Перейти к содержанию
Авторизация  
antonlednew

Ошибка P0234. Турбина всё?

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

я же про максимальное в районе 3000об

 

понял. У меня на стоке было полкой 0.6 - 0.5



Дроссель может влиять? Что еще можно проверить?

 

ничего

 

свечи / бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Потребление воздуха маовато был судя по логам. а 0.4 0.5 на хвосте и у него периодически держит.

У тебя больше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

у меня вообще держит до 6500 об. 06-07

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У тебя другой мотор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

У тебя другой мотор ))

мотор другой а давка в стоке примерно одинаковая мне кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Ну вот и меня посетила эта же ошибка ) 

машина на чипе. Сифонов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Возможно проблема в чипе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
3 часа назад, Emil797 сказал:

Ну вот и меня посетила эта же ошибка ) 

машина на чипе. Сифонов нет. 

 

2 часа назад, Ysts сказал:

Возможно проблема в чипе

Или APC наелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
2 часа назад, Ysts сказал:

Возможно проблема в чипе

Регулировать преднатяг актуатора? 

Что такое АРС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
2 часа назад, Emil797 сказал:

Регулировать преднатяг актуатора? 

попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
1 час назад, Ysts сказал:

попробуй

Пару раз газ в пол и ошибка исчезла сама по себе. 

Я правильно понимаю? Если машина на чипе, то идёт недодув.. поэтому регулировать актуатор надо в любом случае. Есть ошибка или нет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
1 час назад, Emil797 сказал:

Я правильно понимаю? Если машина на чипе, то идёт недодув.. поэтому регулировать актуатор надо в любом случае. Есть ошибка или нет..

возможно дело в актуаторе

подкрутить не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

я бы не крутил, а подложил шайбы:) удобно регулировать и удобно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Соленоид всё. Не занимайтесь ерундой и колхозингом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
8 минут назад, Steel234 сказал:

Соленоид всё

не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

ставлю на электромагнитный клапан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Короче, товарищи клубни : 

как я уже и описывал - после чипа меня стала одолевать ошибка р0234-12 . Бензин - онли 98ой. Сифоны все устранены. Всевозможные фильтра, масла, шмасла и тд - все новое, все чёткое. Ошибка одна единственная.. 

регулировал преднатяг актуатора. Было 2 мм.. сделал 4. 

Подложил шайбы, вышел на трассу, газ в палас, 160 и вот она "машинка с ключиком" в центре щитка приборов. 

Вернулся в сервис - подложил ещё 2 мм.. итого уже - 6 мм. 

Катаюсь - та же беда.. 

поехал к чиповщику, он куда то че то отправил.. те че то прислали какое то обновление, залились, покатались. 

Чудо. Все нормально стало.. только по ощущениям с середины машина лучше стала ехать, а вот к верхам сдувается.. 

это из-за шайб оставшихся может быть? Может их убрать и оставить 4 мм? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Датчиков никаких? Чья прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
5 минут назад, Ysts сказал:

Датчиков никаких? Чья прошивка?

Датчиков никаких. Прошивка speedlabor.de. 100-200 еду сейчас 16.2 по лоджику. Два человека в салоне и полный бак 98-го. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Попробуй на стоке навалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
9 минут назад, Ysts сказал:

Попробуй на стоке навалить

Изначально перед процедурой регулировки преднатяг был 3 мм.. т.е ослабил крепления актуатора, провернул против часовой и он ровно на толщину пластины крепления вернулся и встал вровень с плоскостью турбы.. как на картинке что у Clauzz в мануале про регулировку преднатяга.. 

я все же уберу шайбы. 

Только замериться нескоро получится. Ибо на всю деревню один рейслоджик. 

Изменено пользователем Emil797
Синтаксическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

не, я про сток прошивку, на ней попробуй с таким преднатягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
32 минуты назад, Ysts сказал:

не, я про сток прошивку, на ней попробуй с таким преднатягом

А смысл? На сток прошивке да с таким преднатягом... для чего? ))) сток явно 100-200 не поедет 16-17 секунд.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
1 час назад, Emil797 сказал:

А смысл?

понять в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...