Перейти к содержанию
Авторизация  
dobrinia

Рециркуляция Картерных газов. Внешний фильтр зло?

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Совсем вниз? На уровень поддона? Так же с фильтром?

Именно так,знакомый на ево так же сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Зачем на уровень поддона? Там же пыль и грязь... Забьётся нафиг? Есть аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Вот и мне кажется что там как-то совсем не чисто... Хотя с другой стороны в корпус воздушного фильтра тоже пыль и грязь летят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Вот и мне кажется что там как-то совсем не чисто... Хотя с другой стороны в корпус воздушного фильтра тоже пыль и грязь летят...

Специально для тебя сфотаю в корпусе... там чисто, там как бы ... ямка)

т.к. подушка двигателя делает горб в корпусе фильтра посередине.

в итоге грязи там в разы меньше чем под мотором)

сам сделал сразу под мотор, потом переделывал ибо летом через неделю уже все в грязи и пыли было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ну не совсем на уровне поддона,просто сзади,сантиметров 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Все, с тоненьким тоже распрощаюсь завтра! :spiteful:

Был вчера у дистрибьютеров ККК в Минске.

Спросил про рециркуляцию, сказали что нельзя полностью развязывать со впуском...

Привели пример, что они тоже однажды добивались сухого и чистого коллектора.

В итоге пришлось ставить форсунку для распыления масла или топлива в коллектор т.к. клпана стали стучать...

Этим маслом смазываются седла клапанов и двиг работает тише!

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

а кто полностью развязывает? как я понимаю у нас к дросселю еще напрямую идет 1 шланг для КГ.

+ касательно фильтра КГ

мне сомнительно что клапана, будут "смазываться" тем, что после попадания во впуск прошло через турбину, кулер и попало во впускной коллектор. Учитывая твои слова о том, что фильтр КГ почти не пачкается и чистишь ты его раз в 2 месяца...

Имхо.

ПС на днях разберу посмотреть сильно ли грязный фильтр

Изменено пользователем Di HarD
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

тебе на калибере интересно?у них штатный датчик

Я на дроссель оставил,толстый шланг повесил нулевик.

post-31-0-02385600-1346850886_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

hwarang,

Просты ты выше писал, что и на дроссель хочшеь убрать шланг :tro:

Ненадо убирать, надо оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

Каковы последствия дыма из вкг?? Я впуск короткий поставил, но вентиляции картерных газов вывел просто на фильтр как у дискотеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

Т.е. Ничего страшного кроме выбросов в атмосферу не будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

у меня теперь тоже просто фильтрик. последствий нет, дыма тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

с холостыми то ок если толстый шланг на улицу а тонкий во впуске остается? :)

 

если отключать,то оба, по отдельности никак. подсос будет иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

у меня не ок

за 50 км езды таковых, из этого фильтра масло накапало на фару и подкапотное ;((((((

что это

как бороться с повышенным давлением кг?

чип ст1 сергейника, декат, кулер и короткий впуск с выведенными кг ;((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

я убрал фильтрик, вывел просто шланг вниз, проехал так много, все ок, думаю как избавиться от тонкого шланга который идет на дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ещё раз. у вас холостые как вообще поживают при таком подходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

На сток прошивке все ок, на сергейнике подколбашивает, но это точно связано с прошив кой, а не с вкг. Ты правильно понял, что сверху слева просто в атмосферу шланг выведен с фильтром на конце (он обычно идет во впуск после расходомера и до турбины)? Я так тысяч 20 уже проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

при таком конфиге через мелкий шланг подсос идет на хх, так как воздух легко попадает через большой шланг из атмосферы под клапанную крышку и оттуда в мелкую.

кстати, пыли то ок можно насосать в мотор...

 

или у вас моторы "надувают" картерными газами так, что на обе трубки хватает? :D

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Я не очень понимаю в чем разница, когда эта трубка подключена на впуск и когда просто выведена на атмосферу.  Точно так же подсасывало бы и на стоке. Или не так?

 

У меня долго стояла так, что фильтр КГ стоял внутри короба штатного фильтра :). и фильтрующий элемент фильтровал еще и КГ.

 

На холостых кстати из этого шланга идет совсем небольшая пульсация, вроде бы ни туда, ни сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У меня сейчас немного подколбашивает на холостых, правда у меня валы 268-е, может из-за них? что скажите по поводу трубочки картерных газов на дроссель, какая ее функция, может убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Di HarD

Я не очень понимаю в чем разница, когда эта трубка подключена на впуск и когда просто выведена на атмосферу

когда в атмосферу, воздух получается не посчитанный+ у тебя может сосать через мелкую трубку из атмосферы.

в стоке большая трубка воткнута во впуск, где воздух посчитан. при таком конфиге никакой связи с улицей, воздуха извне нет.

 

 

У меня сейчас немного подколбашивает на холостых, правда у меня валы 268-е, может из-за них? что скажите по поводу трубочки картерных газов на дроссель, какая ее функция, может убрать?

...

 

итак.

мотор работает на хх, обьем картерных газов небольшой, дроссель закрыт, разряжение после дросселя, во впускном коллекторе. туда собственно и идет мелкая трубка, на которой есть обратный клапан. т.е. в коллектор проходит, обратно нет.

когда мы жмакаем педаль, картерные газы дуют больше, появляется давление, во впуске после турбины уже не разряжение, а давление, т.е. туда ничего не отсосет (через мелкую трубку), в лучшем случае надует, но есть обратный клапан, поэтому ок. толстая трубка у нас идет на впуск до турбины, где при любом варианте разряжение.

 

допустим у нас сток система. мы берем и снимаем жирный шланг. для начала в любом случае надо заткнуть дырку на впуске, куда собственно шел шланг, чтобы не было подсоса непосчитанного воздуха. дальше мы делаем выход (шланг) с большого штуцера клапанной крышки например на ойл кетч, из него можно в атмосферу, опять же, как вариант с фильтром.

оставлять при таком варианте мелкий шланг как  стоке - не айс. вы с такой же радостью можете его снять и оставить болтаться, чтобы он подсасывал из атмосферы, что не есть хорошо.

(для тех, кто все ещё не понимает, почему это одно и то же- представьте себе пространство под клапанной крышкой как трехлитровую банку, в которой две дыры, одна поменьше, другая побольше. большую дыру мы открываем, шланг ведь сняли. а через маленькую сосем. откуда берется воздух?)

поэтому, мы берем и затыкаем штуцер на впуске, куда надевается мелкий шланг. так же затыкаем мелкий штуцер на клапанной крышке. т.е. наша задача убрать связь через мелкий шланг полностью,

в таком случае на впуске нет подсосов, вентиляция дует через жирный шланг в атмосферу. все счастливы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Понял, сегодня уберу тонкую трубочку с дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

в таком случае на впуске нет подсосов, вентиляция дует через жирный шланг в атмосферу. все счастливы.

 

slonik, отрицательные моменты могут быть?

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Эмиль
      От Эмиль
      Лью Motul 5w30 dexos 2 . Как в паспорте записано , недавно посоветовали Xenum,  поделитесь мнением. Кто про него что слышал? . Может кто предложит получше лить . Кто сам какое льет ,поделитесь впечатлениями.
       
    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
×
×
  • Создать...