Flipper 16 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Понял,спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Горячка чугун, на 04 пилят лопатки что бы позже затыкалась. Стоковых форс на 340 не хватает загрузка 120%, может бахнуть. какая производительность у сток форс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 какая производительность у сток форс?херовая 330сс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 какая производительность у сток форс? да просто нельзя взять и поставить форсы на 450 или 500 , под них програмулина должна быть сразу или переливать будет ,конешно с переливов врятли бахнет н овсе-жехеровая 330сса какая производиительность стокового бензонасоса? т.е. какие форсы он прокачает максимум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 а какая производиительность стокового бензонасоса? т.е. какие форсы он прокачает максимум? Тут важно не производительность, а сечение магистрали. 330 сс заканчиваются на 330 силах ( где - то 220 гр/сек ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Тут важно не производительность, а сечение магистрали. 330 сс заканчиваются на 330 силах ( где - то 220 гр/сек )спасибо за ответ но если несложно ответь более развернуто т.к кроме тебя и кучки я больше не знаю никого кто может сказать как есть , а тема интерестна думаю очень многиимеем стоковую магистраль с вектры 2.8т или ОРС какого она сечения я ХЗ вопрос хватит ли стоковой магистрали и стокового насоса для форсунок 450 или 550 сс например? цель : 330- 340 л.с. т.е. обслуга гибрида на том что он дает спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 какого она сечения 4 ммвопрос хватит ли стоковой магистрали и стокового насоса для форсунок 450 или 550 сс например? дацель : 330- 340 л.с. т.е. обслуга гибрида на том что он дает хватит для этих лс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 спасибо за ответ но если несложно ответь более развернуто т.к кроме тебя и кучки я больше не знаю никого кто может сказать как есть , а тема интерестна думаю очень многиимеем стоковую магистраль с вектры 2.8т или ОРС какого она сечения я ХЗ вопрос хватит ли стоковой магистрали и стокового насоса для форсунок 450 или 550 сс например? цель : 330- 340 л.с. т.е. обслуга гибрида на том что он дает спасибоПрисоединяюсь к вопросу. Если можно в цифрах. Какая производительность насоса? И максимальная производительность форсунок под сток насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Хочу подвести итог:-для гибрида оставляем сток магистраль-сток насос-форсунки с инсигнии хватит или 550сс ставить или в них нету необходимости?какие оптимально(430сс,550сс) ИМЕННО для ГИБРИДА на больше не расчитываю-если гибрид или турба инсигнии то только индивидуальная настройка правильно?Или можно ездить на сток проше или прошивке ЕДС320 с форсами большей производительности?-фильтр воздушный (конус-нулевик) какой ставить чтобы не затыкался,если можно кат.номер или ссылку!Спасибо! Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Flipper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Хочу подвести итог:-для гибрида оставляем сток магистраль-сток насос-форсунки с инсигнии хватит или 550сс ставить или в них нету необходимости?какие оптимально(430сс,550сс) ИМЕННО для ГИБРИДА на больше не расчитываю-если гибрид или турба инсигнии то только индивидуальная настройка правильно?Или можно ездить на сток проше или прошивке ЕДС320 с форсами большей производительности?-фильтр воздушный (конус-нулевик) какой ставить чтобы не затыкался,если можно кат.номер или ссылку!Спасибо!+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Сток магистрали хватит и на 500-600 сил.Насос стоит поменять, это не так дорого, да и при пробеге от 80 часто начинает на чипе проскакивать ошибка по насосу.Форсы 550сс т.к. запас лучше иметь, на 340 силах будет загрузка 50-60%Настраиваться в любом случае индивидуально, т.к. самодельные турбы это не завод, разброс будет приличным. На стоке с форсами 550 ездить нормально не выйдет будет переливать.Фильтр можно орехи, можно апекси мне итг нравятся. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Сток магистрали хватит и на 500-600 сил.Насос стоит поменять, это не так дорого, да и при пробеге от 80 часто начинает на чипе проскакивать ошибка по насосу.Форсы 550сс т.к. запас лучше иметь, на 340 силах будет загрузка 50-60%Настраиваться в любом случае индивидуально, т.к. самодельные турбы это не завод, разброс будет приличным. На стоке с форсами 550 ездить нормально не выйдет будет переливать.Фильтр можно орехи, можно апекси мне итг нравятся.и все таки, какая производительность у сток насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 430сс,550сс пофиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 обсуждалось где-то, не смог найти. В чем отличия двигателей инсигнии и вектры? Турюа, форсунки, что еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 на вектре 1 вал крутится, а на синьке 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Какой вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Какой вал?впускнойна сиге впуск и выпуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Т.е. на ветктре впус и выпуск одним валом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 нет, валов там 4, но имеют регулировки по фазам только валы на впуске 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 нет, валов там 4, но имеют регулировки по фазам только валы на впуске теперь понятно, спасибо.еще есть какие нибудь отличия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 еще вопрос про форсы. Почему про замену форсунок при установке турбы от инсигнии ничего не сказанно ни у courtenay, ни на regal-shop? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 А какие вообще форсы стоят на Вектре-330сс или 350сс?Подскажите кто в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 350 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Какой мотор на инсигнии ОРС A28NER илиA28NET?Просто по екзисту выдаёт форсунки под кодом 5817430 они идут и на Вектру Z28NELи 28 NET и на Инсигнию A28NET!А код 0817022 только на Инсигнию A28NER!Вот и хочу понять и попытаться разобраться в производительности форсунок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Opc - a28ner2.8t - a28net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты