Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Камера заднего хода на Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Установил себе камеру заднего хода.

Для этого нужно:

  1. Интерфейс от nero или аналоги
  2. Камера заднего хода
  3. Изолента
  4. Нож
  5. Головка на 7
  6. Стяжки
  7. Битопласт либо паралон

post-7506-0-22321800-1349768506_thumb.jp

Надавив на язычок сбоку маленькой отверткой вытаскиваем плафон.

Выкручиваем цоколь с лампочкой. Вкручиваем в камеру.

Заталкиваем в бампер сначала провода, чтоб они свисли потом одеваем камеру на место плафона.

post-7506-0-40163600-1343656459_thumb.jp

Снимаем накладку на заднюю панель. Пистоны с нижней части отщелкиваются во ходу движения. Отгибаем нижнюю часть, чтоб крепежные скобы провалились под обшивку.потом тянем вверх (4 пистона в верхней части).

В нише запаски есть заглушка. Снимаем с нее пластиковый колпачок (на защелках)

Вытаскиваем резинку из дырки в кузове. Вылавливаем провода от плафона. Протаскиваем через резинку (придется попотеть, либо проделать в резинке доп дырку)

post-7506-0-29336800-1343656468_thumb.jp

Снимаем обшивку правого борта (в седане 3 пистона на углу у проема багажника, вверху у петли крышки багажника и за спинкой откинутого сидения )

Видим усилитель =) И провод от фары.

Зелено-белый провод - там появляется +12 при включении заднего хода. С него берем питание камеры и сигнал для интерфейса.

Минус можно взять с болта над усилителем.

Тащим видео-провод и сигнальный +12 по багажнику, под накладками порога, до бардачка.

post-7506-0-02460600-1343656559_thumb.jp

Снимаем панельку вокруг пепельницы. Вытягиваем на себя.

post-7506-0-69871000-1343657688_thumb.jp

Отгибаем справа накладку с выключателем эйрбага.Она на пистонах. Повиснет на резинке дверного проема как на петлях.

Снимаем декоративные черные накладки-линии по бокам.

Начинаем с дальней стороны от магнитолы. Поворачиваем на себя (как бы на петлях держится в в районе магнитолы. аналогично накладке с выключателем эйрбага)

Снимаем боковину центрального тоннеля. Тянется на себя. Металлические пистоны могут застрять в основе тоннеля. Вытаскивать узкогубцами.

post-7506-0-00996800-1343656581_thumb.jp

Снимаем бардачек. Для этого выкручиваем 4 болта на 7мм (один спрятан под накладкой с выключателем эйрбага)

Вытаскиваем бардачок на себя. Снимаем фишку с лампы подсветки бардачка (она без защелки, тупо вытягивается)

post-7506-0-82499700-1343658451_thumb.jp

Слева от бардачка будет место. Туда можно заложить интерфейс, обклеив его предварительно Битопластом чтоб не гремел и не болтался. ну или обложив паралоном.

post-7506-0-79310300-1343656666_thumb.jp

Снимаем рамку вместе с монитором. Подцепляем по бокам ненужной пластиковой картой. В первый раз пойдет туго. Лучше начинать с боков и сверху.

После того как сняли монитор, подключаем штатный провод в интерфейс, провод из интерфейса в монитор. Провода просовываем внутри, там куча места.

Вставляем дисплей на место.

post-7506-0-96727000-1343656628_thumb.jp

Подключаем жгут питания от интерфейса. Подключаем 4 кабеля:

Красный и желтый (+12 и ACC) вешаем на фиолетовый провод идущий к прикуривателю.

Зеленый к проводу идущем от заднего фонаря(триггер заднего хода)

Черный (Масса) к черному от прикуривателя.

Изолируем.

Выводим в удобное место кнопку переключения каналов интерфейса (если будете еще что-то подключать кроме камеры ЗХ)

Подключаем тюльпан от камеры к разъему CAM на интерфейсе.

Собираем в обратном порядке.

Понятных фоток добавлю чуть позже.

Если есть вопросы - пишите.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:respekt: :respekt: :respekt:

Что за камера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Камеру продает тот же nero. Показывает хорошо даже ночью, но в ней косяк есть. Она направлена перпендинкулярно посадочному отверстию и плафону.

А так как задница у сиги V-образная получается что смотрит в сторону (на фото видно, машина там стоит ровно на дороге).

Я заказал с е-бея чуть другую у нее вроде камера повернута относительно корпуса в бок и чуть более утоплена в плафон (будет меньше пачкаться).

post-7506-0-54744500-1343659395_thumb.jp

Придет через неделю - две, тогда будет яснее. Надеюсь эта будет смотреть ровно.

Хотя лучше всего конечно найти универсальную с проекцией лазером линии на землю которую можно регулировать. И врезать ее в середину бампера между плафонами. Это будет идеальный вариант по которому можно паковаться. Сейчас это скорее вспомогательный вариант, чтоб не сбить детей или столбик какой. Все, что в зеркала не попадает...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

вот ты молодец, жалко что у меня руки не из того места растут :icon_imslow: давно мучают мысли,чтобы ее поставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Приезжай, поставим с пивом)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Приезжай, поставим с пивом)

ооо... отлично, как свою заберу, договоримся, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Да. Тока интерфейс купи сначала )

Камеру можешь не покупать пока, у меня вторая так или иначе будет. Если ебеевская будет ОК закажем тебе ее, пока поездишь с моей старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Да. Тока железо купи сначала ) Камера и интерфейс нужны.

камера давно валяется в багажнике, интерфейс прикуплю, ты за сколько его брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

13р с камерой.

Но именно тот, что от nero больше подо что-то кроме камеры ЗХ врядли можно примастрячить.

Качество по аналогу не айс. Идея с компом или хотяб нормальной навигацией в жопеле умерла пока что =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я так понял что нет вариантов особо...

хотел сразу камеру и двд, с возм тв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

У тебя тоже navi600? На нее да. Я даж тачскрин купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

13р с камерой.

Но именно тот, что от nero больше подо что-то кроме камеры ЗХ врядли можно примастрячить.

Качество по аналогу не айс. Идея с компом или хотяб нормальной навигацией в жопеле умерла пока что =(((

аналоги не искал? не думал камеру вперед поставить?

конечно прикольно поставить комп и прям на него в движении писать,вместо регистратора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а италы или испаны ничо там не корячили (опыт перенять), а то ролики какие-то были в ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

аналоги не искал? не думал камеру вперед поставить?

конечно прикольно поставить комп и прям на него в движении писать,вместо регистратора))

Думал. Поставлю скорее всего тк передний бампер уже всадил чутка нижней частью када по выпиленному асфальту катался.

Комп тема! У меня на мазде стоял. Но дорого это все. Минимум 60К с условием, что ставишь все сам.

post-7506-0-60452400-1343729134_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Думал. Поставлю скорее всего тк передний бампер уже всадил чутка нижней частью када по выпиленному асфальту катался.

парктроники включай - два раза их не послушался - два раза поцарапал снизу бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Не доставали парктроники. Они тока высокий бордюр понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Не доставали парктроники. Они тока высокий бордюр понимают.

ага, было дело, треснул чутка бампер.....поэтому интересно еще вперед поставить....тем более у меня будет новый :icon_imslow:

кстати, а как камера на перед будет работать? она сама будет отключаться при достижении определенной скорости или как?

Качество по аналогу,прям совсем гавно? а если хороший кабель аналоговый положить :rolleyes: ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Камера показывает хорошо. Как и видео. Например если надо dvd то все с этим ОК! Проблема с графикой с высоким разрешением.

Кстати вполне возможно, что какой нить phantom navigation box получше картинку выдаст, нежели мои эксперименты с компом и айпадом. Он все же для этого и создан. надо попробовать.....

Переднюю камеру можно повесить на доп канал и переключать вручную кнопкой во время парковки.

Как вариант можно заморочиться и сделать включение при включении переднего парктроника. Но для этого мне надо где-то найти схему проводки на сигу... Я искал, но пока не нашел. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Камера показывает хорошо. Как и видео. Например если надо dvd то все с этим ОК! Проблема с графикой с высоким разрешением.

Кстати вполне возможно, что какой нить phantom navigation box получше картинку выдаст, нежели мои эксперименты с компом и айпадом. Он все же для этого и создан. надо попробовать.....

Переднюю камеру можно повесить на доп канал и переключать вручную кнопкой во время парковки.

Как вариант можно заморочиться и сделать включение при включении переднего парктроника. Но для этого мне надо где-то найти схему проводки на сигу... Я искал, но пока не нашел. =(

мне видео не очень в машине, а вот передняя камера это интересно, особенно как ты говоришь, если она будет отключаться при отключении передних парктроников. Только вот где схему намутить...но и вариант с переключением кнопки тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну либо звонить провода, но это дофига чего разобрать надо. И микроконтроллер все равно паять придется. Фактически он при включении переднего парктроника будет на кнопку жать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Не доставали парктроники. Они тока высокий бордюр понимают.

странно - со мной таких казусов не случалось - парктроник видел и пищал, когда я задевал низ бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

У меня самый низ. Клык этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Пришла новая камера. Качество корпуса супер. Особенно нравится полностью прозрачный корпус, будет равномернее светить на номер.

Камера действительно чуть повернута в сторону и должна выдавать изображение перпендикулярно заду теперь (на 2 фотке видна клиновидная площадка под камерой).

Фото выдаваемого изображения будут после установки.

Из минусов - по наклону камеры получается, что она ставится взамен правого плафона. Те она будет еще на 3 см дальше от центра машины.

post-7506-0-21525300-1344512468_thumb.jp

post-7506-0-72133700-1344512469_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...