Перейти к содержанию
Авторизация  
psix_end

На что пересесть?!

Рекомендуемые сообщения

opposer

за эти деньги берется СТИ.

По сравнению с Эво и СТИ по уровню драйва все вышеперечисленные варианты - ватное овощное пресное говно.

чтоб сломать эво или сти - нужно сильно постараться, машинам уже не один десяток лет, идеально инженерно вылизаны.

  • Downvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

за эти деньги берется СТИ.

По сравнению с Эво и СТИ по уровню драйва все вышеперечисленные варианты - ватное овощное пресное говно.

чтоб сломать эво или сти - нужно сильно постараться, машинам уже не один десяток лет, идеально инженерно вылизаны.

стесняюсь спросить про 5-ую передачу на стихе...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

за эти деньги берется СТИ.

По сравнению с Эво и СТИ по уровню драйва все вышеперечисленные варианты - ватное овощное пресное говно.

чтоб сломать эво или сти - нужно сильно постараться, машинам уже не один десяток лет, идеально инженерно вылизаны.

сломать сти можно просто заведя ее одним прекрасным(в последствие не очень-то и прекрасным) утром.и ВНЕЗАПНО услышать стук либо 4го цилиндра,либо вкладыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

стесняюсь спросить про 5-ую передачу на стихе...

сдуру можно хоть хрен сломать, я не знаю как надо было ее впердоливать чтобы сломать стишную коробку.

сломать сти можно просто заведя ее одним прекрасным(в последствие не очень-то и прекрасным) утром.и ВНЕЗАПНО услышать стук либо 4го цилиндра,либо вкладыша.

если эксплуатировать другие машины в том же режиме что эвости - они попросту рассыпятся на куски.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
сдуру можно хоть хрен сломать, я не знаю как надо было ее впердоливать чтобы сломать стишную коробку. если эксплуатировать другие машины в том же режиме что эвости - они попросту рассыпятся на куски.
в каком таком?у эво/сти пробеги в 3-4 раза меньше чем у нормальных машин.ТО на них надо проходить раз в 5000КМ(ну это для нормальных людей,а не тех кто б/ушечку ставит,ага).убить снхрон легко на любой коробке

вектра до сих пор не рассыпалась,ездит быстрее как минимум одной СТИ и ей уже 20 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

вот... пересаживайтесь...

http://benzclub.ru/f...ad.php?t=280721

а я бы на беленькую....ну вааааще... :respekt:

http://benzclub.ru/f...ad.php?t=280775

post-960-0-16411800-1346194930_thumb.jpg

post-960-0-24715900-1346195036_thumb.jpg

post-960-0-95286500-1346195044_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Кстати, если бавара е39 найти удачного, то, уверен, не прогадаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

за эти деньги берется СТИ.

По сравнению с Эво и СТИ по уровню драйва все вышеперечисленные варианты - ватное овощное пресное говно.

чтоб сломать эво или сти - нужно сильно постараться, машинам уже не один десяток лет, идеально инженерно вылизаны.

Аххахаааа... :icon_imslow: Ток что-то моторы на СТИхах регулярно ложатся... :spiteful: Какой там в стоке драйв? Тюнинга надо сначала

понаприкручивать, что-бы драйв был. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

всё там ок с драйвом на стоке.

Моторы регулярно ложатся - потому что их насилуют так как опилям и не снилось. И двухлитровые не ложатся, ложатся 2.5.

В Тушино на покатушках половина машин - старые субы в первом кузове. И ништяк, валят и бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

как их насилуют и что не снилось опелям?130 км без масла на лампе проедет субара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

значит пусть топикстартер берет не субару а эво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ромка,многие люди ездят на машине каждый день,в отличие от тебя.и эво/сти самые НЕподходящие для этих целей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psix_end

Я не куплю ни одно ни второе, только лишь по двум причинам, не хочу совсем древний аппарат(на новый соответственно бюджета не хватит) и не хочу спартанские условия в салоне. Я потому и меняю корсу, что нужен компромисс межде комфортом и гонкой.

п.с. вроде определился с выбором в пользу 2х моделей. Посмотрю баваров, если не найду живой с нужным мне мотором, то беру 6мпс.

Осталось продать корсу :facepalm: . Спрос нулевой :i48: . Только овощей на обмен предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

6мпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

не хочу спартанские условия в салоне. Я потому и меняю корсу, что нужен компромисс межде комфортом и гонкой.

а что не так в салоне эвости? кондей дует, сиденья регулируются, музыка играет - что еще надо то? Круиз-контроль охлаждения перчаточного ящика?

  • Upvote 2
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psix_end

а что не так в салоне эвости? кондей дует, сиденья регулируются, музыка играет - что еще надо то? Круиз-контроль охлаждения перчаточного ящика?

Лично мне надо и круиз и от охлаждения не откажусь, если уж бросаться такими крайностями и попгрейка норм тема (хотя я понятия не имею есть ли она в эвости).

ИМХО в сти условия сравнимые с салоном хендай акцент, на котором я и так катаю вторую зиму, ставя в гараж хотхетч. Что мне не нравится. Что там в эво незнаю, не был, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а эвости ты не будешь ставить в гараж на зиму - зимой самый фан начинается. А недоприводы в спячку впадают. Так что при наличии хотхэтча нужна вторая машина на зиму, а с эвости не нужна. На сэкономленные с покупки второй машины деньги эвости можно нормально содержать. Да, она жрет ведрами бензин, 98 онли.

У СТИ есть преимущество (в старых кузовах) - много разборок/продаж по запчастям, всякая кузовня-привода-коробки всегда может найтись. Родные запчасти дорогие. Тюнить мотор СТИ дорого, стремно и геморно. Преимущество Эво - снять 400 сил можно задешево.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

преимуществ у эво/сти перед нормальными машинами нет.одни недостатки

ну а по поводу зимы и спячки вот :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

... а никто не сталкивался с дизельным жипарём Hyundai Terracan 02-04 гг.... ????... как машинка-то, а ???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psix_end

... а никто не сталкивался с дизельным жипарём Hyundai Terracan 02-04 гг.... ????... как машинка-то, а ???...

Незнаю как насчет Терракана, но насчет другого корейца Хендай санта фе классик могу рассказать.

Отец купил в 2008(9) году 2.0 дизель на мешалке, гоняет до сих пор. Пробег за 200к и ниодного ремонта помимо расходников и вот недавно (тысяч 30 назад) поменял стоковые амортизаторы и подушку двигателя. Зимой вообще отлично себя ведет и к соляре неприхотлив.

Главное что мне в нем не нравится, что после пробега за 100 тыс, начал дребезжать как повозка. Хотя любая машина наверно будет дребезжать если каждые выходные по пути к новому месту рыбалки всаживать его в елепроходимую грязь и прокладывать дороги по полям и лесам :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Никита, привет! :by:

если полный привод - вариантов и правда не много.

но если выбирать между б/у бмв и 6мпс, наверное 6мпс было бы более разумно (если живую найти, да ещё и сток)

наверное, в обслуге подешевле, чем BMW (Bring Me to Workshop :tro: ) будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Таракашка приятный аппарат, но это старый внедор со всеми вытекающими - винт/шариковая гайка и т.п. Емнип, система питания Delfi была очень капризна к соляре, потом вроде бош стали ставить, получше. Санта старый - надежная и недорогая машина с ОЧЕНЬ азиатской внешностью, хотя замерзшую соляру отогреть сложно + на мкпп корейцы просчитались, сделав слабое сцепление. Потом стали усиленное ставить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

да уж, начали за спорткары - закончили хундаём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

всё там ок с драйвом на стоке.

Моторы регулярно ложатся - потому что их насилуют так как опилям и не снилось. И двухлитровые не ложатся, ложатся 2.5.

В Тушино на покатушках половина машин - старые субы в первом кузове. И ништяк, валят и бегают.

Не пиши ерунду. Про драйв Ковальчук тебе расскажет и люди, которые AST себе прикрутили, пообщайся с ними для начала.

Двухлитровые не ложатся, это да! Покупаем новую СТИ и внедряем в неё двухлитровый мотор. :by:

а что не так в салоне эвости? кондей дует, сиденья регулируются, музыка играет - что еще надо то? Круиз-контроль охлаждения перчаточного ящика?

За два ляма в такой салон? Давайдосвиданья! :by:

з.ы. Посидел вчера на выставке в ЭВО, плакать хочется от кожаного салона... :666: Цена - 2 139 000 на ручке (5 ступ!!!), 2 239 000 за робот... :shok:

Лично мне надо и круиз и от охлаждения не откажусь, если уж бросаться такими крайностями и попгрейка норм тема (хотя я понятия не имею есть ли она в эвости).

ИМХО в сти условия сравнимые с салоном хендай акцент, на котором я и так катаю вторую зиму, ставя в гараж хотхетч. Что мне не нравится. Что там в эво незнаю, не был, увы.

Есть попогрейка в сочетании с кожаным салоном. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...