Перейти к содержанию
Авторизация  
dobrinia

Рециркуляция Картерных газов. Внешний фильтр зло?

Рекомендуемые сообщения

dobrinia

Давно уже вывел патрубок вентиляции картера из клапанной крышки через маленький фильтрик наружу...Масло там ыбвает редко, но газы даже на холостых немного валят.Есть мнение, что так делать нельзя:Масло из турбины сливается самотеком и при установке фильтрика давление картерных газов растет и маслу труднее сливаться в поддон с турбины.

Увидел у Клауза желтый фильтрец...

post-7599-0-35408600-1345660252_thumb.jp

Решил спросить мнения турбостроителей!

Напомню, что в стоке патрубок вентиляции картера соеденен с входом турбины и тем самым обеспечивается разряжения в картере и дожиг КГ.

Можно ли ставить фильтрик вместо штатной рециркуляции без ушерба для турбины?

У меня счас сделано так:

IMG_20120423_144510.jpg

IMG_20120423_144523.jpg

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Ходят разные мнение на этот счет!

Англичане, например, во многих китах делают как раз так - просто трубка в атмосферу с фильтром, не во впуск!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Так у тебя ж в коробку фильтра выведено, там то же самое разряжение, что и на входе в турбину.

Англичане, например, во многих китах делают как раз так - просто трубка в атмосферу с фильтром, не во впуск!

А еще они сплошь и рядом выпиливают усилитель бампера когда кулер не влезает. Ну да, действительно, а зачем он вообще? Я бы не стал на них равняться )))

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это не вентиляция кз!!!

Это вторичный насос прогрева катов / лямбды у меня, где фильтр стоит.

Тебе лучше всего делать во впуск, как на cai делал майкофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

cLauzz, а для чего?

у dobrinia, и так подобие холодного впуска. особого смысла ставить CAI не вижу.

dr_Mitrich, правильно говорит, что там то же самое разряжение (ну может чуть меньше, что и до турбины.

dobrinia, почему ты вдруг этим озаботился? Есть предпосылки?

Я сделал так же как у него :)

zTtdWFMCE7Y.jpg

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Когда фильтр замерзнет на морозе и поднимет голову, все обратно поставишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Специально разберу в лютый мороз, попытаться продуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

голову уже не продуешь 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Нечему там замерзать.... там масла нету, просто чистый фильтр всегда... я уже так езжу год.

Всегда все дуется.

Суть вопроса в том, плохо это для турбы(слив масла) или нет!

Кстати короче впуска я не видил.

Это самый короткий впуск на этот мотор! :tro:

Да и завхват воздуха идет нормально, у мень стоит впускной патрубок широкий....

В любом случае с нулевиком в таком впуске будет поэффективнее конусов всяких...

Особенно если учеть что конусы сосут подкапотный горячий воздух.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

А где такой фильтрик насадить? А то для меня скоро будет актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Всмысле где... продаються на авторынках и т.п...

Моя идея показана на фото выше...

Всетаки некотрое разряжение будет обеспечено.. А масло во впуск вообще сосать не будет...Да и газы не так сильно сосет

Кстати, как давление картерных газов померять?

Вместо щупа манометр воткнуть? :tro:

Кстати выглядит красиво, если воткнуть туда пару силиконовых патрубков!

И провода паять ненадо, я просто достал из жгата и вывел чуть раньше, около масляной крышки.

IMAG0105.jpg

22airbox2_rs.jpg

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

А он "от чего-то" или мож имеет какое-то название, дабы совсем с дурацким выражением лица перед продавцом не стоять? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

А он "от чего-то" или мож имеет какое-то название, дабы совсем с дурацким выражением лица перед продавцом не стоять? :ooo:

Унивесрасльный фильтр рециркуляции картерных газов.

http://tuningsport.r...d=12-p-561.html

http://www.tuning-pa...&num=8301841790

http://www.avtoblik....p/UID_9337.html

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

М-м, такие ништяки даже в нашей деревне продаются, а то всё из Москвы... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

ShaatLa, я покупал в магазине для Тазиков фильтр Билтема за 300 р, проспорт религия не позволила купить))

dobrinia, мои патрубки силиконовые едут из Китая :) чОрные, приедут поставлю)

Да и завхват воздуха идет нормально, у мень стоит впускной патрубок широкий....

что за патрубок? партнамбер в студию, это от Вектры С?

dobrinia а чего там паять? скрутить+термоусадка, и ничего никуда не сможет деться.

Кстати, может это самовнушение (скорее всего :icon_imslow: ), но по ощущениям меньше сопливить из-под клап. крышки стало после замены впуска до турбины на этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia
dobrinia, мои патрубки силиконовые едут из Китая :) чОрные, приедут поставлю)

что за патрубок? партнамбер в студию, это от Вектры С?

dobrinia а чего там паять? скрутить+термоусадка, и ничего никуда не сможет деться.

Кстати, может это самовнушение (скорее всего :icon_imslow: ), но по ощущениям меньше сопливить из-под клап. крышки стало после замены впуска до турбины на этот.

Давай, покажешь потом патрбуки чОрные.

Да впуск от EDS http://www.eds-motor...-Luftansaugrohr

Но от вектры С я думаю примерно такой же будет.

А по поводу скрутить...

Я электронщик и себе такого никогда не позволю на машине.

Стоять потом где-либо на трассе и думать почему не едет машина.

А окажется что там окислились провода. Нетуж, спасибо)

А по поводу сопливости, наоборот разряжение меньше и сопливить может больше :facepalm:

Проверь клапан между клапанной крышкой и ДЗ. Если дуется компрессором в обме стороны - меняй.

У меня так было и масло давило из под клапанной крышки.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Давит - громко сказано. Все отлично. Как и было.

а с чего им окисляться? хорошие провода + термоусадка + плотная гофра и окисляться ничего не будет. Хотя я не электронщик :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

что за патрубок? партнамбер в студию, это от Вектры С?

там двиг дизельный 3 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Номер патрубка от вектры С : Opel 58 34 828

И кстати, ставилось на другие моторы тоже... напрмиер 2.0 тубобензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

я уже писал, давно убрал картерные газы из впуска, по началу через масло помойку,но все равно масло было во впуске,сейчас тупо вывел патрубок по длинее вниз и все,сделал это еще в начале лета,езжу и радуюсь.

Еще очень хочеться убрать второй, тонкий паструбок кторый идет к дросселю,для чего он там вообще? застрает дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

я уже писал, давно убрал картерные газы из впуска, по началу через масло помойку,но все равно масло было во впуске,сейчас тупо вывел патрубок по длинее вниз и все,сделал это еще в начале лета,езжу и радуюсь.

Еще очень хочеться убрать второй, тонкий паструбок кторый идет к дросселю,для чего он там вообще? застрает дроссель.

Наш человек :tro: пусть мотор дышит кислородом, а не выхлопом с маслом!

Второй патрубок - это тоже вентиляция КГ, работает только на холостых, подключается через клапан.

Убирай его нахрен, если тебе мешает! Всеравно толстый и тонкий патрубки обединены внутри клапанной крышки.

Блин надоел уже :i48: банный двердый знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

тупо вывел патрубок по длинее вниз

А куда именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

А куда именно?

вывел тупо вниз, сзади мотора.

Наш человек :tro: пусть мотор дышит кислородом, а не выхлопом с маслом!

Второй патрубок - это тоже вентиляция КГ, работает только на холостых, подключается через клапан.

Убирай его нахрен, если тебе мешает! Всеравно толстый и тонкий патрубки обединены внутри клапанной крышки.

Блин надоел уже :i48: банный двердый знак.

Все, с тоненьким тоже распрощаюсь завтра! :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Совсем вниз? На уровень поддона? Так же с фильтром?

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Совсем вниз? На уровень поддона? Так же с фильтром?

не советую так делать, я пробовал, за сезон забился пылью фильтрик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Эмиль
      От Эмиль
      Лью Motul 5w30 dexos 2 . Как в паспорте записано , недавно посоветовали Xenum,  поделитесь мнением. Кто про него что слышал? . Может кто предложит получше лить . Кто сам какое льет ,поделитесь впечатлениями.
       
    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
×
×
  • Создать...