Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

hwarang
Где можно купить норм нулевик? Georgio у тя нормуль был!!! Где брал????

Самый нормальный это кит от Dbilas

post-31-1244528790_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
помойку куско

:shok: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А я вколхозил помойку куско и теперь маслицо не доходит до впуска))) А его там было действительно неприятно много для впуска!!! Теперь жду нуль Арехи)))

Давай фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

В спортеке я покупал апекси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks

в пятницу начитался всей этой фигни :kopfkratz: и вот в воскресение заморочился :shok:

post-1602-1244994723_thumb.jpg

post-1602-1244994734_thumb.jpg

post-1602-1244994744_thumb.jpg

post-1602-1244994754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
:respekt: за проделаную работу,но с таким впуском надо фронтальный кулер что бы он воздух охлаждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:respekt: за проделаную работу,но с таким впуском надо фронтальный кулер что бы он воздух охлаждал.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks

по порядку: патрубок turbo XC 90 градусов 63мм-63мм от турбины, далее алюминевая трубка samco 60мм-60мм, далее патрубок samco 60мм-70 мм и датчик (у меня не опц же), далее родной патрубок (резиновый) 90 градусов 70мм-75мм и сухой Апекси с входной трубой 75мм.

затраты: два патрубка и алюминевая трубка - 2 700, фильтр и хомуты - 3 400, того 6100, как то так..... + 300 руб фильтр картерных газов от Про-Спорт )))) ппц конечно, но других в Мск не нашел....а вести из Питера долго, да и дорого...

можно как-нибудь и по другому, но за две недели селикона другого не нашел...

думал про короб от дизельной астры, но стоит он 4700....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Спасибо!! А ты где все брал? Можно найти ещё патрубок 90гр 70-75мм вместо штатного? И по фильтру, там в комплекте с фильром идет уже переходник на трубу, да?

Зачем тебе такой патрубок?у ОПЦ МАФ 80 мм,буть внимателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
аааааа)) етить-колотить))

Тогда какую размерность брать? С турбы тоже 63мм у нас?

С турбы да,вообще лучше готовый КИТ купить по ОПЦ,если по деньгам получается возьми дбилас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
по порядку: патрубок turbo XC 90 градусов 63мм-63мм от турбины, далее алюминевая трубка samco 60мм-60мм, далее патрубок samco 60мм-70 мм и датчик (у меня не опц же), далее родной патрубок (резиновый) 90 градусов 70мм-75мм и сухой Апекси с входной трубой 75мм.

затраты: два патрубка и алюминевая трубка - 2 700, фильтр и хомуты - 3 400, того 6100, как то так..... + 300 руб фильтр картерных газов от Про-Спорт )))) ппц конечно, но других в Мск не нашел....а вести из Питера долго, да и дорого...

можно как-нибудь и по другому, но за две недели селикона другого не нашел...

думал про короб от дизельной астры, но стоит он 4700....

Leks, а толк то есть от впуска вообще? Что-то чувствуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks
Leks, а толк то есть от впуска вообще? Что-то чувствуется?

а чего то я пока и не понял :) мне перепускной нужно отстроить, не пойму как он работает....в выходные поеду к помидорам проситься помощи...

при разгоне фильтр сосет как пылесос в салоне слышно ппц как, аж страшно по началу было, не знаю должно ли так быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
а чего то я пока и не понял :) мне перепускной нужно отстроить, не пойму как он работает....в выходные поеду к помидорам проситься помощи...

при разгоне фильтр сосет как пылесос в салоне слышно ппц как, аж страшно по началу было, не знаю должно ли так быть....

blow off хочеш ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Leks, а толк то есть от впуска вообще? Что-то чувствуется?

На этот вопрос даст ответ вот это видео:

astra vxr vs astra 1.9cdti with tuning box

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks
blow off хочеш ставить?

уже есть....правда косячный какой-то.... :i48:

На этот вопрос даст ответ вот это видео:

может какая-ньть ОПЦ сток заедет со мной?....заценим тюнинх.... :kopfkratz:

post-1602-1245171222_thumb.jpg

Изменено пользователем leks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
уже есть....правда косячный какой-то.... :i48:

может какая-ньть ОПЦ сток заедет со мной?....заценим тюнинх.... :kopfkratz:

У тебя какой то blow off крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks
У тебя какой то blow off крутой.

Это аналог Грэди (сравнивали, вообще отличий нет),

помидоры правда засрали, но сказали работать будет (но не долго)... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Цю сторінку було автоматично перекладено з такої мови: голландська.

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
:icon_imslow:

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow::3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
На этот вопрос даст ответ вот это видео:

astra vxr vs astra 1.9cdti with tuning box

чет я тупой наверное)) но в чем ответ то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

На этом видео астра ОПЦ с стоковым впуском против такой же астры с впуском от дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
На этом видео астра ОПЦ с стоковым впуском против такой же астры с впуском от дизеля.

Не думаю :kopfkratz: на этом видео Астра VXR ( из которой снимают ) с дизельной астрой с 1.9 на тюнинговой коробке , чипе , я думаю в районе 2х сот сил и ~400Нм , ибо белые ОПС/VXR помоему только нюрб эдишн, потом вторая астра явно со стоковыми астровскими бамперами с накладками обвеса ОПС лайн 1... да и результат заезда вполне закономерен , имхо короткий впуск не даст такого преимущества перед таким же авто , если вообще даст ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Не думаю :kopfkratz: на этом видео Астра VXR ( из которой снимают ) с дизельной астрой с 1.9 на тюнинговой коробке , чипе , я думаю в районе 2х сот сил и ~400Нм , ибо белые ОПС/VXR помоему только нюрб эдишн, потом вторая астра явно со стоковыми астровскими бамперами с накладками обвеса ОПС лайн 1... да и результат заезда вполне закономерен , имхо короткий впуск не даст такого преимущества перед таким же авто , если вообще даст ...

Может и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Правильно, на видео VXR vs 1.9 ctdi... может у VXR и короткий впуск, но видео не о чем. Не думаю, что до этого дизель ехал вровень с VXR )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...