Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Показания температуры охлаждающей жидкости

Рекомендуемые сообщения

mczotta

владельцы синек - посмотрите плиз для сравнения показания температуры охлаждайки - цифровое и стрелочное

у меня не совпадает конкретно ( стрелка уже давно на 90 градусах (посередине) а цифирьки показывают немного больше 80 градусов)- не могу вспомнить, было ли так всегда, либо появилось после того, как заменили датчик с проводкой

я еще могу понять, что цифирьки могут показывать далеко за 90градусов, а стрелочка не двигается чтобы панику не наводить на водилу, но цифирьки, когда меньше стрелочки не нравится особо эта тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

это норма, у меня показывает 90 стрелка, а температура давно под 110....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

+ 1 норма думаю, у стрелочного прибора точность слабовата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

+ 1 норма думаю, у стрелочного прибора точность слабовата

Норма.

Только это не прибор, а так...

Это давно уже делают все автопроизводители, чтобы хозяин не дёргался.

На многих машинах сейчас вообще эту стрелку убрали, заменив красной лампочкой перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Это давно уже делают все автопроизводители, чтобы хозяин не дёргался.

На многих машинах сейчас вообще эту стрелку убрали, заменив красной лампочкой перегрева.

Именно.

ЗЫ. Правда, йузеры стали дёргаться, что успокоительной, зависшей на 90 градусах стрелочки не видно - и в новой астре её вернули :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А цифирькам верить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На Астре цифры синхронны с нештатным датчиком, только вроде отстают на 1-2 градуса. Про синьку не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а как вы смотрите? кроме приборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

В смысле? Есть обычная стрелочка, а есть одна из страничек бк -вместе с температурой показывается напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вот не могу понять какая. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

У тебя может не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да, все облазил, нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

У меня так же . 77-100 висит на 90. Чтоб не дергалась наверно, потому как при езде температура скачет 82-98 в легкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

вот так часто

post-5706-0-79127300-1350034721_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Это норма. Вчера пока был без прбки - неистово наблюдал. 82-84 при спокойной крейсерской езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AdamOPC

да, все облазил, нету...

на одной странице в БК скорость и температура.

Скорость обозначена V: , температура в правом нижнем углу T:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Вчера чутка понаваливал По Мкад, Температура масло 116...че За фигня? или и за жары 30+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

И без жары под сто через парочку жестких разгонов

Раньше такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Вчера чутка понаваливал По Мкад, Температура масло 116...че За фигня? или и за жары 30+?

оч странно, как бы я ни на валивал до 100 не поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Вечером еще раз проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

У меня масло на Мкаде как раз после продолжительной езды 130-160 показывало рекорды.

В 116 легко верю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

оч странно, как бы я ни на валивал до 100 не поднималась
ты про масло или охлаждайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

ты про масло или охлаждайку?

про масло )

сейчас по жаре нужно просто будет проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Раньше (первый грубо говоря год владения) у меня тоже не поднималось выше ста,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Сpec12
      От Сpec12
      Всем добрый день, уважаемы совладельцы Astra opc, перерыл поиск, но так и не понял про датчик температуры охлаждающей жидкости. Какой он и где расположен в моторе 20 leh. А то судя по симптомам он накрылся! Работают вентиляторы при t. За бортом - 20,сответствено машина холодная и по нему бьётся ошибка(код не помню)! 
       
       
    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...