Перейти к содержанию
Авторизация  
nero

турба гибрид

Рекомендуемые сообщения

Flipper

Понял,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Горячка чугун, на 04 пилят лопатки что бы позже затыкалась.

 

 

Стоковых форс на 340 не хватает загрузка 120%, может бахнуть.

 

какая производительность у сток форс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

какая производительность у сток форс?

херовая

 

330сс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

какая производительность у сток форс?

 

да просто нельзя взять и поставить форсы на 450 или 500 , под них програмулина должна быть сразу или переливать будет ,конешно с переливов врятли бахнет н овсе-же

херовая

 

330сс

а какая производиительность стокового бензонасоса?  т.е.  какие форсы он  прокачает максимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а какая производиительность стокового бензонасоса?  т.е.  какие форсы он  прокачает максимум?

 

Тут важно не производительность, а сечение магистрали.

 

330 сс заканчиваются на 330 силах ( где - то 220 гр/сек )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Тут важно не производительность, а сечение магистрали.

 

330 сс заканчиваются на 330 силах ( где - то 220 гр/сек )

спасибо за ответ но если несложно ответь более развернуто т.к кроме тебя и кучки я больше не знаю никого кто может сказать как есть , а тема интерестна думаю очень многи

имеем стоковую магистраль  с вектры 2.8т  или ОРС какого она сечения я ХЗ 

вопрос хватит ли стоковой магистрали и стокового насоса для форсунок 450 или 550 сс  например? 

 

цель  : 330- 340  л.с.  т.е. обслуга гибрида  на том что он дает 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

какого она сечения

 

4 мм



вопрос хватит ли стоковой магистрали и стокового насоса для форсунок 450 или 550 сс  например? 

 

да



цель  : 330- 340  л.с.  т.е. обслуга гибрида  на том что он дает 

 

хватит для этих лс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

спасибо за ответ но если несложно ответь более развернуто т.к кроме тебя и кучки я больше не знаю никого кто может сказать как есть , а тема интерестна думаю очень многи

имеем стоковую магистраль с вектры 2.8т или ОРС какого она сечения я ХЗ

вопрос хватит ли стоковой магистрали и стокового насоса для форсунок 450 или 550 сс например?

цель : 330- 340 л.с. т.е. обслуга гибрида на том что он дает

спасибо

Присоединяюсь к вопросу. Если можно в цифрах. Какая производительность насоса? И максимальная производительность форсунок под сток насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Хочу подвести итог:

-для гибрида оставляем сток магистраль

-сток насос

-форсунки с инсигнии хватит или 550сс ставить или в них нету необходимости?какие оптимально(430сс,550сс) ИМЕННО для ГИБРИДА на больше не расчитываю

-если гибрид или турба инсигнии то только индивидуальная настройка правильно?Или можно ездить на сток проше или прошивке ЕДС320 с форсами большей производительности?

-фильтр воздушный (конус-нулевик) какой ставить чтобы не затыкался,если можно кат.номер или ссылку!

Спасибо!

Изменено пользователем Flipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Хочу подвести итог:

-для гибрида оставляем сток магистраль

-сток насос

-форсунки с инсигнии хватит или 550сс ставить или в них нету необходимости?какие оптимально(430сс,550сс) ИМЕННО для ГИБРИДА на больше не расчитываю

-если гибрид или турба инсигнии то только индивидуальная настройка правильно?Или можно ездить на сток проше или прошивке ЕДС320 с форсами большей производительности?

-фильтр воздушный (конус-нулевик) какой ставить чтобы не затыкался,если можно кат.номер или ссылку!

Спасибо!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Сток магистрали хватит и на 500-600 сил.

Насос стоит поменять, это не так дорого, да и при пробеге от 80 часто начинает на чипе проскакивать ошибка по насосу.

Форсы 550сс т.к. запас лучше иметь, на 340 силах будет загрузка 50-60%

Настраиваться в любом случае индивидуально, т.к. самодельные турбы это не завод, разброс будет приличным. На стоке с форсами 550 ездить нормально не выйдет будет переливать.

Фильтр можно орехи, можно апекси мне итг нравятся.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Сток магистрали хватит и на 500-600 сил.

Насос стоит поменять, это не так дорого, да и при пробеге от 80 часто начинает на чипе проскакивать ошибка по насосу.

Форсы 550сс т.к. запас лучше иметь, на 340 силах будет загрузка 50-60%

Настраиваться в любом случае индивидуально, т.к. самодельные турбы это не завод, разброс будет приличным. На стоке с форсами 550 ездить нормально не выйдет будет переливать.

Фильтр можно орехи, можно апекси мне итг нравятся.

и все таки, какая производительность у сток насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

430сс,550сс

 

пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

обсуждалось где-то, не смог найти. В чем отличия двигателей инсигнии и вектры? Турюа, форсунки, что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

на вектре 1 вал крутится, а на синьке 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Какой вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Какой вал?

впускной

на сиге впуск и выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Т.е. на ветктре  впус и выпуск одним валом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

нет, валов там 4, но имеют регулировки по фазам только валы на впуске

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

нет, валов там 4, но имеют регулировки по фазам только валы на впуске

 

теперь понятно, спасибо.

еще есть какие нибудь отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

еще вопрос про форсы. Почему про замену форсунок при установке турбы от инсигнии ничего не сказанно ни у courtenay, ни на regal-shop? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

А какие вообще форсы стоят на Вектре-330сс или 350сс?Подскажите кто в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

350 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Какой мотор на инсигнии ОРС A28NER илиA28NET?

Просто по екзисту выдаёт форсунки под кодом 5817430 они идут и на Вектру  Z28NELи 28 NET и на Инсигнию A28NET!

А код 0817022 только на Инсигнию  A28NER!

Вот и хочу понять и попытаться разобраться в производительности форсунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Opc - a28ner

2.8t - a28net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...