Перейти к содержанию
Авторизация  
xRedBull

m32. не включается 3-ья скорость в движении

Рекомендуемые сообщения

TOLIK

а сккрип есть у каво как дверь шкафа старого когда с 1 на 2 и со 2 на 3 переключаешь, такое ощущение что метал ручки МКП о метал трется и получается скрим со свистом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

а сккрип есть у каво как дверь шкафа старого когда с 1 на 2 и со 2 на 3 переключаешь, такое ощущение что метал ручки МКП о метал трется и получается скрим со свистом?

Если первую крутануть до 5-6 тыс.об то 2 передача с очень смачным звуком втыкается :shok: , со 2 на 3 такого звука нет

короче поигрался с тросами как мог стала включатся до 4000 оборотов. но стала 2-ая с хрустом иногда. поиграюсь пока с кулисой если не поможет то буду думать что дальше.

трос фиксируется пластиковой гайкой которая его прижимает к площадке на КПП ? у меня кто-то их клеем залил )))) как быть ?

2 с хрустом - это у опеля, как я понимаю, вариант развития нормы :tro: Изменено пользователем ToxXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

надо брать ДСГ и не париться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

надо брать ДСГ и не париться)

ага ставить к04 впуск выпуск revo и все опеля далеко позади ))

П.С. за троса спасибо )

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Проблема ушла?

в выходные буду разбираться . пока 3 включается до 4500 оборотов но вторая стала чуть хуже. вообщем надо поднастроить с новыми тросами и я думаю будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что именно настраиваешь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Что именно настраиваешь?

ну там же можно кулису сместить больше влево-вправо . сместил чуть вправо и вверх и появилась третья. + есть не большой люфт на концах тросса поставлю от бластера и проверю что и как . отпишу обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

У меня с первой фигня.если ждать 3сек после выжима сцепы то все Ок. Если не ждать-хруст. Только в стоячем положении на нейтралке. Если сначала вторую потом первую то все отлично.и по ощущениям паз включения первой как-будто сместился.то ли тросы то ли синхрон. Была такая фигня уже с 1й два года назад, правили тросы. Надо в абс столь заехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

вообщем изложенная проблема была решена ребилдом кпп.

как выяснилось всему причина-подъеденные зубья на муфте и на шестерне 3ьей передачи,в местах их сопряжения.

что еще более интересно,вторая передача в этом плане была еще более изношена.но она включалась всегда и лишь изредка похрустовала.как объяснил тов.Муханик (коробку делал он) что вторая передача больше и ее инерция больше ,поэтому она и залетала,а 3ья нет.

за донора был взят м32 от зафиры с мотором А17DTJ.ряды были переставлены оттуда на мои валы с сохранением моей ГП.

могу сказать что вообще с коробасами м32 жопа в плане достать в адекватные деньги.

чтобы встала болт-он тобишь 2.0т/опц вообще не нашел в россии.дизельные коробасы барыжат по 45-50к в неизвестном состоянии.

заказывать шестерню и муфту из англии-большая лотерея.их очень много модификации и все отличаются,да и небюджетны.мы с редбулом искали примерно 2 месяца короб и чисто повезло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

!

Изменено пользователем Andrey Sh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

xRedBull,

 

короче поигрался с тросами как мог стала включатся до 4000 оборотов. но стала 2-ая с хрустом иногда. поиграюсь пока с кулисой если не поможет то буду думать что дальше.
 

тросы возле рачага кпп регулировал? какой куда подтягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

сначала у механизма выбора передач стянул уши тросов и лапы пластиковыми хомутами для жескости.потом в салоне регулировали,но все это не решило основную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

возле рычага тоже двигал, но ни чего не изменилось. Хочу как в инструкции попробовать, надо в коробке стопорить, холостой ход включить, вот только не пойму зачем? а потом тросы обратно защелкивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

если возле ручки кпп регулируешь и ничего не меняется,то значит не в ней дело.либо забей,либо лезь в коробас.

ну может быть еще проблема в самом механизме выбора передач(куда троса приходят-кстати он у меня есть еси че) но это мало вероятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Sh.

думаю еще может опоры под износились, потому что такое ощущение в те моменты когда не четко входит, что коробка куда то отклоняется. Масло по весне поеду менять, посмотрим с мастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

Тоже столкнулся с данной проблемой, так вот существуют два биллютеня GM как раз по проблеме 3-й передачи:

 

1-погнутая вилка 3-4 передачи;C__Program Files_cosids_DATA_TMP_E0002305.rtf.pdf

 

2-дефектные кольца синх-ов 3-4C__Program Files_cosids_DATA_TMP_E0002021.rtf.pdf

 

 

ну и может кому понадобится биллютень по регулировке механизма переключения передачC__Program Files_cosids_DATA_TMP_00601689.rtf.pdf

 

по первому биллютеню заказываем вилку - 7 34 000;

по второму ремкомплект 90 07 192 или 90 07 193 в зависимости от варианта вашей коробки.

Изменено пользователем SVV
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

Крутан!где нашел такой мануал?))

Сам решил свою проблему?

Зы на зефире клуб пилют 1.9д

Короб за 20к у них в мск.думаю еще поторговаться можно.ну это на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в тисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

биллютени взяты из TIS 2000. не знаю, что сервисмены туда не заглядывают,  многие вещи подробно изложены. мне коробку разобрали- говорят все норально, ничего не увидели, собрали - все так же, 3-я то включается, то нет.

вот решил сам разобраться), у меня похоже на погнутую вилку. заказал ее, жду.

Изменено пользователем SVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

Заказал в англии?

Зубья на муфте синхронах и шестерне целые?износа нет?

У меня на 2ой передаче износ был больше чем на 3 но она залетала всегда ииногда

Хрустела.а 3ья то да то нет.

Изменено пользователем ChipX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

коробку вскрывали (еще до того как я нашел эти биллютени) и ни хрена не увидели. а вилку на экзисте заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

Вилка врят ли.она же визуально не гнутая,они ж посмотрели.да и рычаг же встает в положение третий передачи,если б вилка гнутая бы она бы муфту не досылала всегда.ну это имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVV

в том то и дело, что рычаг встает на место 3-й передачи, а муфта не  поднимается, это может быть (я так думаю))))если вилка погнута и не зацепляется за выступ на механизме выбора передач. и еще, если рычаг переключения чуть переместить в поперечном направлении (на себя) то передача включается всегда, т.е. при этом вертикально перемещается тот самый механизм выбора передачи.

Изменено пользователем SVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...