Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

В какой цвет красить машину?

  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. В какой цвет красить машину?



Рекомендуемые сообщения

AndruHa

Кто видел в живую блю баз, чего скажете?

Я видел. Вроде ничего смотрится...на астре.

Но как это будет смотреться на вектре? Если арден поднадоел, то смело крась в блюбаз.

С темнно серыми дисками будет бомба, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Покрась ее в лагуну секу бмвшную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

Критикуем... По мне ОГОНЬ.

Та что правее - агонь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

И, возвращаяясь к теме, блю баз классик, так сказать... :wink:

в такой НЕ НАДО!!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ejfvpx.jpg

Ну так чего? :wink:

bmw-m5-f10.jpg

может этот цвет?

Блю баз тоже огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

2mazda5.jpg

Может в хамелион какой-нибудь?

Блю арден плавно переходящий в блю баз :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я без шуток. В понед машину отдам.

Только голубой или его оттенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Кстати да - БМВшный СИНИЙ ЭШТОРИЛ очень хороший цвет.

А может Porsche Blau?

7ee765c77e6f.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Диски вот такие у меня

post-1-0-07872800-1346748372_thumb.jpg

Кстати да - БМВшный СИНИЙ ЭШТОРИЛ очень хороший цвет.

А может Porsche Blau?

Это кислота уже. Не..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Я без шуток. В понед машину отдам.

Только голубой или его оттенки.

В крокусе Астра стоит именно в БлюБазззе, вчера весь день у нее стоял, очень круто выглядит! Опель привёз, то ли поляков, то ли немцев они какой то хренью натирали тачки! Блестит и выглядит вообще супер!

.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Арден Блю...и никаких блютузов.... :respekt: Пусть машина будет РОДНОГО ЦВЕТА,ТАКОЙ КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

крась в блюбаз, если больше лежит

тут кстате походу только монетку кидать :) настолько хороши все три варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

в баззз кразззь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

онли арден :respekt::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

от ардена тошнит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

от ардена тошнит)

тогда ответ очевидет - либо Блю Базз либо БМВшный СИНИЙ ЭШТОРИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Если в поршевой цвето - то диски не айс будут твои... надо что-то белое...

А если баз - будет интересно, т.к. цвет более темный и диски его не попортят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

тогда ответ очевидет - либо Блю Базз либо БМВшный СИНИЙ ЭШТОРИЛ

Мне нужно точное название этого цвета. Блю баз отпал.

BMW-F10-M5-Reveal-Monte-Carlo-Blue-MotoGP-3.jpg

550x-bmw-f10-m5-4.jpg

BMW-M5-2012-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Мне нужно точное название этого цвета. Блю баз отпал.

Estoril blau

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Monte Carlo Blue

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Хер поймешь в этих цветах)))

еще у бмв есть более темный - lemans blue

d645bba8ada4.jpg

Estoril blau

Spied-F20-BMW-M135i-2.jpg

Monte-carlo blau

2012-BMW-M5-Monte-Carlo-Blue-side-parked.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

определитесь...)))

ЗЫ

В Азимуте узнают.

еще у бмв есть более темный - lemans blue

сильно синий не хочу

блю баз оказался сильно синим

Monte Carlo Blue

этот на ф10

Estoril blau

этот на всех остальных М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Estoril blue кстати неплохо на Аудее смотрится S6.....В принципе цвет неплохой. Мне кажется он больше будет подходить к тебе,Андрей...Но, он темнее, и более синий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Значит BeTrue дело говорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...