Перейти к содержанию
Авторизация  
nero

турба гибрид

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

 Настройщик не запретил . Я посмотрю . Вернее - коррекцию посмотрел пару дней спустя , так как это было первопричиной индивидуальной настройки с заменой форс . Воздух гляну - самому интересно . На едс на верху было 968 с копейками кг/ч на 6500 оборотов.

на одном баре должно быть около 1400 кг в час  :icon_imslow:

51 lb/min

:icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

compressor_map.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На цифре 2 слева - 0.25 кубометров в сек внизу. Считаем, это страшные сопли на запредельных скоростях компрессора.
325 гр / сек - это максимум, что теоретически пукнет эта турба, и то во сне, на практике очень сложно держать ее в "тонусе" на границе ее возможностей.
а должно быть 400 гр / сек на 1 баре :icon_imslow: для 2.8 на 6500 об ( а это уже 3071, 3076 + )

а 325 гр / сек ( примерно 1100 кг / час ) на 2.8 бла бла бла - это 0.7 в самом идеальном случае, а так еще меньше.


Кто еще не понял, как я это сделал? Все просто.
1 кубометр при 20 градусах цельсия - 1.2047кг. 325 гр / сек = примерно 0.25. 400 гр /сек на реальном баре = примерно 0.3. Где там на карте турба на 0.3 кубм/сек? Правильно... В жо. 

 

слева 2 ( 1 бар + атмо бар )

Снизу воздух

Играйте в морской бой ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Паша,

1 я был на стенде  и непишу про ВТГ или его настройку ,перечитай мои посты еще раз и покажи где я написал что-то плохое про ВТГ .... набрал тебя для обьясниться  , но трубу на той стороне так никто не поднял....увы...

 

 

я неверю в 1.1 бара на сига турбе на 6800 оборотах  ,  у тебя на хвосте 0.6   и 336 сил  у крога 1.1 и  на десяток сил больше ,  вопрос куда делись 0.5 бара? 

Олег перечитай мой пост,я не сказал, что ты плохое говоришь,я только указал,что ты утверждал по поводу графика буста-смеси!!!!

Слова -"я думаю что это смесь,но хозяин утверждает что это буст" твои ведь,не мои.!!!!

Всё вопрос исчерпан,давай не будем здесь выяснять отношения,когда встречаемся в живую,то общение идёт совсем в другом русле!!!

Трубку я не взял,т.к.рядом спал маленький ребёнок и тел.на беззвучке !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Олег перечитай мой пост,я не сказал, что ты плохое говоришь,я только указал,что ты утверждал по поводу графика буста-смеси!!!!

Слова -"я думаю что это смесь,но хозяин утверждает что это буст" твои ведь,не мои.!!!!

Всё вопрос исчерпан,давай не будем здесь выяснять отношения,когда встречаемся в живую,то общение идёт совсем в другом русле!!!

Трубку я не взял,т.к.рядом спал маленький ребёнок и тел.на беззвучке !!!!

И вы тут свои разборки уносите нафиг с собой. А настройщик ваш убежал )) Я обосновал 1 бар на 2.8 моторе и что такого физически быть не может уже двумя аргументами ( практика и теория ).

Я все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

И вы тут свои разборки уносите нафиг с собой. 

ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

 

 

На цифре 2 слева - 0.25 кубометров в сек внизу. Считаем, это страшные сопли на запредельных скоростях компрессора.

325 гр / сек - это максимум, что теоретически пукнет эта турба, и то во сне, на практике очень сложно держать ее в "тонусе" на границе ее возможностей.

а должно быть 400 гр / сек на 1 баре  :icon_imslow: для 2.8 на 6500 об ( а это уже 3071, 3076 + )

спасибо !!!  

только что глянул по логам  на инсигния турбе  и прошивке 355  едс , максимум  нашел 261 грам  , максимально среднее значение  240-245 грам   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

у меня было 270 грамм и все. Кучка так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Что то около этого,  а может даже и меньше.

Могу логи поискать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да не надо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

ясно

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

А случайно никто из владельцев инсигний опц не замерялся на стенде ? И есть ли прошитые уже сиги ? 


Если есть , то чьих рук дело , и есть ли графики после прошивки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex2.8T

Хорошо, т.е. если брать 2.8Т, то только в стоке? Подозреваю, что даже если был не сток, то сняли весь кастом, залили заводскую прошу и хрен догадаешься, что было с движком до этого не разбирая его. Что теперь, только из салона такие машины брать? Я не готов платить по 60 тыс. долларов за машину из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Андрей , можешь показать более удачный , на твой взгляд , "рисунок" графика ОВЦ на сига-турбе , если нет чисто инсигниевского графика после чип-тюнинга ? На самом деле интересно , так как у нас на Украине катаются три машины (моя в том числе) на неприятной тебе втг прошивке . И одна на недостроенной от едс . Инсигний нет вообще , насколько я знаю . Бедная мы страна , таки ((( 

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А случайно никто из владельцев инсигний опц не замерялся на стенде ? И есть ли прошитые уже сиги ? 

Если есть , то чьих рук дело , и есть ли графики после прошивки ?

 

Только Диверсант на едс ))

Хорошо, т.е. если брать 2.8Т, то только в стоке? Подозреваю, что даже если был не сток, то сняли весь кастом, залили заводскую прошу и хрен догадаешься, что было с движком до этого не разбирая его. Что теперь, только из салона такие машины брать? Я не готов платить по 60 тыс. долларов за машину из салона.

 

Идиотский вопрос, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Только Диверсант на едс ))

 

Графиков и замеров нет , я так понимаю ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей , можешь показать более удачный , на твой взгляд , "рисунок" графика ОВЦ на сига-турбе , если нет чисто инсигниевского графика после чип-тюнинга ? На самом деле интересно , так как у нас на Украине катаются три машины (моя в том числе) на неприятной тебе втг прошивке . И одна на недостроенной от едс . Инсигний нет вообще , насколько я знаю . Бедная мы страна , таки ((( 

У нас нет графиков на сига турбе, тк никто не ставил. Свои графики поищу.

Вопрос был об удачном графике для АТ, не нужно сваливать все в одну кучу.

 

А чиптюнинг от втг типа чип тюнинга от едс - лейте и трахайтесь сами. Едс это простительно ибо оно в германии. А втг - это хз что, если настройщик не требует ставить датчик егт. Это абсурд. Считать егт по 1 шлз средствами мат модели  :facepalm:

Я помню его фэйлы с форсунками и с мапом, и с баром. Надеюсь, хоть мап 3х барный стоит в вектрах.

 

Из этих диких факторов я убежден, что втг - обычный чиптюнинг болванок без понимания процесса. У кого - то едет, у кого - то не едет. А сломаться успеет всегда. Тут даже не в тюнере дело, а во владельце в первую очередь. 

 

Ты, когда в магазин ходишь, смотришь на срок годности? Я да. А некоторые покупают и жрут, не смотря на него. Как то так.

Графиков и замеров нет , я так понимаю ?))

 

Есть. На форуме клали. Там едс. Сигу турбу к вектре не присобачивал никто, кроме меня и колда на АТ, но там экспериментов было много ))). Свои графики поищу, где - то на форуме есть, но у меня МТ.

 

если нет чисто инсигниевского графика после чип-тюнинга ?

 

Ты на сигу не смотри. Там сильно другая бошка / вп коллектор и тд. Твой настройщик должен знать это ибо на сигах прихода будет больше и турба кончится быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Андрей , по поводу болванок от едс - да , они болванки льют . Всем , без разбора и вне зависимости от состояния авто . Я про флешеры . Что подразумевает как бы идеальное начальное состояние авто при заливании прошивки-болванки . Но сами немцы предложили мне приехать к ним и бесплатно допилить прошивку у них на стенде , когда у меня возникли проблемы с их болванкой (я первый себе залил в Юкрайне ЕДС на ВХР турбе) . Но я не решился на поездку с таким заманчивым предложением . Если вдруг что не так , то мне потом не накататься туда-обратно для очередной правки настройки ...

С ВТГ мне понравилось то , что мне полностью откатили машину в сток , и потом на стенде пару дней , с уже установленной турбой , форсами , впуском-выпуском , настраивали ... Я очень недалек в нюансах этого процесса , но мне нравится . Если раньше я видел , как температура по приборке как секундная стрелка бежала при навале , то сейчас мне так настроили , что при нескольких навалах температура по приборке не подымается выше 92-93 градусов . Ты скажешь , что это не температура двига , а охлаждайки - но связь то прослеживается , не так ли ?))

Еще раз подчеркну - время покажет . И эксплуатация . Увалить можно любую машину на самой идеальной настройке . Можно в плюс 40 три-четыре раза подряд навалить 60-260 , и думаю трудно будет сток-мотору выжить после этого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Но сами немцы предложили мне приехать к ним и бесплатно допилить прошивку у них на стенде , когда у меня возникли проблемы с их болванкой (я первый себе залил в Юкрайне ЕДС на ВХР турбе) . Но я не решился на поездку с таким заманчивым предложением . Если вдруг что не так , то мне потом не накататься туда-обратно для очередной правки настройки ...

 

А они тебе посоветовали ПОМЕНЯТЬ МАП И ФОРУСНКИ??????? Только честно.


С ВТГ мне понравилось то , что мне полностью откатили машину в сток , и потом на стенде пару дней , с уже установленной турбой , форсами , впуском-выпуском , настраивали ...

Значит мап не 3х барный, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex2.8T

Нету у меня графика, не моя машина ведь, всё что нашёл по ней вот:

 

 

Opel Vectra с двигателем 2.8Т, по паспорту 230 лс, коробка автомат, по комплектации фулл.Такой себе комфортный семейный диван весом 1600+кг. И зачем ему тюнинг, спросили мы хозяина авто…
Ответ — НАДА ! Ну, раз надо, значит надо.
Нужно сказать, что в плане тюнинга, этот двигатель не самый лучший образец, вернее сказать, очень тяжело с него доставать дополнительные лошади…Это вам не VAG ! Турбинки очень маленькие как для такого объема, низкого давления.

Сначала на автомобиль был установлен бОльший интеркуллер, безкатализаторный даунпайп и фильтр нулевого спротивления.
Мы произвели замеры на Дино стенде с этим железом но на серийной программе. Результат оказался близкий к заявленному заводом( и это с доп. железом ! ) — 248 лс и 365 Нм. Что же было бы на полном стоке ?
Stage 2 ( железо + чиптюнинг ) — уже выдал приличные 291 лс и 450 Нм .Причем, эта машина ехала гораздо быстрее таких же машин, но на чипах " а ля 310-320 сил ".

Но и этого оказалось мало владельцу. Решено было поставить турбину от аналогичного мотора 2.8Т но от Опель Инсигнии ОПЦ 325 лс в серии. Это было оптимальное решение для данного автомобиля, позволяющее быстро и комфортно передвигаться по городу и сохраняющее ресурс и надежность двигателя. Хотя, турбинка могла быть и немного побольше.

После установки турбины мы получили по железу полноценный Stage 3. Теперь на стенд и настройка.
Итог 336 лс и 560 Нм.
Поначалу мы получили на 20 номов больше — 580,но решили понизить, чтобы не легла коробка.

График замера на стейдж 3

Изменено пользователем Alex2.8T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Еще раз подчеркну - время покажет . И эксплуатация . Увалить можно любую машину на самой идеальной настройке . Можно в плюс 40 три-четыре раза подряд навалить 60-260 , и думаю трудно будет сток-мотору выжить после этого .

 

Ну тут есть те, кому "не повезло". Один дзынь решит судьбу твоего кошелька, а дзынькает всегда тогда, когда ты совсем этого не ждешь и даже на малых оборотах и нагрузке. А развалившиеся коллектора и прогоревшие клапана с убитыми кольцами ты не почувствуешь, поверь. Другой владелец это увидит. У нас мотор 6 цилиндров и даже если чуть сгорел клапан, ты этого можешь и не заметить, а дырявые коллектора и подавно.

 

А то, что в твоей машине нет датчика егт - это ужас.

Нету у меня графика, не моя машина ведь, всё что нашёл по ней тут -

 

 

Я вас сейчас забаню за рекламу. 

Попросите у втг. на маховике я вам и 400 сил нарисую, имея собственный стенд.

А судя по "подобранным конфигам" для чиптюнинга вектр и подходу к нему и к владельцам этих вектр - все там не очень хорошо.

Судя по графику, на вектре должно быть 280 - 290 колесных сил. Дайте глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

А они тебе посоветовали ПОМЕНЯТЬ МАП И ФОРУСНКИ??????? Только честно.

 

НЕТ . Они только о впуске говорили . Чтоб вместо затычного штатного , который сужается уже после ДМРВ с 3"  до  2" , поставили минимум на 2.5" до турбы .

О форсунках речи не велось вообще . О недостатке форс мы поняли сами , когда получили коррекцию топлива положительную до +20 и когда сняли логи (Дида) с 130% загрузкой форс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Какая нахрен реклама, я машину смотреть собираюсь, а вы меня банить. Я что виноват что хозяин её в ВТГ чиповал-тюнил? :shok::spiteful:

 

Да не нужна вам машина. Вы и есть втг.  :1134:

Просто не понимаю, зачем столько аккаунтов на форуме создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Компрессия покажет состояние клапанов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Компрессия покажет состояние клапанов ?

А как сам думаешь? ))

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

ФУХ ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...