Перейти к содержанию
Авторизация  
AB-Z20LET

модернизация коробки ф23

Рекомендуемые сообщения

AB-Z20LET

Ребята, у меня вопрос. Мне нужно на z20let переделать оригинальную ф23, чтобы были длинные передачи для заездов на 1 милю, увеличение максимальной скорости.

На сайте opel-infos.de я посмотрела все варианты коробок и передач.

По данным от Dobrini, который мне дал инфо по кооробкам

F23SRT: 0.79*3,63=2,8677

Z17DTJ ecoFLEX: 3,35*0,614=2,0569

Z20LEH: 3,83*0,744=2,84952

Z20LEL: 3,941*0,614=2,419774

Z20LER: 3,941*0,744=2,932104

Но, меня интересует только 5-ти скоростная, и вообще можно ли ряд и пару перекинуть в ф23?

Где такое можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

так получается, что у f23srt главная лучшая 3.63, а у ф23wr 0.686 на пятой хорошо. Но такое возможно совместить?

Или есть другие варианты?

мне нравится от Z17DTJ но это м32 :( Можно ли оттуда в ф23 перекинуть?

Изменено пользователем AB-Z20LET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

из м32 в ф23 очень сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Значит мне нужна только м32? :( Вообще вариантов никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

F23 ставмлась на вектру Б с движком x20xev. Блоки одинаковы,а следовательно встнанет,тодько я не знаю встанет ли диск сцепления по шлицам и как он в диаметре. И на лехах маховик демпферный а на F23 диск демпферный. Вообщем вопрос в опорах и сцеплении

Все реально,вопрос полноты налитого стакана ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

там берта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  AB-Z20LET

турбину меняй и дуй, не чего как на тракторе ездить :). тебе надо, чтобы максимальная мощность держалась хотя бы до 6200, тогда отсечку двинуть до тех же 7300 и будет самое то.

 

 на твоей стоковой коробке на 7000 278кмч можно ехать. на 6000 у тебя без копеек 240кмч - помоему более чем отличная коробка под милю. сможешь снять больше можности, чтобы разогнаться, обороты в любом случае будут расти, без этого на твоих 2.0 никак.

 

где максимальная мощность у рэдыла на 400+ силах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

  AB-Z20LET

турбину меняй и дуй, не чего как на тракторе ездить :). тебе надо, чтобы максимальная мощность держалась хотя бы до 6200, тогда отсечку двинуть до тех же 7300 и будет самое то.

 

 на твоей стоковой коробке на 7000 278кмч можно ехать. на 6000 у тебя без копеек 240кмч - помоему более чем отличная коробка под милю. сможешь снять больше можности, чтобы разогнаться, обороты в любом случае будут расти, без этого на твоих 2.0 никак.

 

где максимальная мощность у рэдыла на 400+ силах?

на f23wr от дизельной астры самая большая максималка, она отлично подходит под гтх 3076р, на 3 передаче уже 250 км/ч было на 7000 оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Блокировку ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Блокировку ставили?

Нет. заводская. Руль ровно держится. Не вижу смысла в блокировке. В мокрую погоду-она то нужна, но какой дурак будет в мокрую погоду гонять? Тем более на в дождь при резком ускорении с 4500 уже чувствуется букс как будто органическое сцепление сожжено, но руль не бьет. в сухую погоду все ок

Изменено пользователем AB-Z20LET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav

 

где максимальная мощность у рэдыла на 400+ силах?

А где максимальна мощность у Ильи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

А где максимальна мощность у Ильи?

drive2.ru  у него в журнале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav

drive2.ru  у него в журнале

Да я конечно рад за его журнал, но я не пойму причем здесь это сравнение. У него затык после 6000 начинается из-за его ресивера. Это доказано. Сварите живой ресивер или купите,и крутитесь дальше, и не будет ямы после 6 ти. А по поводу коробки, если интересно,могу в личку скинуть ссылку на немцев.Пообщаешься с ними.  Они многое делают сами,в том числе ряды,пары и передачи. Да и подскажут наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Да я конечно рад за его журнал, но я не пойму причем здесь это сравнение. У него затык после 6000 начинается из-за его ресивера. Это доказано. Сварите живой ресивер или купите,и крутитесь дальше, и не будет ямы после 6 ти. А по поводу коробки, если интересно,могу в личку скинуть ссылку на немцев.Пообщаешься с ними.  Они многое делают сами,в том числе ряды,пары и передачи. Да и подскажут наверняка.

а зачем все это, если тогда уж проще прикрутить м32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

а зачем все это, если тогда уж проще прикрутить м32?

дизельной f23wr  с длинными передачами за глаза хватит

Да я конечно рад за его журнал, но я не пойму причем здесь это сравнение. У него затык после 6000 начинается из-за его ресивера. Это доказано. Сварите живой ресивер или купите,и крутитесь дальше, и не будет ямы после 6 ти. А по поводу коробки, если интересно,могу в личку скинуть ссылку на немцев.Пообщаешься с ними.  Они многое делают сами,в том числе ряды,пары и передачи. Да и подскажут наверняка.

у меня ресивер гуд, затыков нет. http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26890-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80/page-2?hl=%20ab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav

 

у меня ресивер гуд, затыков нет.

Красотищща )) А главное работает :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AB-Z20LET

Красотищща )) А главное работает :respekt:

Cпасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...