Перейти к содержанию
Авторизация  
dobrinia

Рециркуляция Картерных газов. Внешний фильтр зло?

Рекомендуемые сообщения

slonik

 Di HarD

если бачок + фильтр, думаю нет. по идее и без бачка, только с фильтром должно быть ок, просто с фильтра скорее всего будет капать. у меня по крайней мере фильтр весь мокрый был, да и вокруг все заплеванно было. возможно из-за того, что стояла ковка с большим зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

отрицательный момент- запах в салоне при заглушенной трубке на дроссель и отсутствии бачка.) из основной трубки активней картерные газы идут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Di HarD

так может это показатель того, что до этого толстый шланг в себя сосал на хх? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

так я ж и подверждаю!!!!)) хх ровнее стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

Никогда не понимал, зачем сапун во впуск оставляют на турбах, ладно еще атмо, где зазор в блоке минимальный а турба то срать в сапун будет 100%, я сделал все просто шланг и под дно авто, сейчас масло помойка стоит и опять шланг и под дно, второй маленький сапун заткнул 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Всем привет и с наступающим праздником !

Хочу поднять эту тему с далекого 2013 г )

в общем дело обстоит так

поставил масло улавлеватель и фильтр вывел на улицу на большой шланг который в стоке входит во впуск . После всего этого начала падать буст причину нашел Клапан, обратный, вентиляция картера который подходит к дросселю . Сейчас я его заглушил . Вопрос можно ли так ездить или покупать клапан ?

просто не хотелось бы его покупать он стоит

1500 . в этой теме многие так делали .вот стало интересно нечему это не вредит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 он стоит 1500 . 

От ваза не пробовал ставить?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

От ваза не пробовал ставить?

Думал об этом но не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Ну а если так оставить ?(большой шланг с фильтром маленький заглушил) или все нах и сток

кто нибудь так ездить на клубе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

От ваза не пробовал ставить?

Думал об этом но не пробовал

В свое время так и сделал... Полтора года так откатал, все норм и до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ну а если так оставить ?(большой шланг с фильтром маленький заглушил) или все нах и сток

кто нибудь так ездить на клубе ?

Цель манипуляций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Просто интересно вредит такой способ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

А никто не сталкивался с обломанным штуцером? От прошлого хозяина досталось...

На эпоксидке держаться будет? Есть мысль рассверлить крышку и вставить в неё обломок. 

Или еще как вариант - сода с цианокрилатом 

image.jpeg

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Давно катаю без него)))) Подарок от прошлогохозяина )))
Подобрал медную трубку, плотно входящую, и, предварительно нагрев, установил
 

post-2842-0-22778500-1377673170.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
В 01.10.2016 в 19:54, Doctor48 сказал:

Давно катаю без него)))) Подарок от прошлогохозяина )))
Подобрал медную трубку, плотно входящую, и, предварительно нагрев, установил

трубку подобрал, вроде 8мм тормозная подошла. нагрел, засадил ее в крышку ))) но она там так и осталась плотно болтаться, пришлось пока вклеить на гермет. при замене клапанной прокладки скорее всего придется вклеивать на что-нибудь вроде эпоксидки.

первоначально была идея срастить 4мм торм трубкой обломанный штуцер, вставив ее внутрь, но тогда получится кусок с узким сечением, который потенциально может подзасраться. тч отказался от этой идеи. 

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 06.10.2016 в 23:36, drone сказал:

трубку подобрал, вроде 8мм тормозная подошла. нагрел, засадил ее в крышку ))) но она там так и осталась плотно болтаться, пришлось пока вклеить на гермет. при замене клапанной прокладки скорее всего придется вклеивать на что-нибудь вроде эпоксидки.

первоначально была идея срастить 4мм торм трубкой обломанный штуцер, вставив ее внутрь, но тогда получится кусок с узким сечением, который потенциально может подзасраться. тч отказался от этой идеи. 

Думаю, токарю заказать фитинг резьба- ёлка с упором со стороны резьбы.... Никак руки не дойдут, ленюсь )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

 

Готовые штуцеры под разные диаметры шлангов в грузовой гидравлике продаются. 150-200р 

alfiting.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Эмиль
      От Эмиль
      Лью Motul 5w30 dexos 2 . Как в паспорте записано , недавно посоветовали Xenum,  поделитесь мнением. Кто про него что слышал? . Может кто предложит получше лить . Кто сам какое льет ,поделитесь впечатлениями.
       
    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
×
×
  • Создать...