Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

В какой цвет красить машину?

  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. В какой цвет красить машину?



Рекомендуемые сообщения

cLauzz

я когда решил покрасить машину - остался верен арден блю, но маляры добавили в краску глитерра (блесток)

смотрится очень интересно, а на солнышке или ночью при свете - просто бомба.

да - Свят видел мою корсу - я думаю могут так же покрасить легко

Так и сделаю! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Согласен, тема во! :respekt: и эксклюзифф все же :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

Так и сделаю! :respekt:

он тебе даже скажет где я блестки покупал -вмести с ним выбирали на южке

сразу тебе скажу - крупные не бери и звезды тоже - они просто не будут вылетать через пульвик - очень крупные, нужен специальны

я брал синии блестки и серебро, моляр сам замешивал их с лаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Мне кажется, если уж всю тачку красить, то в какой-нибудь радикально другой цвет. Может, например, в рыжий металлик - как Корса ОПЦ НЕ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Красить в один и тоже цвет скучно....

post-2616-0-38386800-1346083174_thumb.jp

post-2616-0-27912100-1346083182_thumb.jp

post-2616-0-37047600-1346083186_thumb.jp

post-2616-0-48718800-1346083191_thumb.jp

post-2616-0-85455000-1346083195_thumb.jp

post-2616-0-28297200-1346083202_thumb.jp

post-2616-0-78552700-1346083210_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Из представленных АКДО понравился желтый и оранжевый :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Желтый!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Красить в один и тоже цвет скучно....

Суровая окраска, вместе с машиной навес для тележек заодно прихватили :tro::wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Sport,

Маляр из меня не очень :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Первый еще ничетак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

желтый оранжевый красный

если красить то во что то новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Красить в один и тоже цвет скучно....

гомоцвета какие то... если что иное то либо зеленое либо рыжий как на корсах новых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

В желтый крась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

only arden :respekt::opc:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

only arden :respekt::opc:

дядь, сдаётся мне, что ты сам себе очень уж активно плюсуешь :facepalm:

ЗЫ Clauzz, сорри за оффтоп, ты посмотри на этого красавчега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

кармачитер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

за создание клонов помнится положен бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

за создание клонов помнится положен бан

по-моему у него ещё и не один :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не понял, вы про чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

не понял, вы про чо?

посмотри его сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

улитка. выключил...

Garrett.,

будешь так развлекаццо, будет бан навсегда, а пока на 5 дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькая Овечка

Если эксклюзив, то в розовый!!! А чтобы с такси не перепутали, то цветочки нарисовать))))

ну а если серьезно, то покрась в арден, только более насыщенный и с блёстками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

ну а если серьезно, то покрась в арден, только более насыщенный и с блёстками!

Кажется я про блёстки уже писал :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...