Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov
8 часов назад, hwarang сказал:

Я им написал что это уже пересчитанная мощность, вот ответ:

So there must be a rollout curve! Where is it?

Now it comes to the dyno system… how the loss is determined? Just by calculation? When it is like this…sorry this is just bad then.

Испугались что я  выложу это в фейсбук и даже Арно ответил только что :

Did the dyno guy take care that the engine Oil temp is above 85Degrees … Below that value the engine power is reduced !

 

Was that OPC set with the Mamba Turbo ?

Я переводить особо  не старался но... когда на стенде свою мерил, режим опц ни на что не влиял. От слова совсем. 

На дороге наверно есть какой то плюс от спорт режима АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

326х1.3=423

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel
1 час назад, hwarang сказал:

326х1.3=423

Если это наш 2.8, то почему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, Somnitel сказал:

Если это наш 2.8, то почему нет.

лех

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

у мея на 19ке

300 грамм:) доходит до 310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я к тому, что при таком расходе от меня сига МТ  отъезжает, а астра на ворованном чипе ваще улетает.

так что чистый расход - это нифига не показатель мощности.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
8 часов назад, AceHart сказал:

я к тому, что при таком расходе от меня сига МТ  отъезжает, а астра на ворованном чипе ваще улетает.

так что чистый расход - это нифига не показатель мощности.

 

Многое зависит от калибровки МАФ, если калибровка МАФа заводская то расход будет совпадать +-5-10 л.с.с реальной мощностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOOST007
36 минут назад, hwarang сказал:

Многое зависит от калибровки МАФ, если калибровка МАФа заводская то расход будет совпадать +-5-10 л.с.с реальной мощностью.

У нас спец в Москве есть, он любые калибровки под любые мафы и мапы снятием клемы делает.  Не знаю как у него это получается, но говорит результат потрясающий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

к нему по записи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sv1N_TuSs

Живая очередь:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Замер до коррекции прошивки.

5EB8FF65-EF8B-48B2-A03C-5EE27F717433.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

ну вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Справедливости ради, откатов при настройке не было, все таки я уверен что бензин тут с играл главную роль, настройка была на немецком 100м, на нашем 98 с таким углами зажигания только дикие откаты.

Первое что сделаем уберём детон и посмотрим, после всех изменений будет делаться замер динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

купи бочку спортивного топлива и глянь на результат. а то сейчас накрутят софт и потом фиг разберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 минуту назад, VitaliySPB сказал:

купи бочку спортивного топлива и глянь на результат. а то сейчас накрутят софт и потом фиг разберешься

А смысл? повседневные реалии ясны, я же катаюсь не на спортивном топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

ну если на спорт топливе не поедет, то совсем печаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Вот и пошли байки про плохой бензин, слезу девственницы и так далее. Ну а результаты ожидаемые. Еще бы лог с оп-кома с расходом воздуха при полном бусте и тогда будет полная картина.

Плюс, свечи то какие стоят? Сток, или догадались подогнуть до 0.6 зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
7 часов назад, BOOST007 сказал:

У нас спец в Москве есть, он любые калибровки под любые мафы и мапы снятием клемы делает.  Не знаю как у него это получается, но говорит результат потрясающий...

ну что ты такое говориш  то?

:реклама-apple-25745:

 

МАП калибрует, методом сброса топливных коррекций. 

зато едет быстрее меня с расходом 300+

3 часа назад, hwarang сказал:

Справедливости ради, откатов при настройке не было, все таки я уверен что бензин тут с играл главную роль, настройка была на немецком 100м, на нашем 98 с таким углами зажигания только дикие откаты.

ну я чот думал, что захватить с собой канистру бенза , на котором ты будешь в дальнейшем ездить, это как бы было бы само собой разумеющимся.

1 час назад, Somnitel сказал:

Подсесть на ацетон :tro:

сомнительная выгода.

хотя, я в 2013 году когда в Крым ездил, не нашел 98 и залил 95 и литр ацетона. очколоджик ничего не показал, но ЕГТ уменьшилось существенно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
2 часа назад, slim_over сказал:

Вот и пошли байки про плохой бензин, слезу девственницы и так далее. Ну а результаты ожидаемые. Еще бы лог с оп-кома с расходом воздуха при полном бусте и тогда будет полная картина.

Плюс, свечи то какие стоят? Сток, или догадались подогнуть до 0.6 зазор?

Денсо IKH24 , зазор не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 15.02.2018 в 16:19, hwarang сказал:

Снял лог МАФ расхода воздуха, 273 г/с

У меня примерно столько же)))

Так что все верно 340-350лс. Ну учитывая ОРС валы и фазокрутилки может немного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

После легкой правки углов.

3D04E15C-BC2C-4D5D-B888-191A51C2FA78.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
21 час назад, VitaliySPB сказал:

у мея на 19ке

300 грамм:) доходит до 310

Я видео Вектры 2.8 у которых и до 350 показывало, но ехала хуже меня.

Оказалось впуск был так сделан, что дмрв считал воздух неправильно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
2 минуты назад, hwarang сказал:

После легкой правки углов.

3D04E15C-BC2C-4D5D-B888-191A51C2FA78.jpeg

100-200 разница 0.2с. Это может просто попутный ветер или склон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Скажи такое, первая передача, можно дунуть? Сейчас 0.4 бара и с середины падает на ноль, это очень ухудшает время 0-100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...