Перейти к содержанию
Авторизация  
antonlednew

Ошибка P0234. Турбина всё?

Рекомендуемые сообщения

Ysts

Вот такая после чипа выскочила

post-4097-0-59526300-1398456375_thumb.jp

Саша, ты как-то решил это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что за чип?


Зы 

недодув

 

опрессовать впуск, потом актуатор чуток подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Чип Кирилла, опрессовку не так давно делал, попробую актуатор подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не не. Чип крола. Значит едешь на маршала захарова 2 к Саше и Алексу и решаете там совместно проблему, так как есть полноценный саппорт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Забыл.

Еще сними байпас ( он черный на 3 болтах на турбе ) аккуратно, поставь его клапаном вниз на ровную поверхность и посмотри на предмет вздыбливания пластика в местах соприкосновения с турбой!!!

 

Как тянуть актуатор

http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/5/entry-93-регулировка-актуатора-на-vectra-opc-insignia-opc/

 

Тебе надо + 5 мм от стока максимум, если ошибка не уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

cLauzz, спасибо, порядок действий понял

единственное что, если для логов к Кучке в ближайшее время не попаду, наваливать то при недодуве можно или?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Можно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

На прошлой неделе сделал на всякий случай еще раз опрессовку впуска и поехал к Саше Кучке, по логам давление турбы быстро падает при навале. Саша перекинул патрубки у клапана что справа от впуска, и вроде давляк в обход был нормальный по датчику. Заменил этот клапан 127 877 06

post-4097-0-39264000-1399473681_thumb.jp

ошибка осталась + еще какая-то Р0500-71 не активная появилась

post-4097-0-86993100-1399473944_thumb.jp

и если раньше мясорубка с низким давлением вылезла на приборке при навале, то в этот раз она зажглась по дороге на дачу на трассе, в пенс режиме ехал 110-120.

В чем еще дело может быть и куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нужно тупо снять логи.

Велкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А датчик скорости- это не в ступице ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Сережа, у меня данную проблему решил не любимый Клаусом едс, они просто поправили прошивку...

правда момент стал не 540, а 515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Саш, с едс у меня была другая ошибка, по лямбде, которую они так и не поправили за пол года, в конце уже отписались типа в прошивке все нормально, мы не при делах. Та ошибка у меня выскакивала на любой прошивке от едс, даже на их стоке. Хотя на дилерском стоке все было отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Так Клауз же писал про клапан байпаса, его не заменили, я так понял?

У меня такая ошибка выскакивает на Бориспольке при навалах за 250+ км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

 

правда момент стал не 540, а 515

это не выход)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Разобрались почему горел недодув, пружина актуатора совсем ослабла и не держит, подложили 4 шайбы по 2мм, давляк стал в пике 1 бар и 0.6 на хвосте. До этого 0.8 и 0.3  :facepalm:  Сразу после чипа 1.4 вроде было и падало до 0.8. Турбина за 130 тыс км вообще без люфтов, как новая.

В общем актуатор под замену, но цена на него что-то не гуманная, 18к в экзисте. Есть смыл б/у искать или эта пружина при большем давлении все равно держать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Актуатор гавеный на верке, слабая пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня валяется где - то переходник под гаррет актуаторы


Либо купите сток акутатор от гаррета, снимите штатный, отпилите от него крепление, просверлите 3 дырки и получится хороший адаптер, шток актуатора потом подогнете и все.

Актуаторы есть в турболаб по 4-5 кр новые и много разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Отписал тебе уже

 

- актуатор

- дырявый байпас

 

0234 - сложная ошибка, ибо регит только недодув. А он может быть из-за

 

- соленоида

- дыр

- дыр в байпасе

- актуатора и его натяжения

- врущего мапа

Андрей, а байпасный клапан снимается и можно увидеть состояние мембраны, так? Актуатор я так понимаю неразборный и живет дольше(не считая пружины)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Что за чип?

Зы 

недодув

 

опрессовать впуск, потом актуатор чуток подтянуть.

Подложил тоже шайб под актуатор, миллиметра на 4. Было примерно как на фото, вровень с местом крепления на турбе. Вот и думаю может быть многовато? Если его пертянуть и комп это не прошарит чем это грозит? Горячая часть будет перегреваться? Посвистывать стала громче турба с 2200 особенно слышно. Ошибок не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Подложил тоже шайб под актуатор, миллиметра на 4. Было примерно как на фото, вровень с местом крепления на турбе. Вот и думаю может быть многовато? Если его пертянуть и комп это не прошарит чем это грозит? Горячая часть будет перегреваться? Посвистывать стала громче турба с 2200 особенно слышно. Ошибок не выдает.

вот и отлично  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

вот и отлично  :respekt:

Еще разрешите вопрос задать) Я понимаю что сток выхлопа ни у кого уже наверное нет. Вопрос в том, есть ли на нашем моторе вероятность заброса крошки от катализатора после 100т. км? Я понимаю что лучше его как можно быстрее срезать, но когда это будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Сейчас делал опрессовку впуска самостоятельно. Такая фигня - достаточно сильно травит воздух на стыке горячей и холодной частей турбы(хорошо очень слышно, когда насос выключаешь), где стоит железный хомут с двумя болтами. Что за фигня? На давку это сильно влияет? Люфт крыльчатки холодной есть небольшой, пальцами чувствуется, это из за него(люфта)?

Изменено пользователем koposoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Сейчас делал опрессовку впуска самостоятельно. Такая фигня - достаточно сильно травит воздух на стыке горячей и холодной частей турбы(хорошо очень слышно, когда насос выключаешь), где стоит железный хомут с двумя болтами. Что за фигня? На давку это сильно влияет? Люфт крыльчатки холодной есть небольшой, пальцами чувствуется, это из за него(люфта)?

люфт продольный или осевой ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...