Перейти к содержанию
Авторизация  
antonlednew

Ошибка P0234. Турбина всё?

Рекомендуемые сообщения

Glukan

Так и не вылечил? :facepalm: Что в абсе сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Glukan,в абсе приговорили датчик, его заменили, я довольный долетел до бутово и опять словил туже ошибку... подозреваю прошивку, но ее заново будут лить не ранее четверга!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отписал тебе уже

 

- актуатор

- дырявый байпас

 

0234 - сложная ошибка, ибо регит только недодув. А он может быть из-за

 

- соленоида

- дыр

- дыр в байпасе

- актуатора и его натяжения

- врущего мапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

имхо эта ошибка вылазит у всех на  прошивке  ЕДС  310 ноу кат диаг  , у всех у кого мозги не ОРС  с завода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

понимаю, что решений только два:
1) прошивка от другой компании

2) мозги от опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

имхо эта ошибка вылазит у всех на  прошивке  ЕДС  310 ноу кат диаг  , у всех у кого мозги не ОРС  с завода 

бредятина

 

Просто ТРЕБУЕМОЕ давление НЕ СОВПАДАЕТ с ФАКТИЧЕСКИМ ( выскакивает P0234 с симптомами НЕДОДУВ или ПЕРЕДУВ ) и лечится МЕХАНИЧЕСКИМ ПОДНИМАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ АКТУАТОРА, если все остальное в порядке и нет дыр.

 

У сток АКТУАТОРА пружина на 0.3 - 0,4 бара. ЛИБО натягивайте на 2-3 мм ( мало? натягивайте еще потом по миллиметру ), ЛИБО ставьте АКТУАТОР на 0.5 - 0.6

 

Знайте. Что если актуатор на 0.3, то он способен настройкой удержать максимум 0.5 - 0.6 бар. Потом калитку просто выдавит на первом переключении.

 

P0234 вылазит даже при отклонении в 0.1 бар.

 

Причем тут мозг?

 

Зы

Я эту тему прошел 10 раз ))

понимаю, что решений только два:

1) прошивка от другой компании

2) мозги от опц

ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Андрей, вы меня запутали и запугали :) 

но я начну с актуатора, завтра будет уже ясно поможет или нет. разумеется вопрос хочется решить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, вы меня запутали и запугали :) 

но я начну с актуатора, завтра будет уже ясно поможет или нет. разумеется вопрос хочется решить!

 

Если попадешь в требуемое давление с первого раза, повезет, а так можешь не попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Андрей, а требуемое это какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, а требуемое это какое?

Спросите у ЕДС

Наверху на сток турбо будет максимум 0.6 - 0.7, и то не до отсечки. На сига турбе может быть 0.8 / ИМХО

У меня на 5000 об на сток турбе был ровно БАР на сергейнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

пойду логи снимать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Это баг декатовой прошивки . На 310 обычной проше ни у кого такого , и у меня в том числе , не было . Стоило залить 320 декат (так раньше её продавали ЕДС) , машина тут же начинала ехать волнообразно на верхах и тут же , если держать педаль в пол , выскакивала Р0324 . Вылечилась путем отката прошивки на обычную катовую 310 . Выбрал меньшее зло . Так как на 310 постоянно висел джеки чан по токсичности выхлопа , т.е. по 2-й лямбде .  Но лучше пусть "недостаточная работа катализаторной системы" , чем волны при навале и переход в аварийный режим ...

Недоработка прошивки чиптюнерами , или пусть рекомендуют , насколько что нужно затягивать-натягивать , чтоб уйти от передува !

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это баг декатовой прошивки . На 310 обычной проше ни у кого такого , и у меня в том числе , не было . Стоило залить 320 декат (так раньше её продавали ЕДС) , машина тут же начинала ехать волнообразно на верхах и тут же , если держать педаль в пол , выскакивала Р0324

 

Что такое БАГ?

 

Все просто. На проге 310 по АФР и давке одни значения в проге и ваша машина их выдать в состоянии. В проге ДЕКАТ по АФР и давке другие значения и машина их выдать не может ФИЗИЧЕСКИ, поэтому выдает ошибку.

 

Либо ЕДС тупая контора и прописала требуемое по давке 3 бара? )))

 

 

Недоработка прошивки чиптюнерами

 

Ок. Давай так.

Берем твою супер пупер стабильную прогу на 310 сил и заливаем в вектру, где актуатор на 0.2 и давки нет из-за этого. Ты думаешь, она не выдаст 0234?

 

 

или пусть рекомендуют

 

на сигах = 5 мм+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Что такое БАГ?

 

 

Под словом "Баг" я имел ввиду "недоработка" , или "несостоятельность" прошивки ))

Андрей , сама прошивка , возможно , и хорошая , но вот для того , чтоб она вела себя адекватно на машине , нужно в требованиях по отношению к конфигам машины указывать "Усиленный актуатор" , или Затянутый на сантиметр актуатор , или усиленная пружина в штатный актуатор , или нечто подобное ...))

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

насколько что нужно затягивать-натягивать , чтоб уйти от передува !

 

передува ТОЧНО не будет. Там раскрыто у ЕДС до костмаса)))

 

Главное затянуть его на 5 мм. Те открученный корпус актуатора ( у него там ушки ) на 5 мм ближе его крепления. 

Для нормальной его работы нужно 15 - 30 мм запаса по штоку. Те натянули его, а он в натянутом состоянии имеет еще запас по движению ( чтобы калитку мог открыть )

 

Перетянуть не бойтесь. Главное подтягивать до того момента, пока эффект закончится.

 

Те

 

1. Сходили в магаз на всякий и купили шпонку / зажим черный для форс / и тд в случае, если потеряете конрошайбу, которая крепит шток актуатора к приводу калитки. А так же ШАЙБЫ толщиной 1 мм под болт на 14 вроде для начальной регулировки.

2. Снимаете защиту турбы

3. Отвинчиваете 2 винта с актуатора.

4. Смотрите натяжение

b1400e3bc273.jpg

 

5. Подкладываете нужное количество шайб между креплением на турбе и актуаторным креплением.

6. Выравниваете, затягиваете все пока на один болт верхний.

7. Тестите. Желательно с одной и той же машиной.

8. Как подобрали нужное натяжение - едите в сервис и на величину шайб ( 1 мм каждая ) натягиваете шток, снимаете шайбы.

 

 

Зы

На сиге у некоторых регулировка актуатора на сток проге давала - 2 сек 100-200.

Удачи)



нужно в требованиях по отношению к конфигам машины указывать "Усиленный актуатор" , или Затянутый на сантиметр актуатор , или усиленная пружина в штатный актуатор , или нечто подобное ...))

 

ЕДС к моторам в6 относится хреново.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

 

Зы

На сиге у некоторых регулировка актуатора на сток проге давала - 2 сек 100-200.

Удачи)

 

 

 

ЕДС к моторам в6 относится хреново.

Спасибо . А почему тогда нельзя просто намостить по тобой описанной методике шайб - и просто так и закрепить с шайбами актуатор , не регулируя потом шток ?

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Спасибо . А почему тогда нельзя просто намостить по тобой описанной методике шайб - и просто так и закрепить с шайбами актуатор , не регулируя потом шток ?

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

можно

но не по "фень-шую" ? Да ? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я с шайбами полгода ездил :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

И на сколько шайб или миллиметров оказалось самым оптимальным на сиге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И на сколько шайб или миллиметров оказалось самым оптимальным на сиге ?

3 )), у некоторых 1, на сарае 5 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

на 2 шайбы (3 мм) ошибка осталась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

на 2 шайбы (3 мм) ошибка осталась :(

У меня актуатор был затянут на 5 мм . Не помогло . Вернулся на катовую 310 . Таки едс что то недомутили с прошивкой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Igor KRog, Сейчас ЕДСу задали данный вопрос. На сегодняшний день ответа нет!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Igor KRog, Сейчас ЕДСу задали данный вопрос. На сегодняшний день ответа нет!  

проходил этот этап . К сожалению обратной связи там или нет , или практически нет . Но дорогу осилит идущий (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...