашибись. у тебя на графике колёсные силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

отмазались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Только что с ними говорил, это с маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
Только что, hwarang сказал:

Только что с ними говорил, это с маховика.

колёсный график попроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 минуту назад, aЛЁХАндро сказал:

колёсный график попроси

Обещали скинуть до конца дня, сказал там на много меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я им написал что это уже пересчитанная мощность, вот ответ:

So there must be a rollout curve! Where is it?

Now it comes to the dyno system… how the loss is determined? Just by calculation? When it is like this…sorry this is just bad then.

Испугались что я  выложу это в фейсбук и даже Арно ответил только что :

Did the dyno guy take care that the engine Oil temp is above 85Degrees … Below that value the engine power is reduced !

 

Was that OPC set with the Mamba Turbo ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Написал что замер надо делать только на 5 и 6 передаче и что бы температура масла была не меньше 85 градусов.

Hi  !

 

What gear was used on the dyno ? guess 4th gear , that’s together with the small light weight dyno rollers explain the result !

 

Must run in 5 /6 gear and oil temp above 85Degree !

 

Check your wastegate actuator tension , when its really weak it could be a bad spring inside

 

Also check if the mamba Turbo has damages on the exhaust blades , on some vehicles there are small cast iron parts from the headers that fall into the exhaust turbine and damage it !

 

When you do a fresh reflash by IPF is the vehicle getting more performance then before ??

 

Mit freundlichen Grüßen

 

Dipl. Ing. Arno Schindler

 

EDS Fahrzeugtechnik GmbH

Zechenstr.19

45772Marl

Mittwoch Ruhetag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Thats the problem ! 

 

Rollers not heavy enough to put the load to  the engine that can build up proper boost and power ! 

 

Do a run in 5 or better 6 gear with oil temp above 85Degrees ! 

 

Mit freundlichen Grüßen

 

Dipl. Ing. Arno Schindler

 

EDS Fahrzeugtechnik GmbH

Zechenstr.19

45772Marl

Mittwoch Ruhetag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

а на какой передаче замер был?

 

ЗЫ ну вообще складывается впечатление, что, как я и говорил, будут валить на стенд и замерщиков
стенды, конечно, разные бывают, на одной и той же тачке могут показания разниться, но в разумных пределах всё-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
2 минуты назад, aЛЁХАндро сказал:

а на какой передаче замер был?

4-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
41 минуту назад, hwarang сказал:

4-й

честно говоря, я не очень понимаю их логику

2 часа назад, hwarang сказал:

Here is a little practical example at a certain RPM:  lets say your car has 400hp ENGINE power… you run the car in 5th gear your (pos)WHEEL-power is 360hp…so your loss is 40hp.
But when you run the car in 6th gear, your WHEEL power will be only 340hp and your loss is 60hp.
Here the higher loss comes in to consideration due to different transmission ratio (5th to 6th gear), higher vehicle speed (inertias), more friction due to higher angular speeds etc.

It’s only physics.

они сами пишут, что если машина имеет 400 лс на маховике, то замеры на колёсах на 5 и 6 передачах будут отличаться тем, что на 6-й просто потери будут больше
но маховичные в итоге всё равно останутся те же )))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, hwarang сказал:

When you do a fresh reflash by IPF is the vehicle getting more performance then before ??

@ZёBRA, зацени :tro::tro::tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
1 час назад, aЛЁХАндро сказал:

а на какой передаче замер был?

 

ЗЫ ну вообще складывается впечатление, что, как я и говорил, будут валить на стенд и замерщиков
стенды, конечно, разные бывают, на одной и той же тачке могут показания разниться, но в разумных пределах всё-таки

а как иначе:) всегда так было и будет

а если стенд их, то коррекцией подкрутят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Снял лог МАФ расхода воздуха, 273 г/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, aЛЁХАндро сказал:

что на 6-й просто потери будут больше

почему?

32 минуты назад, hwarang сказал:

Снял лог МАФ расхода воздуха, 273 г/с

сам по себе расход воздуха ни о чем. какой угол, какие откаты, какая температура воздуха и остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Как считать по расходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
28 минут назад, AceHart сказал:

почему?

сам по себе расход воздуха ни о чем. какой угол, какие откаты, какая температура воздуха и остальное?

Я снял все логи, скинь свой номер в Вайбере закину видео, логи снимал ланчем на айпад, по этому видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel
3 часа назад, hwarang сказал:

Как считать по расходу?

273×1.3 = 355. Зима. При +20 как раз 340 и будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Настройщик изучил логи и прошивку, там сильная детонация и прикрывает дроссель, говорит что углы зажигания просто не реальные для нашего бензина, от сюда детон, прикрытие дросселя и падение мощности.

бутим править прошивку под наш бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
27 минут назад, Somnitel сказал:

273×1.3 = 355. Зима. При +20 как раз 340 и будет.

 

Наколдуй, сколько должно быть при таком расходе?

IMAG0913.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...