Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Да зато маф прослужит в 3 раза меньше или в мотор грязи больше попадет в зависимости от того как пропитаешь. Скупой платит дважды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Короче, как я понял, ставить впуск Дбилас смысла нет и просто купить новый фильтр к нему и переставить, взамен старого проблематично или нельзя? Для меня красота под капотом вторична! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Короче, как я понял, ставить впуск Дбилас смысла нет и просто купить новый фильтр к нему и переставить, взамен старого проблематично или нельзя? Для меня красота под капотом вторична!Если бы не было смысла его бы не ставили пол клуба VXR в Англии,я полазил на ихнем форуме они активно используют дбилас и еще многие прошивают с помощью IPF EDS stage1 все довольные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 просто они не знают, что Vmax шпарит этот EDS токо в путь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. 10 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 не проще сделать как я - поставил моющийся фильтр в штатное место. Ведь в этом дебилоеде не создается давление воздуха за счет набегающего потока воздуха. Поэтому он сосет всю грязь из подкапотного пространства, а не свежий воздух из-под решетки радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Да нет в Дбиласе то как раз забор сделан правильно, он ставится на место штатного заборника только больше в диаметре, он не из подкапота сосет и у него нет такого длинного тракта впуска как на стоке. Но вот у меня стоит фильтр под капотом и сосет оттуда горячий прегорячий воздух, но машина валит)))), потому что главное это кулер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 ...потому что главное это кулер.вот это + многоно если нет кулера, то бОльший воздухозаборник и нулевик к нему - дают неплохой эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2008 Англичане самые продвинутые в плане тюнинга ОПЦ,на ихнем форуме очень много информации,EDS+Dbilas=очень эфективное сочетание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2008 Вот я и думаю поставит себе пока впуск или без выпуска пока и не дергаться. С другой стороны мне никто так и не ответил, можно ли в Дбиласе просто фильтры менять и не париться с мытьем и пропиткой!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2008 Вот я и думаю поставит себе пока впуск или без выпуска пока и не дергаться. С другой стороны мне никто так и не ответил, можно ли в Дбиласе просто фильтры менять и не париться с мытьем и пропиткой!?А что там за фильтр,мне кажится надо мыть,скажи как ощущения после замены,на расход топлива повлияло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2008 А что там за фильтр,мне кажится надо мыть,скажы как ощущения после замены,на расход топлива повлияло?так пока не купил, в процессе, до финки только доехать надо. Думаю расход собо не изменится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 Вот я и думаю поставит себе пока впуск или без выпуска пока и не дергаться. С другой стороны мне никто так и не ответил, можно ли в Дбиласе просто фильтры менять и не париться с мытьем и пропиткой!?я конечно не спец, но без выпуска смысла впуск делать нет... ну хотябы предкат нада... просираться не буит и в моторе перегрев буит... соответственно износ повышенный...по поводу дибиласа Клауз помочь может... Андрей отзовись! дай, плиз, сцылку и инструкции по нашим фловикам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 дайте ссылку на форум англичан..Желательно зарегестрироватся,а ито фотки не будут отображатсяhttp://www.vxronline.co.uk/forum/index.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 я конечно не спец, но без выпуска смысла впуск делать нет... ну хотябы предкат нада... просираться не буит и в моторе перегрев буит... соответственно износ повышенный...по поводу дибиласа Клауз помочь может... Андрей отзовись! дай, плиз, сцылку и инструкции по нашим фловикам...На ДБиласе фильтры не меняются. В комлекте идет один уже вставленный, один запасной. Все под промывку. Промывка в комлекте. Так раньше было.Самый минус у Дбиласа - это гофры. Они хилые, поэтому нужно раскошелиться на нормальный силикон на впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 а это как пока?Фильтр нулевого сопротивления Opel Astra H 1.4-2.0 Turbo Производитель: K&N Устанавливается вместо штатного фильтра Параметры: 295x235 мм Кросс на оригинальный фильтр: GM 90531003 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Выложу попозже, сейчас обкатываю-испытываю, потом приведу в порядок (внешне), тогда фотки и выложуну выложи фоты то!Georgioа что за апекси сухой? не могу найти... кинь цылку плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 а это как пока?Фильтр нулевого сопротивления Opel Astra H 1.4-2.0 Turbo Производитель: K&N Устанавливается вместо штатного фильтра Параметры: 295x235 мм Кросс на оригинальный фильтр: GM 90531003Это не то что надо,в первую очередь надо забрать эту трубу которая идет над мотором,максимально укоротить путь к турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 http://www.apexi.co.jp/products/suction_co...wer_intake.htmlПервое что под руку попалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 то что надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Вот, вроде в наличии есть ! http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=785 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Вот, вроде в наличии есть ! http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=785да при чем тут сам фильтр?посмотри,на фотке труба идет сразу на фильтр,а в стоке плоская труба черед мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=419 такая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 а что "дадут" эти силиконовые?Дело не в силиконе, а в коротком пути... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 ОБНОВИЛ ТЕМУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Кто мне реально может сказать дбилас полное говнецо или все же нормальный впуск? И что никто себе его еще не поставил, стоит-то не дорого!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты