Перейти к содержанию
Авторизация  
xRedBull

m32. не включается 3-ья скорость в движении

Рекомендуемые сообщения

ChipX

Я останутся при своей точке зрения. Был бы в Питере дал бы тебе вертолет подкинуть еще на всяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

ОК) отпишусь как и что, когда вилка придет и коробку снимут. но думаю, что раньше, чем через пару недель ее не привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я по 3й вилку и шестерню как-раз менял 3года назад:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

я по 3й вилку и шестерню как-раз менял 3года назад:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

SVV,

 

 

 

ну и может кому понадобится биллютень по регулировке механизма переключения передачattachicon.gifC__Program Files_cosids_DATA_TMP_00601689.rtf.pdf

 

 

 Кто объяснит?  После выполнения пунта   7. Застопорить приводной механизм переключения передач в коробке передач.

далее просто блокируем тросы зажимными элементами в таком положение как они стоят или их нужно подгонять как то определенно?

Кто нибудь делал так уже? Изучаю данную инструкцию уже давно и не пойму для чего к примеру делать 6. Включить холостой ход в коробке передач, значит тросы нужно как то подгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

пункт 6 (вкл. холостой ход) нужен для выполнения пункта 7))) (т.к. тросы отсоедины и возможно включена какая-то передача, ты не сможешь поднять механ. переключения в необходимое положение п.7). делай все по инструкции, там все нормально написано, делов то на 10 минут. что там изучать то столько времени...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

SVV это понятно, какой за каким пунктом идет) "Изучаю" это просто к слову, дел то на 10 мин знаю - но я же не буду как в тазике во дворе ковыряться, АКБ снимать. Жду пока растает, до гаража добраться)


 

Как пробовал я: 1. Открыл зажимные элементы, при чем, чтобы открыть 2ой, я переводил рычаг на 3 передачу. После чего тросик спокойно потянул на себя обратно. 2. Заблокировал рычаг в нейтрале 1\2 передача. Теперь что? нужно сделать пункт 7 (Застопорить приводной механизм переключения передач в коробке передач.)  и  защелкнуть обратно тросики? Тросики защелкиваем в таком положение как они находятся или их положение нужно корректировать(вперед-назад)? Вот что интересует. Или после пунктов 9. Снять KM-527-A (1) и  10. Заблокировать ограничительную колодку. Все должно стать на свои места как надо?))Не бейте сильно, просто хочу понять, перед тем как полезу.


 

Я на днях пробовал просто менять позиции защелок на тросиках возле рычага(ближе дальше) после чего получалось, то 1-2 идеально, а 5-6 пропадала, то 3-4 и 5-6 зачет а 1-2 плохо. В итоге подогнал более менее, стало лучше, но не идеал. Теперь уверен, что точно дело в регулировке)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

когда ты зафиксируешь кулису по п. 7, тросики будут мертво стоять и перемещать "вперед-назад" ты их не сможешь), рычаг переключений тоже мертво стоит, просто фиксируешь тросы в данном положении и все.

Изменено пользователем SVV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

SVV благодарю, теперь понял))

как опробую, отпишусь

Изменено пользователем Andrey Sh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

ну может быть еще проблема в самом механизме выбора передач(куда троса приходят-кстати он у меня есть еси че) но это мало вероятно.

 а ты его менял у себя? он вышел из строя, какие были симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

 а ты его менял у себя? он вышел из строя, какие были симптомы?

он перебрал кпп т.к. была хана муфте!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

он перебрал кпп т.к. была хана муфте!

т.е. механизм от донора остался? а он на все м32 подходит(одинаковый)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

Да остался.да ко всем подходит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

ОК) отпишусь как и что, когда вилка придет и коробку снимут. но думаю, что раньше, чем через пару недель ее не привезут.

Только что вернулся из сервиса, заменили мне вилку (причем без съема коробки с машины), все работает, все включается) Вилка, как я и предполагал, действительно была погнута, причем если держать ее в руке, дефект незаметен, но положив на ровную поверхность (на стол), виден изгиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

SVV мои поздравления! ттт

а у тебя 3 и на стоянке плохо включалась?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

а у тебя 3 и на стоянке плохо включалась?

да, на месте тоже то включалась, то нет. но не то, что "плохо", подадала как в пустоту, без каких либо посторонних звуков, хруста, просто не было включения передачи при том, что рычаг переключений фиксировался в положении 3-ей передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

Круто!рад что у тебя этим все закончилось!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

Подскажите пжл кто что думает,на что обратить внимание? еще раз напишу. Плоховатое переключение с 1на2 и с 2на3. Еду на 1,если выше 2300об. выжимаю сцепу и рычаг в 1передачи сдвигается в право и его нужно возвращать на место (влево) и включаю 2 норм, а со 2на3 идет немного не четко,такое ощущение что 3 убегает правее.Но причем если сильнее дать газу или когда в гору то 3 периодически влетает как по маслу) сейчас прилавчился включать,но хочу чтобы все норм было. Тросы менял,масло менял(родное). Не хрусит,не шумит.ттт И до замены масла и тросов 1 включалась легко при любой скорости(ну по крайней мере когда хотел включать 1ую)а сейчас нужно сильнее притормаживать. Такое я смотрю у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

подушки целы?передняя и правая

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

подушки целы?передняя и правая

еще не смотрел, читая форумы подумываю на них(это был бы наилучший вариант))) через месяц поеду масло менять и будем с мастером смотреть. Такое ощущение бывает что коробка иногда погуливает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Подскажите пжл кто что думает,на что обратить внимание? еще раз напишу. Плоховатое переключение с 1на2 и с 2на3. Еду на 1,если выше 2300об. выжимаю сцепу и рычаг в 1передачи сдвигается в право и его нужно возвращать на место (влево) и включаю 2 норм, а со 2на3 идет немного не четко,такое ощущение что 3 убегает правее.Но причем если сильнее дать газу или когда в гору то 3 периодически влетает как по маслу) сейчас прилавчился включать,но хочу чтобы все норм было. Тросы менял,масло менял(родное). Не хрусит,не шумит.ттт И до замены масла и тросов 1 включалась легко при любой скорости(ну по крайней мере когда хотел включать 1ую)а сейчас нужно сильнее притормаживать. Такое я смотрю у многих.

похоже на правую подушку,т.к.рычаг уходит вправо.а в левом повороте при быстром прохождении стука справа нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

похоже на правую подушку,т.к.рычаг уходит вправо.а в левом повороте при быстром прохождении стука справа нет?

как то стук не замечал, вроде нет, но при повороте влево 2ая включается не четко, а вот когда вправо на 1 выезжаю и в повороте вторая включается гуд, аж хочется чтоб всегда так))) Значит все таки стоит обратить внимание на подушки? 

Изменено пользователем Andrey Sh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

очень похоже,правую смотри в первую очередь
снимаешь корпус возд.фильтра,снимаешь защиту(если есть),поддомкрачиваешь движок под поддон через доску или толстую резину и снимаешь подушку,открутив 3 болта от кузова и 3 от кронштейна на блоке.я управился с этой процедурой во дворе без ямы и подъёмника.удачи

Изменено пользователем Doctor48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

Doctor48 благодарю.  Уже месяц подожду, на ТО с мастером и подвеску посмотрим после зимы и подушки потестим)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

как знаешь :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...