Перейти к содержанию
Авторизация  
nero

турба гибрид

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

У некоторых поджало масла кольца от перегрева квс

 

Это хуже всего.


Дай Бог чтобы все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

 

Ты так и не ответил про МАП. Какой у тебя стоит МАП?

Штатный . Этого не было в требованиях по отношению к "железу" ни у кого ! Ни в едс , ни в втг , ни у англичан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Штатный . Этого не было в требованиях по отношению к "железу" ни у кого ! Ни в едс , ни в втг , ни у англичан .

 

Это звиздос. Ты знаешь, сколько видит штатный МАП???  :666:  :666:  :666:

Мап сток, егт датчика нет и тд и тп, но смесь и егт в шоколаде. Как? Игорь, прости, но это за гранью уже. Втг походу реально  :facepalm:

Тебе безразлична судьба твоей машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

1.08 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

1.08 .

А сколько дует на 500 ньютонов, знаешь на сига турбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

А сколько дует на 500 ньютонов, знаешь на сига турбе?

неа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Решено было поставить турбину от аналогичного мотора 2.8Т но от Опель Инсигнии ОПЦ 325 лс в серии. Это было оптимальное решение для данного автомобиля, позволяющее быстро и комфортно передвигаться по городу и сохраняющее ресурс и надежность двигателя. Хотя, турбинка могла быть и немного побольше.

После установки турбины мы получили по железу полноценный Stage 3. Теперь на стенд и настройка.

Итог 336 лс и 560 Нм. Поначалу мы получили на 20 номов больше — 580,но решили понизить, чтобы не легла коробка.

График замера на стейдж 3

 

 

 

А где МАП, форсунки, насос? Понятно, что форсунки появились после логов на сига турбе, где я "угадал", что они в 120 процентах и что там звизда со смесью и егт.

неа ...

 

У тебя нет датчика буста?  :shok:

1.4 - 1.6 бара в пике в низу. Как видишь, МАП там слепой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

у меня 1.5 дует после 2 передачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Смесеобразование идет по количеству воздуха с ДМРВ или по мапу ?

Вернее , не так .

Смесеобразование идет по программе (карте) , заложенной в ЭБУ . По показаниям лямбда зонда оно корректируется до оптимального , так ? 

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Смесь там и по мапу и по мафу в разных режимах. В каких именно, это должен знать настройщик. Так же есть такой параметр, как апс. нагрузка, где мап играет совсем не последнюю роль.

 

получается, тебе втг сделал "результат" на форсах в 130 проц загрузки и слепом мапе. Это конечно капец, но все можно исправить, пока не поздно.

 

у меня 1.5 дует после 2 передачи)

 

У меня тоже.  :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

 

получается, тебе втг сделал "результат" на форсах в 130 проц загрузки и слепом мапе. Это конечно капец, но все можно исправить, пока не поздно.

 

Андрей , у меня форсы 550сс . Все нормально . Давай каждый останется при своем . ПИС ! :1134:

Вскрытие покажет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

МАП смени на 3х барный.


Пусть его только откалибруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Почему ни одна из тюнинг контор не просит этого в своих требованиях к прошивке ? Не понимают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Почему ни одна из тюнинг контор не просит этого в своих требованиях к прошивке ? Не понимают ?

потому что легче прибить контроль мапа в мозге, тогда и все "ок" будет, чем просить юзера установить нужный. Ведь его еще откалибровать надо пряморуко суметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Вот куртенай (или кортни ))) . Это не реклама , Андрей , это просто попытка понять , почему нужен другой МАП ?

http://www.courtenaysport.co.uk/vectra-vxr-tuning/info_87.html

У них тоже нет ни слова о необходимости замены на другой мап сенсор .

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кортенай откуда перет программы?))


Зы. Я не понимаю, в чем ты хочешь оправдать этих чиптюнеров, если ты сам понимаешь, что мап слепой после 1.55. внизу они любители надувать и 1.8. В середине могут и все 1,5. Как ты думаешь, что твориться со смесеобразованием, когда много воздуха, а мап кажет фигу и 1.55 ( на самом деле там 1.7 )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Кортенай откуда перет программы?))

Зы. Я не понимаю, в чем ты хочешь оправдать этих чиптюнеров, если ты сам понимаешь, что мап слепой после 1.55. внизу они любители надувать и 1.8. В середине могут и все 1,5. Как ты думаешь, что твориться со смесеобразованием, когда много воздуха, а мап кажет фигу и 1.55 ( на самом деле там 1.7 )?

Думаю , что дальше смесеобразование уже идет не по мапу , а по мафу ... 

Пы.Сы. Откуда кортенай перет программы ?)) (я как Джамшут - вопросом на вопрос ))))

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Думаю , что дальше смесеобразование уже идет не по мапу , а по мафу ... 

Нет.

Дальше идет капец ( образно ) и машина не понимает, откуда взялось к примеру 400 гр на давлении 1.55, когда всегда было 360 гр и тп.

Настройщик все знает. Спроси у него про то, как глушат алгоритмы работы мапа, чтобы он не ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Такой параметр , как смесь можно посмотреть по опкому ? Отвечу сам себе - можно .)

Так вот , этот параметр при холостых оборотах равен  , или стремится к "1" . Это стехиометрическая смесь  . При нагрузке этот коэффициент по опкому становится меньше 1 и при максимальной нагрузке где то 0.75-0.8 . Т.е. смесь богатая . Что делает двигатель защищенным от перегрева и высокой егт . Если этого не происходит - обеднение и соответсвенно, вероятность детона , егт , и печаль , да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
Итак, если планируется хотя бы сигатурба, то уже нужно будет заменить форсы (я так понимаю лучше сразу 550сс, по цене разница не очень большая), насос (что выбрать?) и мап 3 бара (какой подойдет?)?

Свечи Denso IK24 или стока достаточно?

Ну и датчики ставить, с ЕГТ понятно, а буст для настройки обязательно?

И еще, есть смысл без усиления мотора ставить гибрид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

 

Итак, если планируется хотя бы сигатурба, то уже нужно будет заменить ...

 

интеркулер .

И свечи не IK , а IKH24 .

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

интеркулер .
интеркулер с выпуском есть

Такой параметр , как смесь можно посмотреть по опкому ? Отвечу сам себе - можно .
как параметр в файле называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

буст для настройки обязательно?

да



И еще, есть смысл без усиления мотора ставить гибрид?

есть, если не "нагружать" низ.



насос (что выбрать?)

сток



какой подойдет

от дизельной астры / вектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

как параметр в файле называется?

 

Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...