Перейти к содержанию
Авторизация  
Cdbbr

Заряжаем Астру

Рекомендуемые сообщения

geo888

Я разочарован)))почитайте по ссылке наши две темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

так у кого же настраиваться простым смертным.. ? :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

инфа к размышлению.чип/выхлоп,кулер астра +4 Кевро и поездка в германию=450 сил :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo
инфа к размышлению.чип/выхлоп,кулер астра +4 Кевро и поездка в германию=450 сил :by:

Как это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

4 к евро это поршни и турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Ну тогда да)

А к кому ехать то? Да и на выхлопе не пустят же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Всем привет.

Пришла посылка от япошек с сюрпризом.

Вместо датчика буста пришел датчик давления во впускном коллекторе.

 

Что за зверь и  :i48:  он нужен? Есть кто просветит?

Изменено пользователем Cdbbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Если вдруг кому стало интересно, то это тот же буст, но для атмосферных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe
Всем привет.

Пришла посылка от япошек с сюрпризом.

Вместо датчика буста пришел датчик давления во впускном коллекторе.

 

Что за зверь и  :i48:  он нужен? Есть кто просветит?

То ли я плохо понимаю в физике, то ли датчик буста это и есть датчик давления. Для турбодвигателя только нужно, чтобы датчик имел предел измерений в нужно число раз выше, чем у атмосферника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да они идентичны, просто датчик давления во впускном коллекторе заточен на разряжение, а буста на давляк. На фото все видно  :wink:

 

post-5886-0-17845100-1356447887_thumb.jp

post-5886-0-88798600-1356447900_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe
Да они идентичны, просто датчик давления во впускном коллекторе заточен на разряжение, а буста на давляк. На фото все видно  :wink:

Нужно воткнуть его до компрессора. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Пока я ее таскаю на тросе, но скоро она поедет сама )

)) Провал.

Как ее перевернуть?

post-5886-0-20168000-1356779040_thumb.jp

Изменено пользователем Cdbbr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
4 к евро это поршни и турбина.
ну ок,тебе видней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
4 к евро это поршни и турбина.

перегнул)) 4кевро - это мотор кованный на вектру на ДЖЕЕ и Паултерах + турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

:) имелось в виду потроха конечно и мелочевку.

только нихрена это не 4к евро, полная работа и запчасти выходит около 500р с нуля и похрен на 400 или на 800 разница уже не сильно велика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

твой мотор забирают в зачет с з/ч которые не нужны будут,минус ват,плюс скидка за нал.на сайте собраный мотор продается за 1700 евро,есличо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

какие 500?вы о чем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

даже здесь меньше 500 выйдет такой конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Давайте все-таки различать конфиг и проект. Конфиг не проблема собрать за малые деньги, но вот сам проект стоит куда больше, потому что плюсуется настройка, датчики, всякая мелочевка, которая порядочно тянет деньги.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka

А дицки мне знакомы......

У кента на овоще стояли :icon_imslow:

 

post-6390-0-48268900-1358322021_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Так кто тебе ее настраивать будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а радиаторы куда теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Илюх, дружище если ты за шаблон имел виду меня то знай у меня нет другого выбора!хотя я полностью согласен с твоим мнением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да че вы заморачиваетесь, тюнинг - он же всегда такой. Классно, когда из тюнинга у тебя только реснички и фары Хелла, а когда лезешь в двигатель, там уже все намного сложнее и нет "шаблонов". К этому надо быть готовым.

У меня вообще гонка теперь, компрессор кондиционера с радиатором просто не влезли - буду с вентилятором кататься ))

Касаемо настройки вообще не парюсь. На этой неделе мне соберут машину, дальше вспомню о партнерах клуба, и если они не в силах, то поставлю тачку в ARS и там мне впихнут какой-нибудь Motek и настроят на нем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...