Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Уже на 45 профиле по сухому асфальту на мягкой зимней резине достаточно приличный увод.Кроме того, 235/50 больше штатной 235/45, т.е., при тех же настройках подвески баланс смещается в сторону избыточной поворачиваемости.Рискну предполжить, что под газом машина будет ехать мимо поворота из-за увода шин, а под сброс газа вставать поперек дороги. Т.е., можно получить достаточно нервный разбалансированный снаряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekzotik 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 NOKIAN Hakkapeliitta R2 и что скажите про эту резину, вроде говорят хорошая 12к за болонУже на 45 профиле по сухому асфальту на мягкой зимней резине достаточно приличный увод.Кроме того, 235/50 больше штатной 235/45, т.е., при тех же настройках подвески баланс смещается в сторону избыточной поворачиваемости.Рискну предполжить, что под газом машина будет ехать мимо поворота из-за увода шин, а под сброс газа вставать поперек дороги. Т.е., можно получить достаточно нервный разбалансированный снаряд.просто 45 плохо тем, что на 18 радиусе, она будет чуть ниже чем на родных р20 35(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 245/45/18?как на обычной Сиге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Калькулятор дает снижение клиренса на 5 мм на 45-м профиле по сравению с базой.По факту меньше, так как протектор на новой зимней шине явно выше, чем на летней того же размера.На 50-м профиле клиренс увеличится на 6 мм (т.е., разница с 45-м профилем - 11 мм).Возможно, в Вашем случае более высокий клиренс предпочтительнее. Вопрос еще, как Вас встретит дилер на нештатной размерности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 NOKIAN Hakkapeliitta R2 и что скажите про эту резину, вроде говорят хорошая 12к за болонпо индексу скорости она похоже совсем овощная. скорее всего даже на 150ти машина будет плавать.за то скорее всего по каше нормально должно быть. сам посматриваю на неё, т.к. в моем размере есть, но пугает, что индекс скорости заканчивается как раз сразу после третей в отсечку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mguu 23 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 В общем, после очередной примерки я взял себе Toxic 8.5x18/5x115 D70.2 ET35 Silver и Michelin X-ICE 3 235/45/18. Как переобуюсь, размещу фото. Собственно, решающими факторами оказались:- для дисков - фактор бОльшего зазора до суппорта (у Black Sun я намерил 3-3,5 мм, но колесо не было собрано и притянуто всеми болтами, а всего одним);- для шин - суровые условия в нашей полосе (все-таки я люблю и в снег на парковках закапываться и на Урал собираюсь съездить), а Pirelli SottoZero 2 даже при комнатной температуре мне показалась дубовой, как пластмасса... как вы на ней зимой катаетесь . Прошлая резина у меня была GoodYear UltraGrip (без шипов) очень мягкая и идеально по снегу, льду, слякоти и сухим немецким/австрийским/польским/чешским и нашим дорогам каталась. Michelin X-ice 3 - это что-то среднее по мягкости между ней и sottozero 2, думаю, не сотрется быстро. Остался только вопрос по тому, как машина будет ездить и управляться с дисками с вылетом 35 вместо 41... Судя по ответу GM допустимо ездить на дисках с другим вылетом: Спасибо за Ваше обращение на Горячую Линию Opel . Рекомендуемые к установке Шины / Диски:235/45 R18 98H / 7.5Jx18 ET41245/35 R20 95Y / 8.5Jx20 ET41245/35 ZR20 95Y / 8.5Jx20 ET41245/40 R19 98Y / 8.0Jx19 ET36245/40 ZR19 98Y / 8.0Jx19 ET36 В связи с этим у меня вопрос, что такого в колесах 18 диаметра, что они д.б. только с 41 вылетом, а на 19 можно и с 36? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Ширина диска отличается, и вылет меняют так, чтобы центр колеса оставался на том же месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 скорее всего размеры стоковых литых дисков простои теоретически можно ставить колеса с вылетом от 36 до 41на практике может задевать суппорт за спицы, надо меритьШирина диска отличается, и вылет меняют так, чтобы центр колеса оставался на том же месте.он и так на том же месте (при одинаковом вылете), так как вылет это расстояние от центра диска до плоскости прилегания к ступице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mguu 23 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Собственно, как и обещал, фото машины с дисками Alutec Toxic Silver и шинами Michelin X-ICE 3: на них я проехал до Челябинска и обратно (~4 000 км) (через перевал в ледяной дождь, трассу Екатеринбург-Челябинск, покрытую толстым слоем льда и города, где понятие "дороги" не встречается (Миасс и Карабаш). и на обратном пути (где-то в Москве) поймал саморез в переднее правое колесо Те, кто говорит (вроде продавца шин, рекомендовавшего мне на зиму более жесткие Michelin Pilot Alpin 4), что мягкие шины быстро стираются из-за большой мощности OPC - не правы! Можете сами убедиться, что за 4 000 км даже плоскость протектора не отшлифовалась (еще видны заводские насечки на поверхности), а на обгонах на трассе я давил педальку в пол После поездки я посетил сервис, чтобы пройти ТО после 15 000 км пробега, и мне никто ничего не сказал против нестандартных дисков, хотя я специально попросил всю подвеску тщательно осмотреть, т.к. диски нестандартные. Кстати, никаких проблем с подвеской/дисками/тормозами не выявили, даже сказали, что у меня еще 50% ресурса колодок осталось, и это после 16 600 км Так что могу смело рекомендовать такой набор дисков и шин для наших зим, проверено Уральской зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mguu 23 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Остался только вопрос по тому, как машина будет ездить и управляться с дисками с вылетом 35 вместо 41... Кстати, про управляемость, руль стало поворачивать раза в 1,5-2 легче, а вращаться самостоятельно, выравнивая колеса по ходу движения он стал дольше.Более того, я полностью согласен с мнением: Уже на 45 профиле по сухому асфальту на мягкой зимней резине достаточно приличный увод машина на более высоком профиле мягких зимних шин не сразу реагирует на резкий поворот руля (ощущение, что диски уже повернулись, а шины "еще в пути" - изгибаются "восьмеркой"), а при обратном повороте руля (резком возврате на прежний курс) машину сначала дополнительно дергает в сторону, куда она только что был направлен руль, а потом, также с запозданием, тянет в другую сторону. А после выравнивания руля машину снова немного дергает в сторону, куда она только что был направлен руль. - т.е. траектория получится такая: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Похоже я буду одним из немногих вроде Бабанина, кто будет ездить на здоровенных SottoZero Serie 2 95WПосмотрим что они могут на снегу и на лду. Специально поеду на площадку для учеников ночью и испытаю :) А 4000 км в глубь неизведанного, это смело, круто, и я завидую. Тоже хочу прокатиться в красивые места далеко от Москвы на OPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 у меня теперь зима тоже 20 радиуса :)но решил попробовать мишлем альпин п04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Почему не многих Кеша? Тут много кто) Сейчас уже есть информация и выбор) Просто я например забирал машину 25 декабря в снег и тогда вообще не ясно было что налезет, поэтому было принято решения купить 20ки на ранфлете) 2 зимы - полет нормальный, хотя пару раз в году я жалел что у меня не узкие 18шки на шипах) По Москве (которая всегда полита шампунем) можно на чем угодно ездить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Аа. Ну тогда норм. А то знать что нас единицы, как то холодно и одиноко. но решил попробовать мишлем альпин п04 Я вот тоже незнаю, взять ли Alpin PA4 или Pirelli.Мишлены вроде в обзорах лучше. Но на форуме клуба столько сарказма и стёба, что не поймёшь что лучше. Французы - которые во всём хуже Итальянцев )))Или Итальянцы, которые во всём хуже по обзорам чем северяне и те же Мишлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 По Москве (которая всегда полита шампунем) можно на чем угодно ездить)вот именноно решил попробовать мишлем альпин п04они как пишут совсем для мягкой зимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mguu 23 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Кстати, совсем забыл, что уже после покупки дисков и шин на зиму я нашел на Швейцарском сайте предлагаемые готовые зимние комплекты для Opel Astra GTC / OPC.Скриншот (сорри за корявый перевод от яндекса): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 17 не налезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 На джейку подходит только 3ий вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 109 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Почему не многих Кеша? Тут много кто) Вот и я 20ую резину заказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stownm 62 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Кстати, совсем забыл, что уже после покупки дисков и шин на зиму я нашел на Швейцарском сайте предлагаемые готовые зимние комплекты для Opel Astra GTC / OPC.Скриншот (сорри за корявый перевод от яндекса):Зимние шины и диски. Opel Swiss.jpgПрошлую зиму тоже на алютеках откатал)))http://www.drive2.ru/l/2767727/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты