Перейти к содержанию
Авторизация  
Cdbbr

Заряжаем Астру

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

поэтому у меня будет околосток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кто захочет, тот сделает. А плакать, что тюнинг это плохо, лучше сменить авто и тд - безпочвенно.

Захотел - сделал. Не хочешь, не делай. Цель! Если она есть, то ее добиваются любыми путями и не останавливаются на пол пути.

 

Мой опыт положительный, хотя я первый в вектрах в мире.

Советую всем бигтурбы, у кого есть какой - то бюджет, но нет на феррари ибо удовольствия море и его не передать словами.



Так же ничего бешенных денег не стоит. Каждому выбирать, какать в золотой саксофон или в обычный унитаз. 

На астре бюджет 500 сил около 10 т евро и это будет качественно.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

clauzz

10к евро - это бешенные деньги, если сравнить с тюнингом японцев или Тазов.

Я изначально сторонник переделки именно данной машины с минимальными изменениями. Сейчас собирается двенашка в Краснодаре с внутрянкой от ЭВО. На передней приводе будет добротных 420 л.с. При ее весе будет нечто. Но вопрос что это будет? ЭВО или ВАЗ? Вот я не сторонник свапов, я хочу доработать машину, а не поставить все тюненное. Вот только поэтому и хочу, чтобы настроили на родных мозгах и интересен сам проект, а не возможность кого-то отрывать на 402 метра.

Red Геморрой с тюнингом будет всегда, чтобы его не было, надо покупать AMG 63 и тогда начнешь улыбаться, когда впереди тебя в пробке будет стоять ТАЗ с огромным глушаком. А пока по схеме сначала гоняешь - потом чинишь.

У меня друг собрал неплохой конфиг на японце и на Белой Стреле к нему подошел человек, сидевший ранее в ржавой восьмерке, и предложил проехать в паре. Понятно, что восьмерка его отодрала как стоячего, но самое главное дальше. На вопрос "как?" Тот тип ответил фразой: Да не парься ты, я сделаю пару заездов таких и перебираю мотор, а ты можешь кататься пол года до своего первого ремонта.

Так что чем ближе ты подводишь мощность машины под критическую, тем чаще бываешь в сервисе.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

У меня вообще гонка теперь, компрессор кондиционера с радиатором просто не влезли - буду с вентилятором кататься ))

 

если что, у нас пол страны на таких гонках с завода катается.

 

чо то вы быстро как то привыкли к ништякам приятным, но по сути без которых точно так же можно жить. нет кондея? гонка! нет гидрача? ууу, ваще карчелыга.

 

 

10к евро - это бешенные деньги, если сравнить с тюнингом японцев или Тазов.

а в чем принципиальное отличие японцев? поршни шатуны других производителей? может у японцев их меньше по количеству?

все то же самое. и при серьезных доработках используются одни и те же ништяки. турбины? с пометкой для японии гарет можно купить дешевле? продайте мне этот особенный гарет для японии.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

если что, у нас пол страны на таких гонках с завода катается.

 

чо то вы быстро как то привыкли к ништякам приятным, но по сути без которых точно так же можно жить. нет кондея? гонка! нет гидрача? ууу, ваще карчелыга.

 

 

а в чем принципиальное отличие японцев? поршни шатуны других производителей? может у японцев их меньше по количеству?

все то же самое. и при серьезных доработках используются одни и те же ништяки. турбины? с пометкой для японии гарет можно купить дешевле? продайте мне этот особенный гарет для японии.

ниче ты не знаешь.в гугле наверное вычитал и умничать пришел

всем давно известно что тюнить опель дорого,а японцев легко,на них 500+ за 100 тыщ делают,а на опиль минимум за лям.инфа 146%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не надо всех под одну гребёнку. Куча машин, даже в Африке на сток мозге с правильным мотором с таким бюджетом. Просто каждый выбирает сам, как ему что и куда.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

slonik

Да ты уж не перегибай. Еще вспомни про стеклоподъемники и что можно "веслами" окна открывать. Кондиционер - это вещь, без которой реально хреново, особенно на юге. И я пытался все сделать, чтобы его оставить. Но он оставался только при условии выдвигания усилитель бампера, что привело бы к необходимости удлинять бампер, который не клеится. Выкладывать все стыки бампера стеклотканью я не решился. Да и сам компрессор находился близко к выхлопу, что привело бы к постоянному перегреву и, скорее всего скорой поломке.

Ну а по поводу Японии ты сильно заблуждаешься. Все конторы мне в один голос твердили, чтобы я не заморачивался с немцем, а взял японца и бед бы не знал. Там просто самих тюняшек больше - за счет большего объема производства они дешевле, ну и не забывай про просто гору б/у тюнинга во Владике.

Зато тут делаешь что-то уникальное... Только это и греет )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

slonik

Да ты уж не перегибай. Еще вспомни про стеклоподъемники и что можно "веслами" окна открывать. Кондиционер - это вещь, без которой реально хреново, особенно на юге. И я пытался все сделать, чтобы его оставить. Но он оставался только при условии выдвигания усилитель бампера, что привело бы к необходимости удлинять бампер, который не клеится. Выкладывать все стыки бампера стеклотканью я не решился. Да и сам компрессор находился близко к выхлопу, что привело бы к постоянному перегреву и, скорее всего скорой поломке.

Ну а по поводу Японии ты сильно заблуждаешься. Все конторы мне в один голос твердили, чтобы я не заморачивался с немцем, а взял японца и бед бы не знал. Там просто самих тюняшек больше - за счет большего объема производства они дешевле, ну и не забывай про просто гору б/у тюнинга во Владике.

Зато тут делаешь что-то уникальное... Только это и греет )

не,ну если бушечкой увлекаться,то ок.на япов дешевле,особенно во владике,да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Илья, а тебе куда вывели нулевик? У меня просто такое же расположение турбы, думаю может завернуть куда, чтобы больше холодного воздуха ловить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

чтодает маслокулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

А защиту от воды какую-то делали? Я просто тоже это место присмотрел для нулевика )))

Маслокулек пока не ставлю.

Уже не передам до конца смысл, но необходимость зависит от того как он подключается. Боюсь ерунды понаписать, но вот у тебя машина, когда не заведенная - в шлангах маслокуллера масло есть? Или они пустые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart,

1. Дольше жарить на полном газу, т.к. тепм. масла не так быстро взлетает.

2. Быстрее охлаждается масло, после оголтелого старта.

3. Избавляешься раз и навсегда от теплообменника стокового...

 

да много чего. просто эти плюсы глаз не видит... 

ну вот я ставлю исходя из п.3. может еще п1. 

у меня кулер без термостата, поэтому масло все время циркулирует через кулер.

тоже без термостата стаим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Маслокулер не очень хорошо, потому что если с него стекает масло, то при заводе насос не успевает сразу создать нужное давление и маслофорсунки не "плюют" на поршни. Это кратковременный эффект, но это не есть хорошо.

Вот что-то наподобии мне сказал один мастер. Есть идеи по этому поводу у кого?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

заводское решение маслокулера с термостатом конечно гавно.лучше кетай поставить без оного.логика отличная

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Раз корч, то и маслокуллер ф топку )))

И и ним и без него перегрею все к чертям ))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Маслокулер не очень хорошо, потому что если с него стекает масло, то при заводе насос не успевает сразу создать нужное давление и маслофорсунки не "плюют" на поршни.

это на самом деле фигня. хуже, когда масло с запозданием будет поступать в район коленвала, во вкладыши и в голову, к валам

Раз корч, то и маслокуллер ф топку )))

И и ним и без него перегрею все к чертям ))

может сжечь ее нафик сразу? 

дешевле выйдет, чем вкладывать дополнительно что то :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

А я оставил вот кондей, даже и вопросов не было оставлять его или нет! Летом 40 градусов, я не хочу поджариться в салоне или истечь пОтом=))

2 радиатора штатных + 2 тонких вентилятора + толстый кулер от Эво Х = подрезать усилитель бампера. Но это по-моему меньшее из-зол, и не думаю что оч. критично прям. Все уместилось тютелька-в-тютельку=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Началось, дайте погонять хоть сначала )))

А диаметр холодной части турбы от ЭВО такой же, как и у тридцатки гаррета? Или меньше? У меня просто и без радиатора кондиционера пришлось подпиливать усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 поэтому кондей мог разместить, но я его решил демонтировать)) т.к. не пользуюсь им. 

хорошая причина для демонтажа кондея  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Вот только такие кривые (

Надо приехать пофоткать, но все на работе сижу.

post-5886-0-24498100-1358440398_thumb.jp

post-5886-0-91262600-1358440625_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

ДО СИХ пор с вложениями в 10 к.евро и 500 силами

а есть ли вообще в этом смысл( H OPC 500hp)?  заметьте, я не говорю про здравый смысл :rolleyes:

если да, то в чём?  получить кайф от динамики по прямой?- допустим. раз, два, ..сто раз отодрал любую машину из потока\форума\тдтп.

  если к сотому разу не развалился, то устал и с грустью посмотрел на собранный корч бюджетом в 25-30 кЕвро , развернулся и пошёл по своим делам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

нуу давление в системе не маленькое... думаю туда долетает все и в нужном количестве. А потом, ты строишь корч, который равалится гораздо быстрее и по другим причинам. Так что на этот кратковременный эффект, опять таки, если он существует, можно забить!   :tro:

Маслокулер с термостатом решит это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

какие 25-30 Кевро,о чем ты?10Кевро стоит астра 500+,если ты не дурак конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Маслокулер не очень хорошо, потому что если с него стекает масло, то при заводе насос не успевает сразу создать нужное давление и маслофорсунки не "плюют" на поршни. Это кратковременный эффект, но это не есть хорошо.

Вот что-то наподобии мне сказал один мастер. Есть идеи по этому поводу у кого?

www.accusump.com - масляный аккумулятор.

 

Сорри, опять с мобилки в минус вместо ответа попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

какие 25-30 Кевро,о чем ты?10Кевро стоит астра 500+,если ты не дурак конечно
стоимость самой машины ты не учитываешь?
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...