Rik 106 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 У меня был впуск с такой коробкой. Не очень коробка, дорабатыать надо.А вообще я когда датчик охлаждайки Defi поставил, то сенсор не сразу вкрутил. Первое время в разные места под капотом ставил.Летом в пробке под капотом самое жаркое было 62 градуса в пробке, как трогаешься, 1-2 секунды и падает до температуры окружающей среды.Поэтому термоэкран врядли даст что-то.... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WellOFF 36 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 У меня был впуск с такой коробкой. Не очень коробка, дорабатыать надо.А вообще я когда датчик охлаждайки Defi поставил, то сенсор не сразу вкрутил. Первое время в разные места под капотом ставил.Летом в пробке под капотом самое жаркое было 62 градуса в пробке, как трогаешься, 1-2 секунды и падает до температуры окружающей среды.Поэтому термоэкран врядли даст что-то....Ну а так без короба тупо из подкапотного будет воздух сосать,это вообще не круто летом)) тем более у короба есть забор воздуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 кто с нуливиком год откатал-есть такие?кроме пшыка что то изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feodosii 138 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Хуже от короба точно не будет. Просто мне кажется, что достаточно просто с одной стороны отгородить от двигателя, т.е. не обязательно делать полностью короб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Ну а так без короба тупо из подкапотного будет воздух сосать,это вообще не круто летом)) тем более у короба есть забор воздуха!Так я тебе что и говорю. Под капотом даже летом воздух не горячий. А забор воздуха остается при снятии штатного короба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Важная функция короба - ещё и противостояние гидроудару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Важная функция короба - ещё и противостояние гидроудару.Не совсем понимаю как... При залете в хорошую лужу коробка наполняется через заборник в решетке мгновенно. Так что еще не ясно с ней лучше или без нее.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 По идее, волна ударяется в край коробки, но плоский фильтр гасит волну, частично намокая, а вода тут же уходит через дренажные отверстия. Естественно, если туда шлангом закачивать, штатная система не остановит. Всё же с коробкой секунду-другую выиграешь. Имхо, автоинженеры не зря так систему спроектировали ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Не совсем понимаю как... При залете в хорошую лужу коробка наполняется через заборник в решетке мгновенно. Так что еще не ясно с ней лучше или без нее..Похоже, так и произойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Да фиг знает:) Как минимум 2 плюса: свирепая гоночная эстетика + и звуууук!:)... Ну и конечно дышится легко движку, но замеров нет пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тофик 013 17 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Темка длинновата.Прочитав сделал вывод:пусть останется завод.А то судя по разговорам бесполезная и не без опаспая трата денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 я слышал что дизель бокс чуть ли не отнимает лошадки О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Темка длинновата.Прочитав сделал вывод:пусть останется завод.А то судя по разговорам бесполезная и не без опаспая трата денег.Просто установка фильтра нулевого соединения не должно быть самоцелью, это должно быть часть масштабного тюнинга системы впуска с заменой впускных патрубков на силиконовые и алюмтниевые и с заменой интеркулера на более производительный. Тогда это будет не пустая трата денег.Интересно бы ссылку на уменьшение сил дизельбоксом, ведь чисто внешне он более продуман с точки зрения аэродиинамики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Просто установка фильтра нулевого соединения не должно быть самоцелью, это должно быть часть масштабного тюнинга системы впуска с заменой впускных патрубков на силиконовые и алюмтниевые и с заменой интеркулера на более производительный. Тогда это будет не пустая трата денег.+100 Именно так. Только как часть системного тюнинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Интересно бы ссылку на уменьшение сил дизельбоксом, ведь чисто внешне он более продуман с точки зрения аэродиинамики.И чем же? Более коротким патрубком к кулеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Да, а еще меньшим количеством изгибов под прямым углом, и отсутствием переходовов из круглого в прямоугольное сечения и обратно, если ошибаюсь - хотелось бы прочитать почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Про патрубки никто не спорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Я перепробывал разные фильтры и том числе дизельную коробку с нуливиком,мое мнение лучше всего хороший конус,я сейчас пользуюсь апекси сухим.Хороший впуск очень важен!даже для сток турбы,надо делать так,все патрубки аж до дросселя 63 мм.конусный фильтр с коротким патрубком к турбине,фронтальный интеркуллер,только комплекс,а ставить только фильтр это дрочилово... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Я перепробывал разные фильтры и том числе дизельную коробку с нуливиком,мое мнение лучше всего хороший конус,я сейчас пользуюсь апекси сухим.Хороший впуск очень важен!даже для сток турбы,надо делать так,все патрубки аж до дросселя 63 мм.конусный фильтр с коротким патрубком к турбине,фронтальный интеркуллер,только комплекс,а ставить только фильтр это дрочилово...без чипа будет толк от таково впуска? или только стабильность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 без чипа будет толк от таково впуска? или только стабильность. Я когда то пробывал на сток проге,с таким впуском и выпуском 70 мм. валила будь здоров и ЕГТ до 850,где то видел замеры там около 270 сил получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Я когда то пробывал на сток проге,с таким впуском и выпуском 70 мм. валила будь здоров и ЕГТ до 850,где то видел замеры там около 270 сил получается.спс за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WellOFF 36 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Сделал выпуск в MedExhaust хорошая качественная работа! Доволен! всем советую! вот небольшой отчет http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/welloff/journal/288230376152821284/#post 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Впуск при тюнинге очень важен. Штатная коробка у астры не особо хороша(мягко говоря). Советую закрытый фильтр с подводкой воздуха или хороший конусник. Например: Green или BMC закрытые или Apexi сухой конусник. Качественный впуск использовал и пользую сам в настоящем. Советую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Я вот сейчас анализирую все впуски,что у меня были и что другие ставят и понял,что самый лучший впуск на астру Z20LEx это впуск дбилас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты