Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Georgio_OPC
Что я себе внушаю? Что раньше датчики показывали 3,4 или 3,5 а на газе 3,1?

И я не где не писал про азот! Я имел ввиду смесь аргона, азота, гелия и неона!

И как колеса не спускают? Раньше показывали и теперь - в одинаковых условиях? Прямо вот ехал 3,5 заправил поехал дальше 3,1 а на месте на холодную как было 2,9 так и осталось 2,9 и держится постоянно изо дня в день, так?

а то боюсь что мне опять начнуть доказывать что не доходом на 1 мм стандартного поршня до среза блока можно понизить компресию с 9,5 к 1 до 8,0 к 1

Это к чему? СЖ понизится, на сколько надо считать, 9,5к1 до 8,0к1 это не компрессия, а СЖ, компрессия больше степени сжатия обычно т.к. она зависит и от температуры, а СЖ чисто геом. величина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Каждая жаба хвалит свое болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Накачать воздухом, проехаться по длинной дороге. Потом тут же спустить их, накачать "смесью газов" и проехаться обратно. Чтобы все параметры были одинаковы, от скорости авто до температуры воздуха/дорожного покрытия. Тогда и можно будет утверждать. Пока обе стороны не на 100% обосновали свою позицию.

ЗЫ. Сам склоняюсь к тому, что "газ" в шинах - плацебо.

ЗЗЫ. Под это вообще темку отдельную надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Один в один ЕДСовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Один в один ЕДСовский

ЕДС их не делает,они у кого то покупают,ЕДС занимается програмным обеспечением,ну могут еще выхлоп сварить,хотя им лучше купить готовый по диллерской цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
ЕДС их не делает,они у кого то покупают,ЕДС занимается програмным обеспечением,ну могут еще выхлоп сварить,хотя им лучше купить готовый по диллерской цене.

ну это я имел в виду, что это и есть тот, который продает ЕДС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Может кто подскажет чем отличаются KIT'ы друг от друга для моей модели авто:

1) http://shop.green-filter.de/product_info.p...clqi5dit3tru1s3

Цена нормальная, вот фото

post-756-1249891162_thumb.jpg

2) http://shop.green-filter.de/product_info.p...clqi5dit3tru1s3

Дороже, но выглядит круче

post-756-1249891354_thumb.jpg

3) http://shop.green-filter.de/product_info.p...clqi5dit3tru1s3

Самый дешевый вариант

post-756-1249891473_thumb.jpg

ПЕрвые 2 варианта как я понял фильтры в закрытом корпусе, а откуда они сосут воздух?

И что из этого ставить если заморачиватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

лучше брать что бы фильтр был в корпусе и сосал воздух не из под капота,лучший вариант АПОЛО от К и Н,там про него писали ,поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС
лучше брать что бы фильтр был в корпусе и сосал воздух не из под капота,лучший вариант АПОЛО от К и Н,там про него писали ,поищи.

Apollo конкретно под мою модель не делает КИТов, даже близко нет.

Есть только эти варианты, и еще 1 вариант от K&N простой с открытым фильтром.

Чем так хорош закрытый вариант Apollo по сравнению с TWISTER?

Кто-то именно юзал закрытые варианты от TWISTER'а, или просто предубеждения? Как я понял недовольство было по Green Filter открытых типов и простых фильтров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Omega3000

бери закрытый и гофру воздухозаборника выводи куда нить подальше от мотора но не забывай про воду что бы если залетиш в лужу чтоб воду через фильтр не прогнало а то потом клапана будешь выколупывать из головы)))сразу у них же закажи раствор для промытия этого фильтра туда его кладёшь минут на 30-40 он отмокает потом его там пополоскал вытащил высушил и он как новый...у нас На вольво 850 Т5 такая система стояла машине заметно стало легче дышать)))и можно взять Гофру с встроеным пропелером чем больше скорость тем больше он его крутит тоже небольшая легкость мотору + на переключениях ей полегче будут готовить смесь... колхоз но реально на слабом моторе сильно заметна разница.так что удачи в начинаниях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Omega3000

открытый фильтр хуже тем что забивается он за неделю а если на него масло попало можно сразу выкинуть + он воздух всасывает уже тёплый от мотора а это хуже...с закрытым все намного проще достал помыл от пыли и погнал дальше)))

Изменено пользователем Omega3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yeezy

хотелось бы узнать что такое Впуск выпуск сток проток и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
хотелось бы узнать что такое Впуск выпуск сток проток и тд..

:icon_imslow::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Очень нужная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon!

Вопрос к практикам ...

Подскажите как от куллера (из перед конденсаторной частью) провести 62 алюминий в моторный отсек? между рамкой и кондесатором с радиатором оно не пралазиет :kopfkratz: счяз колдуют над подбором марки алюма что бы его заварить с песком и сплющить иначе он трескается.... наверно есть уже отработанный вариант ??? если есть на фотках именно этот участок накидайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я если честно ничего не понял. Где надо провести, выход из кулера или от турбины до кулера? Если выход, то вопрос где выходит из кулера трубка? Сверху под планкой к которой фары крепятся если делать то там не пройдет 62 труба да и не нужна она, 50-й хватит а она проходит свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon!
Сверху под планкой к которой фары крепятся если делать то там не пройдет 62 труба да и не нужна она, 50-й хватит а она проходит свободно

Угу именно там надо провести, выход из куллера потом в верх и входит в моторный отсек! Понял бум пробовать спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Как по ощущениям если сравнивать с коротким впуском???

Поездил немного с коротким впуском и решил его поменять,не из за того что он плохой,он как раз таки то что надо,но хотельсь конусный,выбор пал на K&N apollo,разницы,прибавки не чувствую,но валит машинка очень хорошо.

post-31-1254771890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
post-31-1254993297_thumb.jpgpost-31-1254993317_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

А прибавка ощущаеться от этого впуска? или можно оставить сток?kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Если меняете впуск,то обязательно надо менять сам фильтр на фильт нулевого сопротивления,штатный и для стока галимо воздух пропускает,лучше всего конечно хороший конус с коротким ходом к турбине.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Хорошо, а скажи тогда плиз из чего собрать конус короткий? Ну нуль понятно, Арехи, а патрубки где намутить, желательно в Мск.. Какие там размеры?

Спатрубками сложней,померяй вход в турбу а выход 80 мм. так как МАФ 80 мм,это будит колено 90 градусов,еще надо кусок силикона 80 мм. для соединения самого фильтра с патрубком,в принципе ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

Смотря какая машина..сток или тюнингованная..обычный стоковый фильтр не справляется с тюнингованным мотором,душит его..для стока можно ничего не менять,для заряженного двс лучше всего система индукционно-динамического наддува,закрытый фильтр с системой подачи воздуха извне. Можно наколхозить из штатных коробок,можно купить твистер или ему подобную систему. Мытьё 5-7т. токо летом,зимой 15т. спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...