Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Да прям вотhttp://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=415Sport,говорят, что нет достаточно опыта и знаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Я разочарован)))почитайте по ссылке наши две темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 так у кого же настраиваться простым смертным.. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 инфа к размышлению.чип/выхлоп,кулер астра +4 Кевро и поездка в германию=450 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 инфа к размышлению.чип/выхлоп,кулер астра +4 Кевро и поездка в германию=450 сил Как это?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 4 к евро это поршни и турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну тогда да)А к кому ехать то? Да и на выхлопе не пустят же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Всем привет.Пришла посылка от япошек с сюрпризом.Вместо датчика буста пришел датчик давления во впускном коллекторе. Что за зверь и он нужен? Есть кто просветит? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Cdbbr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Если вдруг кому стало интересно, то это тот же буст, но для атмосферных авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет.Пришла посылка от япошек с сюрпризом.Вместо датчика буста пришел датчик давления во впускном коллекторе. Что за зверь и он нужен? Есть кто просветит?То ли я плохо понимаю в физике, то ли датчик буста это и есть датчик давления. Для турбодвигателя только нужно, чтобы датчик имел предел измерений в нужно число раз выше, чем у атмосферника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Да они идентичны, просто датчик давления во впускном коллекторе заточен на разряжение, а буста на давляк. На фото все видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Да они идентичны, просто датчик давления во впускном коллекторе заточен на разряжение, а буста на давляк. На фото все видно Нужно воткнуть его до компрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Пока я ее таскаю на тросе, но скоро она поедет сама ))) Провал. Как ее перевернуть? Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Cdbbr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 4 к евро это поршни и турбина.ну ок,тебе видней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 4 к евро это поршни и турбина.перегнул)) 4кевро - это мотор кованный на вектру на ДЖЕЕ и Паултерах + турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 :) имелось в виду потроха конечно и мелочевку.только нихрена это не 4к евро, полная работа и запчасти выходит около 500р с нуля и похрен на 400 или на 800 разница уже не сильно велика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 твой мотор забирают в зачет с з/ч которые не нужны будут,минус ват,плюс скидка за нал.на сайте собраный мотор продается за 1700 евро,есличо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 какие 500?вы о чем?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 даже здесь меньше 500 выйдет такой конфиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Давайте все-таки различать конфиг и проект. Конфиг не проблема собрать за малые деньги, но вот сам проект стоит куда больше, потому что плюсуется настройка, датчики, всякая мелочевка, которая порядочно тянет деньги. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 49 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 А дицки мне знакомы......У кента на овоще стояли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Так кто тебе ее настраивать будет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 а радиаторы куда теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Илюх, дружище если ты за шаблон имел виду меня то знай у меня нет другого выбора!хотя я полностью согласен с твоим мнением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Да че вы заморачиваетесь, тюнинг - он же всегда такой. Классно, когда из тюнинга у тебя только реснички и фары Хелла, а когда лезешь в двигатель, там уже все намного сложнее и нет "шаблонов". К этому надо быть готовым.У меня вообще гонка теперь, компрессор кондиционера с радиатором просто не влезли - буду с вентилятором кататься ))Касаемо настройки вообще не парюсь. На этой неделе мне соберут машину, дальше вспомню о партнерах клуба, и если они не в силах, то поставлю тачку в ARS и там мне впихнут какой-нибудь Motek и настроят на нем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты