Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Rik

У меня был впуск с такой коробкой. Не очень коробка, дорабатыать надо.

А вообще я когда датчик охлаждайки Defi поставил, то сенсор не сразу вкрутил. Первое время в разные места под капотом ставил.

Летом в пробке под капотом самое жаркое было 62 градуса в пробке, как трогаешься, 1-2 секунды и падает до температуры окружающей среды.

Поэтому термоэкран врядли даст что-то....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

У меня был впуск с такой коробкой. Не очень коробка, дорабатыать надо.

А вообще я когда датчик охлаждайки Defi поставил, то сенсор не сразу вкрутил. Первое время в разные места под капотом ставил.

Летом в пробке под капотом самое жаркое было 62 градуса в пробке, как трогаешься, 1-2 секунды и падает до температуры окружающей среды.

Поэтому термоэкран врядли даст что-то....

Ну а так без короба тупо из подкапотного будет воздух сосать,это вообще не круто летом)) тем более у короба есть забор воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

кто с нуливиком год откатал-есть такие?

кроме пшыка что то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

Хуже от короба точно не будет. Просто мне кажется, что достаточно просто с одной стороны отгородить от двигателя, т.е. не обязательно делать полностью короб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Ну а так без короба тупо из подкапотного будет воздух сосать,это вообще не круто летом)) тем более у короба есть забор воздуха!

Так я тебе что и говорю. Под капотом даже летом воздух не горячий. А забор воздуха остается при снятии штатного короба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Важная функция короба - ещё и противостояние гидроудару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Важная функция короба - ещё и противостояние гидроудару.

Не совсем понимаю как... При залете в хорошую лужу коробка наполняется через заборник в решетке мгновенно. Так что еще не ясно с ней лучше или без нее..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

По идее, волна ударяется в край коробки, но плоский фильтр гасит волну, частично намокая, а вода тут же уходит через дренажные отверстия. Естественно, если туда шлангом закачивать, штатная система не остановит. Всё же с коробкой секунду-другую выиграешь. Имхо, автоинженеры не зря так систему спроектировали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Не совсем понимаю как... При залете в хорошую лужу коробка наполняется через заборник в решетке мгновенно. Так что еще не ясно с ней лучше или без нее..

Похоже, так и произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Да фиг знает:) Как минимум 2 плюса: свирепая гоночная эстетика + и звуууук!:)... Ну и конечно дышится легко движку, но замеров нет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тофик 013

Темка длинновата.Прочитав сделал вывод:пусть останется завод.А то судя по разговорам бесполезная и не без опаспая трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я слышал что дизель бокс чуть ли не отнимает лошадки О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Темка длинновата.Прочитав сделал вывод:пусть останется завод.А то судя по разговорам бесполезная и не без опаспая трата денег.

Просто установка фильтра нулевого соединения не должно быть самоцелью, это должно быть часть масштабного тюнинга системы впуска с заменой впускных патрубков на силиконовые и алюмтниевые и с заменой интеркулера на более производительный. Тогда это будет не пустая трата денег.

Интересно бы ссылку на уменьшение сил дизельбоксом, ведь чисто внешне он более продуман с точки зрения аэродиинамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Просто установка фильтра нулевого соединения не должно быть самоцелью, это должно быть часть масштабного тюнинга системы впуска с заменой впускных патрубков на силиконовые и алюмтниевые и с заменой интеркулера на более производительный. Тогда это будет не пустая трата денег.

+100 Именно так. Только как часть системного тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Интересно бы ссылку на уменьшение сил дизельбоксом, ведь чисто внешне он более продуман с точки зрения аэродиинамики.

И чем же? Более коротким патрубком к кулеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Да, а еще меньшим количеством изгибов под прямым углом, и отсутствием переходовов из круглого в прямоугольное сечения и обратно, если ошибаюсь - хотелось бы прочитать почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Про патрубки никто не спорит :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я перепробывал разные фильтры и том числе дизельную коробку с нуливиком,мое мнение лучше всего хороший конус,я сейчас пользуюсь апекси сухим.Хороший впуск очень важен!даже для сток турбы,надо делать так,все патрубки аж до дросселя 63 мм.конусный фильтр с коротким патрубком к турбине,фронтальный интеркуллер,только комплекс,а ставить только фильтр это дрочилово...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я перепробывал разные фильтры и том числе дизельную коробку с нуливиком,мое мнение лучше всего хороший конус,я сейчас пользуюсь апекси сухим.Хороший впуск очень важен!даже для сток турбы,надо делать так,все патрубки аж до дросселя 63 мм.конусный фильтр с коротким патрубком к турбине,фронтальный интеркуллер,только комплекс,а ставить только фильтр это дрочилово...

без чипа будет толк от таково впуска? или только стабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

без чипа будет толк от таково впуска? или только стабильность.

Я когда то пробывал на сток проге,с таким впуском и выпуском 70 мм. валила будь здоров и ЕГТ до 850,где то видел замеры там около 270 сил получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я когда то пробывал на сток проге,с таким впуском и выпуском 70 мм. валила будь здоров и ЕГТ до 850,где то видел замеры там около 270 сил получается.

спс за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Сделал выпуск в MedExhaust хорошая качественная работа! Доволен! всем советую!

вот небольшой отчет http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/welloff/journal/288230376152821284/#post

magnaflow-logo.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

Впуск при тюнинге очень важен. Штатная коробка у астры не особо хороша(мягко говоря). Советую закрытый фильтр с подводкой воздуха или хороший конусник. Например: Green или BMC закрытые или Apexi сухой конусник. Качественный впуск использовал и пользую сам в настоящем. Советую...

post-3151-0-82876600-1331203121_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я вот сейчас анализирую все впуски,что у меня были и что другие ставят и понял,что самый лучший впуск на астру Z20LEx это впуск дбилас.

DSC029261.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...