Перейти к содержанию
Авторизация  
Cdbbr

Заряжаем Астру

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

нет конечно.у меня машина стоила 30000$ ибо покуалась новой.

так что некорректно говорить о стоимости проекта,учитывая стоимость машины.

мы обсуждаем стоимость тюнинга конкретной машины

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Red.IL А, кстати, этот коллектор для меня был загадкой. К сожалению, контора, которая собирает мою машину, не имеет сварочного цеха, поэтому я искал сварщика со стороны. В итоге дал картинки твоего коллектора и сказал, что так должно быть. Когда приехал забирать машину увидел это чудо. Не помню уже почему у него не получилось так как я просил, но что-то там не срасталось. Заверил меня мастер, что все будет держаться и не развалится. Посмотрим )) В своем городе манибек в случае чего для меня не проблема )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Red.IL А, кстати, этот коллектор для меня был загадкой. К сожалению, контора, которая собирает мою машину, не имеет сварочного цеха, поэтому я искал сварщика со стороны. В итоге дал картинки твоего коллектора и сказал, что так должно быть. Когда приехал забирать машину увидел это чудо. Не помню уже почему у него не получилось так как я просил, но что-то там не срасталось. Заверил меня мастер, что все будет держаться и не развалится. Посмотрим )) В своем городе манибек в случае чего для меня не проблема )))

Развалится-не развалится - это один вопрос. А другой вопрос - в эффективности работы выпускного коллектора. Разница между хорошо сваренным и продуманным коллектором и тяп-ляп коллектором - потеря мощности 10-12 %. А теперь посчитайте сколько это л.с. при задуманных и потенциальных 400. То же касается и даунпайпа. Затычный -  и до свиданья лошадки, как бы настройщик не упирался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Red.IL А, кстати, этот коллектор для меня был загадкой. К сожалению, контора, которая собирает мою машину, не имеет сварочного цеха, поэтому я искал сварщика со стороны. В итоге дал картинки твоего коллектора и сказал, что так должно быть. Когда приехал забирать машину увидел это чудо. Не помню уже почему у него не получилось так как я просил, но что-то там не срасталось. Заверил меня мастер, что все будет держаться и не развалится. Посмотрим )) В своем городе манибек в случае чего для меня не проблема )))

сколько денег он обошелся, коллектор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

AceHart,да термостат не нужен. темп нормальная даже зимой и прогревается тоже быстро, специально смотрел...

 

за сколько у тебя прогревается (и до какой температуры) и какая температура, если ехать спокойно по трассе? 

естественно зимой, особенно интересно, когда минус 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

просто масло имеет определенную температуру, при которой оно становится маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да копейки он обошелся мне.

Samuel - я поздно увидел твой пост по продаже коллектора, так бы забрал под переделку.

А пока посмотрим что получится из этого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

К сожалению, никто не застрахован от проблем с коллектором, поэтому поживем-увидим )

Я вот только не пойму проблемы с обсуждением маслокуллера, неужели настолько сложно приколхозить обычный термостат ко всей этой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

нуу в -20 не гонял, но ради прикола заводил в -17, быстро до 0 прогрелось. А потом, если ехать по трассе и без особой нагрузки на мотор, даже в стоковой системе будет падать темп. Само собой темп масла будет ниже если доп куль поставить это и ежу понятно, но так как для меня зима это уже макс -10 и город, то я не парюсь и ничем не закрываю его.

Не могу вставить видос, набери в ютубе

Astra OPC MoTeC - Cold start -17 °C

OT - темп. масла.

а у твоего масла рабочая температура 0 градусов?

 

какое масло ты заливаешь? вязкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

К сожалению, никто не застрахован от проблем с коллектором, поэтому поживем-увидим )

Я вот только не пойму проблемы с обсуждением маслокуллера, неужели настолько сложно приколхозить обычный термостат ко всей этой системе?

неужели настолько сложно поставить штатную деталь?

вот эту: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54F00F87&sr=81&Cat=Opel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 Red.IL

 

так если ты в этом не разбираешься и не хочешь об этом думать, то зачем писать, что термостат не нужен?

так и пиши, я не знаю нужно не нужно, но в алтехно мне прикрутили без термостата.

 

по факту, вот пример:

300v 5w40

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56003/300V_Power_5W-40_(RU).pdf?1353414496

в этом документе написано

 

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 81,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с

рабочая температура масла в районе 100 градусов. если ты катаешься при температуре масла в 40 градусов, вязкость получается в 6 раз выше.

все детали в моторе расчитаны на рабочую температуру, т.е. температуру железяк (тепловые зазоры) температуру жидкостей. и задача при серьезных доработках, чтобы температура не только не привышалась, но и не была ниже рабочей.

это касается не только температуры антифриза, но и температуры масла.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Илюх, вот щас ты неправ, имхо. Но для начала - роадтест всё же нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

,ой зря ты со слоником спор затеял :c0701: 
ждите теперь как минимум 30 страниц срача)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Red.IL

у меня сейчас машина у которой штатно стоит маслокулер (вполне себе нормального размера), естественно с термостатом и так повезло, что есть штатный температурометр масла.

так вот при спокойной езде, сейчас зимой, а живу я опять не на северном полюсе, а в 30км от тебя, температура стабильно лежит на отметке в 70 градусов, при том, что термостат открывается на маслокулер выше 100 градусов. т.е. по факту масло даже с закрытым кругом на маслокулер держится на 70ти градусах. до 100 я грею только если есть зацеп и получается крутить 5-8к в течении 5ти минут.

дальше логику продолжать?

 

опять же, летом температуру масла немного больше 100 градусов я видел только при наваливании, да и то, максимум было несколько раз до 110, когда разгон торможение несколько раз и скорости до 100кмч. 115-120 градусов я видел только если серия разгон торможений на маленьких скоростях а дальше почти сразу заглушить.

 

именно по этому я спросил тебя статистику температуры масла. по факту же, от тебя ни одной цифры в посте на 10 строк не прозвучало, и весь твой пост сводится к одному "пока не развалилось, значит все ок".

ок. последний вопрос. пробег твой в холодное время года в километрах после установки маслокулера?

 

 

зы ссылку в предыдущем посте поправил. мотюл взял в пример, так как могу найти тех документ за 20 секунд. его вязость всполне можно сравнивать с другими аналогичными маслами.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

у меня атма достаточно форсированная, 3.2.

на турбе при спокойной езде все намного "холоднее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Вы там это, того этого, на летней резине то, аккуратней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Судя по тому как кое кто мучает свой кватро-летняя резина его не остановит)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

опять же, летом температуру масла немного больше 100 градусов я видел только при наваливании, да и то, максимум было несколько раз до 110, когда разгон торможение несколько раз и скорости до 100кмч. 115-120 градусов я видел только если серия разгон торможений на маленьких скоростях а дальше почти сразу заглушить.

Кстати, как t масла коррелирует с t охлаждайки? Меняется вверх/вниз пропорционально? Каков "зазор" между?

 


Машина сама затупит и не поедет если хоть один параметр будет перегрет или же давление топлива упадет и т.д. и т.п.

Это фишка мотека, или ты имеешь в виду клин двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Мотек-вот секрет его побед....))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ты не катал бочком...ТЫ катал так, словно у тебя УАЗ ПАТРИОТ как минимум был....ЖАль я видео не снимал....

 

 

А так, я ,например, очень надеюсь увидеть куда больше быстрых и надежных Астр....ОЧень хочется порадоваться за вас.....А то пока я радуюсь только за тюнеров японцев...

 

Удачи,ребят!Реально удачи.... :respekt: Все должно получиться!Главное больше кастома, качественного и надежного! :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Кстати, как t масла коррелирует с t охлаждайки? Меняется вверх/вниз пропорционально? Каков "зазор" между?

 

температура воды почти всегда держится стабильно, не шевелится особо. а вот масло... у меня ещё есть шкала, как ограничитель нарисован, и она при заводке на холодную горит полностью, типа выше каких оборотов крутить не рекомендуется. а по мере прогрева шкала постепенно гаснет и вроде как крутить допускается выше (правда я все равно овощу пока полностью не потухнет).

так вот что интересно, что если на улице например -5-10, я стою минут 5, дальше трогаюсь и начинаю ползти (60-80кмч) через минуты 3-5 температура воды выходит на рабочую, а масло при этом даже не двинулось(мин отметка 50) и шкала погашена (рекомендуемое ограничение оборотов) только на половину. а дальше приходится ехать ещё столько же, чтобы прогрелось масло. кстати я чучуть ошибся, почему то написал 70с в посте выше, у меня обычно на 75с и выше висит, сегодня глянул снова :)

я это к тому, что обычно на опеле без датчика температуры масла ждал пока вода выходит на 90 и начинал валить. по хорошему, оказалось это не совсем верным, и надо подташнивать ещё минут 5 :)

 

и летом в жаркие дни ночью, при серии разгонов торможении (до120-140кмч) даже на атме после остановки я оставлял мотор работать ещё минут на 5 (тачко гудела вентилятором пару минут, и утихала).

если же глушил сразу, то при заводке через 5минут температура масла могла быть уже под 120 градусов (когда глушил было на 102-103).

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

там в штате кулер маслянный охлаждается системой охлаждения машины. 

т е, мне думается, что он подогревает масло что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

там в штате кулер маслянный охлаждается системой охлаждения машины. 

т е, мне думается, что он подогревает масло что ли?

так и есть.с такой схемой масло быстрее разогревается до рабочих температур,но и перегревается оно немного раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Сегодня уже масло залили, трассу осталось выставить. К выходным должен кататься уже.

Клаус, теперь только от тебя мне нужно получить инфу: ждет меня Мотек или не перевелись еще таланты на Руси ;))

Изменено пользователем Cdbbr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да не, это на крайняк ))

Все-таки жду вестей пока.

Сегодня уже запуск был контрольный )) Жаль не присутствовал (

Завтра протянут все и можно будет выкатываться )

Инфа по спекам и фотки скоро будут. А если вдруг кому интересно, то и бюджет подобных мероприятий )

Изменено пользователем Cdbbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...