Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Georgio_OPC

Да зато маф прослужит в 3 раза меньше или в мотор грязи больше попадет в зависимости от того как пропитаешь. Скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Короче, как я понял, ставить впуск Дбилас смысла нет и просто купить новый фильтр к нему и переставить, взамен старого проблематично или нельзя? Для меня красота под капотом вторична!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Короче, как я понял, ставить впуск Дбилас смысла нет и просто купить новый фильтр к нему и переставить, взамен старого проблематично или нельзя? Для меня красота под капотом вторична!

Если бы не было смысла его бы не ставили пол клуба VXR в Англии,я полазил на ихнем форуме они активно используют дбилас и еще многие прошивают с помощью IPF EDS stage1 все довольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

просто они не знают, что Vmax шпарит этот EDS токо в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

не проще сделать как я - поставил моющийся фильтр в штатное место. Ведь в этом дебилоеде не создается давление воздуха за счет набегающего потока воздуха. Поэтому он сосет всю грязь из подкапотного пространства, а не свежий воздух из-под решетки радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Да нет в Дбиласе то как раз забор сделан правильно, он ставится на место штатного заборника только больше в диаметре, он не из подкапота сосет и у него нет такого длинного тракта впуска как на стоке. Но вот у меня стоит фильтр под капотом и сосет оттуда горячий прегорячий воздух, но машина валит)))), потому что главное это кулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And
...потому что главное это кулер.

вот это + много

но если нет кулера, то бОльший воздухозаборник и нулевик к нему - дают неплохой эффект :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Англичане самые продвинутые в плане тюнинга ОПЦ,на ихнем форуме очень много информации,EDS+Dbilas=очень эфективное сочетание.

post-31-1221991336_thumb.jpgpost-31-1221991361_thumb.jpg

post-31-1221991387_thumb.jpgpost-31-1221991411_thumb.jpg

post-31-1221991595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Вот я и думаю поставит себе пока впуск или без выпуска пока и не дергаться. С другой стороны мне никто так и не ответил, можно ли в Дбиласе просто фильтры менять и не париться с мытьем и пропиткой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Вот я и думаю поставит себе пока впуск или без выпуска пока и не дергаться. С другой стороны мне никто так и не ответил, можно ли в Дбиласе просто фильтры менять и не париться с мытьем и пропиткой!?

А что там за фильтр,мне кажится надо мыть,скажи как ощущения после замены,на расход топлива повлияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
А что там за фильтр,мне кажится надо мыть,скажы как ощущения после замены,на расход топлива повлияло?

так пока не купил, в процессе, до финки только доехать надо. Думаю расход собо не изменится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Вот я и думаю поставит себе пока впуск или без выпуска пока и не дергаться. С другой стороны мне никто так и не ответил, можно ли в Дбиласе просто фильтры менять и не париться с мытьем и пропиткой!?

я конечно не спец, но без выпуска смысла впуск делать нет... ну хотябы предкат нада... просираться не буит и в моторе перегрев буит... соответственно износ повышенный...

по поводу дибиласа Клауз помочь может... Андрей отзовись! дай, плиз, сцылку и инструкции по нашим фловикам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
дайте ссылку на форум англичан..

Желательно зарегестрироватся,а ито фотки не будут отображатся

http://www.vxronline.co.uk/forum/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
я конечно не спец, но без выпуска смысла впуск делать нет... ну хотябы предкат нада... просираться не буит и в моторе перегрев буит... соответственно износ повышенный...

по поводу дибиласа Клауз помочь может... Андрей отзовись! дай, плиз, сцылку и инструкции по нашим фловикам...

На ДБиласе фильтры не меняются. В комлекте идет один уже вставленный, один запасной. Все под промывку. Промывка в комлекте. Так раньше было.

Самый минус у Дбиласа - это гофры. Они хилые, поэтому нужно раскошелиться на нормальный силикон на впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а это как пока?

Фильтр нулевого сопротивления Opel Astra H 1.4-2.0 Turbo

Производитель: K&N

Устанавливается вместо штатного фильтра

Параметры: 295x235 мм

Кросс на оригинальный фильтр: GM 90531003

post-269-1223363703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Выложу попозже, сейчас обкатываю-испытываю, потом приведу в порядок (внешне), тогда фотки и выложу

ну выложи фоты то!

Georgio

а что за апекси сухой? не могу найти... кинь цылку плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
а это как пока?

Фильтр нулевого сопротивления Opel Astra H 1.4-2.0 Turbo

Производитель: K&N

Устанавливается вместо штатного фильтра

Параметры: 295x235 мм

Кросс на оригинальный фильтр: GM 90531003

Это не то что надо,в первую очередь надо забрать эту трубу которая идет над мотором,максимально укоротить путь к турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
prod_20080825113635.jpg

prod_20080825112405.jpgprod1_20080825111907.jpg

то что надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Вот, вроде в наличии есть ! http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=785

да при чем тут сам фильтр?посмотри,на фотке труба идет сразу на фильтр,а в стоке плоская труба черед мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
а что "дадут" эти силиконовые?

Дело не в силиконе, а в коротком пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ОБНОВИЛ ТЕМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Кто мне реально может сказать дбилас полное говнецо или все же нормальный впуск? И что никто себе его еще не поставил, стоит-то не дорого!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...