Перейти к содержанию
Авторизация  
gosu

Porsсhe теперь немец ж)

Рекомендуемые сообщения

gosu

Volkswagen окончательно поглощает Porsche. За $5,5 млрд концерн выкупит оставшиеся 50,1% акций производителя спорткаров. После соглашения с немецкими налоговыми органами автогигант смог приступить к завершению сделки

Источник и подробности:

http://www.gazeta.ru...a_4664969.shtml

Изменено пользователем gosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

в смысле - "теперь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

плохая новость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus

так он всегда был немцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Теперь и порше будут одинаковыми 15 лет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

по-моему, кроме начинки, ничего и не меняется очень давно

стайл такой

для меня все порше и так одинаковые

беспокоит глобализация

концерны всё крупнее. скупают всё

скоро бренды ничего значить не будут

ща пока можно сказать гордо - у меня порш

лет через нцать тебе скажут - ааа..фольц...ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosu

в смысле - "теперь"?

Ну теперь в порше будет чувствоваться настоящая немецкая "конвеерность" )

Я думаю Порш будет премиум классом Фольца. Как Ниссан-Инфинити, Тайота-Лексус =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Теперь на порше будут ставить DSG=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Ну теперь в порше будет чувствоваться настоящая немецкая "конвеерность" )

Я думаю Порш будет премиум классом Фольца. Как Ниссан-Инфинити, Тайота-Лексус =/

я в смысле - почему "ТЕПЕРЬ НЕМЕЦ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosu

я в смысле - почему "ТЕПЕРЬ НЕМЕЦ"?

не понял - забей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

Там давно уже половина деталей как по салону, так и по подвеске такая же как и на других машинах этого концерна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

ВАГ у Порше стырил ДСГ, так что это Порше будет ВАГ идеями питать...ну будем так надеяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ваще это Порш (в плане Порш+Пих) ВАГом владеет, а не наоборот, и уже сто лет как...

Так что эта новость - это исключительно их внутренняя корпоративная реорганизация. Вообще 0 разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Теперь и порше будут одинаковыми 15 лет :facepalm:

порше одинаковые больше 40 лет :wink:

911 никак не изменилась с того времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosu

не думаю что это плохо, чем больше денег у корпорации, тем технологичнее будут новые авто!

Шкода, ФВ, Ауди очень разные машины... снаружи и внутри, подумаешь, привода, моторы, коробки одинаковые... так это только +. имхо.

С точки зрения ремонта, разве что) Выходит ты за монополизм?) А марка будет использоваться для обозначения кузова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Теперь и порше будут одинаковыми 15 лет :facepalm:

Нет, теперь у порше на изнанке пластиковых деталей будет стоять клеймо шкоды :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Теперь - люди, покупающие шкоду, будут думать. что ТРИ раза лофко всех нае***ли, потому что покупают порш, не переплатив за брэнд;

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Вот так, порше залез в долги пытаясь поглотить ваг и надорвал спину, в результате вышло наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Babanin
      От Babanin
      Всем привет
       
      Спешу поделиться грустной вестью, о том, что я покинул наши стройные ряды и перешел на темную сторону любителей игровых приставок
       
      Астра продана. Теперь смотрите на дорогах пока неприметный черный гольф р мк6. 2012 год, полный сток, 21 тыс км, комплектация полубомж: ткань, RCD510 (без нави и громкой связи), R18, камера заднего вида, диодные фонари сзади, адаптивный свет спереди. Нет всего, что я так хотел: люка, ковшей, бесключевого доступа, но живая машина оказалась важнее остальной мишуры.
       
      Первые впечатления:
      ДСГ очень радует - быстро и 2 педали  ;
      полный привод - просто новая вселенная, в любую погоду без букса стремительно едем вперед;
      подвеска - пока не понял, точно хуже астры, но непонятно, насколько;
      тормоза - тоже меньше нравятся, не так информативны, возможно дело в колодках, может вскоре поставим что-нибудь более интересное;
      салон - бедно после астры, но в разы меньше звуков, в целом тише, ок. 
       
      Пошел второй день. Привыкаем, принимаем поздравления
       
      Фотки пока только на айфон. Скоро исправим.
       
      Хочу сказать большое спасибо за помощь в покупке Колесу, Евгену, Сане Спейсмену и всему КВД, и, конечно же, Гулезам.




    • neuro
      От neuro
      Новый Сырок.
      — новые led-фары
      — новый салон
      — новые двигатели
      1.4 TSI: 92 kW / 125 PS (+ 3 PS); 5.4 l/100 km / 125 g/km CO2 2.0 TSI: 132 kW / 180 PS (+ 20 PS); 6.0 l/100 km / 139 g/km CO2 2.0 TSI: 162 kW / 220 PS (+ 10 PS); 6.0 l/100 km / 139 g/km CO2 R 2.0 TSI: 206 kW / 280 PS (+ 15 PS); 8.0 l/100 km / 187 g/km CO2 2.0 TDI: 110 kW / 150 PS (+ 10 PS); 4.1 l/100 km / 107 g/km CO2 2.0 TDI: 135 kW / 184 PS (+ 7 PS); 4.3 l/100 km / 111 g/km CO2   © http://www.netcarshow.com/volkswagen/2015-scirocco_r/ © http://www.netcarshow.com/volkswagen/2015-scirocco/
       




















    • aЛЁХАндро
      От aЛЁХАндро
      Volkswagen представил седан для китайцев
      Volkswagen представил в Китае новое поколение некогда популярного в Европе седана Bora. Как и ожидалось, автомобиль стал проще, доступнее и практичнее. Таким образом, конкуренты у модели все те же – компактные седаны китайского производства.
      Внешне автомобиль серьезно отличается от модели предыдущего поколения. Несмотря на то, что Bora построена на платформе Golf V, новинка получила фамильные черты последнего модельного ряда Volkswagen. Так, в дизайне Bora можно увидеть сразу несколько особенностей, характерных для других автомобилей марки. Например, форма фар и решетки радиатора напоминает Passat B7, прямая крышка багажника и задние фонари выполнены в стиле Polo, а форма дверей и боковое остекление перекликается с таковыми в Golf.
      Известно, что автомобиль будет доступен лишь с одним мотором. Речь идет о привычном для Volkswagen агрегате TSI объемом 1,4 литра. К слову, этот мотор будет доступен и в базовом оснащении для Golf последнего поколения.
      О динамических характеристиках не сообщается, зато известно, что новинка будет продаваться как с механической трансмиссией, так и с роботом DSG. Пока немцы не объявили, будет ли Bora поставляться за пределы Китая, где первые экземпляры поступят к дилерам уже в декабре по цене от 12 тысяч долларов.
      По мнению экспертов, в Китае у Bora есть прямой конкурент – модель Lavida. Любопытно, что и этот автомобиль был создан при активном участии Volkswagen. Седан, который был представлен в 2009 году, имеет внушительный список опций уже в базовой комплектации: ABS, MP3-проигрыватель, климат-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира, электростеклоподъемники и охранную систему.
      http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/11/23/1745042

      нормальная цена
      у нас, думаю, как пирожки расхватали бы
    • dimitry
      От dimitry
      Volkswagen Beetle получил "заряженный" концепт
      На данный момент самая мощная версия ретро-хэтчбека Volkswagen Beetle имеет в своем распоряжении 200 лошадиных сил, однако ситуация вскоре изменится. Во всяком случае, так следует расценивать намеки концерна, представившего во Франкфурте "заряженный" Beetle R.
      Volkswagen Beetle R при сохранении общей стилистики экстерьера получил ряд черт, придающих хэтчбеку толику агрессивности: мускулистые крылья (колесные арки увеличены на 15 мм с каждой стороны), развитые бампера (плюс 30 мм) и 20-дюймовые колесные диски того же дизайна, что используется на Golf R и Scirocco R. Облик "хот-хэтча" формируют также черная крыша, крупный спойлер и задний диффузор.
      Интерьер хэтча решен в черных тонах – матовых и глянцевых, а также оживлен за счет двух откровенно спортивных кресел. Приборная панель получила новые указатели.
      Что особенно интересно, в VW не дали прямого ответа на вопрос, каким именно силовым агрегатом оснащен прототип, ограничившись заявлением, что Beetle R продолжает линейку R-семейства, состоящего из моделей Golf и Scirocco. Можно предположить, что серийная версия "заряженного" "Жука" получит тот же самый двухлитровый турбомотор, развивающий около 270 лошадиных сил.
      http://auto.vesti.ru/doc.html?id=412673

×
×
  • Создать...