Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

AceHart
12 часа назад, serjo85 сказал:

Оказалось впуск был так сделан, что дмрв считал воздух неправильно.

это как так можно впуск сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
2 часа назад, AceHart сказал:

это как так можно впуск сделать?

перенести маф в другое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в какое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
1 час назад, AceHart сказал:

в какое?

 

к примеру на сабе он стои у масляного щупа, а на вектре у корпуса аоздушного фильтра.

если поставить на сааб впуск от инстннии, то будут проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

В процессе настройки найдена причина падения мощности! Всему вина недавно мной установленный интеркуллер Wagner, те настройки надува вообще не подходят под него, он тупо в два раза больше того на котором настраивали, нашли так, она никак не хотела дуть как раньше, раньше дула 1.5 бар на 3 т. оборотах, сейчас 1.3 где то в 4 т., искали дырку, добавлялb буст программно, но все равно не дула, снял трубочку с актуатора и тут счастье, закидывает на 1.8 бара и ранний спул как раньше 1.5 на 3 т., нужна сток прошивка инсигния ОРС АТ для сопоставления карты солинойда и понятия что там Арно накрутил, у кого есть и может мне скинуть? в замен дам мою прошивку ЕДС.

https://www.drive2.ru/l/493464118154494402/

eefa1f5s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
3 часа назад, VitaliySPB сказал:

к примеру на сабе он стои у масляного щупа, а на вектре у корпуса аоздушного фильтра.

если поставить на сааб впуск от инстннии, то будут проблемы. 

странно.  полметра перенести и будут такие проблемы..

 

 

могу предположить, что когда ставили не туда, что то порвали или не подсоединили. а сам по себе перенос МАФа погоды не делает.

ну если только не после турбины поставить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
23 часа назад, serjo85 сказал:

У меня примерно столько же)))

Так что все верно 340-350лс. Ну учитывая ОРС валы и фазокрутилки может немного больше.

У меня 280 грамм на прошивке под сток железо выдает. Фигня все это, расход воздуха...

4 часа назад, hwarang сказал:

В процессе настройки найдена причина падения мощности! Всему вина недавно мной установленный интеркуллер Wagner, те настройки надува вообще не подходят под него, он тупо в два раза больше того на котором настраивали, нашли так, она никак не хотела дуть как раньше, раньше дула 1.5 бар на 3 т. оборотах, сейчас 1.3 где то в 4 т., искали дырку, добавлялb буст программно, но все равно не дула, снял трубочку с актуатора и тут счастье, закидывает на 1.8 бара и ранний спул как раньше 1.5 на 3 т., нужна сток прошивка инсигния ОРС АТ для сопоставления карты солинойда и понятия что там Арно накрутил, у кого есть и может мне скинуть? в замен дам мою прошивку ЕДС.

https://www.drive2.ru/l/493464118154494402/

eefa1f5s-960.jpg

Base boost на сток актуаторе 0,27 бара, завтра постараюсь тебе сток прошивку скинуть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
19 минут назад, 20_mb_happiness сказал:

Фигня все это, расход воздуха...

бокал пивища этому джентльмену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 час назад, 20_mb_happiness сказал:

У меня 280 грамм на прошивке под сток железо выдает. Фигня все это, расход воздуха...

Base boost на сток актуаторе 0,27 бара, завтра постараюсь тебе сток прошивку скинуть...

Спасибо, прошивку нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

0.3 сек еще может получится скинуть, донастроив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
6 часов назад, koposoff сказал:

0.3 сек еще может получится скинуть, донастроив.

100-200?

Мне интересно такое, какой известный лучший результат 0-100 и 100-200 на АТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
10 часов назад, hwarang сказал:

Спасибо, прошивку нашли.

ME9.6.1 220UFX8000 .HFV6.22RRFE1A...B12075

02612096071039S52468
0261209106
02612096071037519095OK

1037519095
1037503456
AB-0261209361

VIN: W0LGX8GG9D1045545
ECU Serial: 86AA49J22530027

bdm_Flash.bin

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
15 часов назад, 20_mb_happiness сказал:

ME9.6.1 220UFX8000 .HFV6.22RRFE1A...B12075

02612096071039S52468
0261209106
02612096071037519095OK

1037519095
1037503456
AB-0261209361

VIN: W0LGX8GG9D1045545
ECU Serial: 86AA49J22530027

bdm_Flash.bin

ему 13-й год не пойдет  ,   

добавлю  11-й и 16-й год  , обе АТ

 

 

2011 AT

2016 AT

Изменено пользователем nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
8 часов назад, nero сказал:

ему 13-й год не пойдет  ,   

Почему, различия по мотору?

Ему как бы не заливать, а карты базового буста глянуть.

Изменено пользователем 20_mb_happiness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

В процессе Настройки!

09DC0B28-462D-4D98-BF9B-C4FBC5D4037D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
9 часов назад, 20_mb_happiness сказал:

Почему, различия по мотору?

Ему как бы не заливать, а карты базового буста глянуть.

в памяти другая адресация круиза ,будет ошибка по круизу ,если глянуть то все ок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
16 часов назад, hwarang сказал:

В процессе Настройки!

09DC0B28-462D-4D98-BF9B-C4FBC5D4037D.jpeg

Прям как 310 сильный Сааб :))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
6 минут назад, 20_mb_happiness сказал:

Прям как 310 сильный Сааб :))

Сколько весит сааб? Моя Астра Н ОРС ехала 12 сек.с 300 л.с., а когда поставил GT2871R 100-200 было 8 сек. надо смотреть соотношение веса и мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
4 часа назад, hwarang сказал:

Сколько весит сааб? Моя Астра Н ОРС ехала 12 сек.с 300 л.с., а когда поставил GT2871R 100-200 было 8 сек. надо смотреть соотношение веса и мощности.

А хрен его знает, 1630 сухой вес по ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 17.02.2018 в 10:48, AceHart сказал:

это как так можно впуск сделать?

Немного после дмрв был резкий угол поворота потока. При полной нагрузке поток воздуха был немного другой и дмрв реагировал не корректно.

Я сильно не вникал, но перепробовали все. По словам хозяина машины, после изменения угла пайпа после дмрв, машина начала показывать правильный расход воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

так на астрах, при коротких впусках, тоже резко поток изменяется сразу  после дмрв

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
11 час назад, AceHart сказал:

так на астрах, при коротких впусках, тоже резко поток изменяется сразу  после дмрв

видать им не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

странные у вас автомобили

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 21.02.2018 в 00:11, AceHart сказал:

так на астрах, при коротких впусках, тоже резко поток изменяется сразу  после дмрв

На Астре наверное при наддуве смесь строится не по дмрв? Потому ей пох на изменение потока.

Да и я сомневаюсь что прямо так резко он там меняется как было сделано на Вектре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Настройку завершил, лучшее что смогли сделать:

0-100-5.9 сек.

0-200-21.3 сек.

100-200-14.2 сек.

402 м.-14.1

 

7FF21B21-AE4C-418E-8415-48D55CE9BF2B.jpeg

9E029BA6-A141-4BE4-93C0-A034CD8568B5.jpeg

7EE3D9D8-E353-4BAF-8F3D-325567B4F16A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...