Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Такое дело, но еще раз возник вопрос по расходу масла. Ситуация такова. Временами, а именно, когда езжу без сильного усердия (макс 4-5 тыс/оборотов) расхода масла практически нет, ну или он очень незначительный. НО, стоит неделю поездить на высоких оборотах, так потом на щупе масло падает ниже минимума. Вопрос с чем именно это может быть связанно. Хочу добавить, что турба стоит новая. Двиг тоже с пробегом 10 000 тыс. Масло лью мотюль 5 W 40. При этом, на мобиле расход был еще более ощутимый. С местными спортсменами разговаривал, говорят что это вполне может быть нормальным, если при езде сильно наступаешь на педаль) Но что-то как то мне не верится и душа не спокойна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komar117197 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Привет.У меня после переборке двс прошел 13тыс.если жарить по полной то расход 1,5лит на 4500км(каждые 4-4,5 делаю замену масла) .но это если тапка в пол.Турба стоит старая.(если прежние хозяева не меняли)Пробег ее 100тыс.Масло motul 300v вязкость не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 ну если с учетом того, что доливаю я примерно 300 грамм после жарки, (по пробегу примерно 200 км.) путем умножения получается на 1000 км постоянной жарки я доливаю примерно 1,5 л. если учитывать смешанный режим езды, то я думаю что будет где то 2-2,5 л. на 4 тыс... ЭТО нормально?)Опять же добавлю, что у меня такое ощущение, что до турбозоны мотор масло не ест вообще. При интенсивном разгоне кст дымит каким-то темным дымом, бывает прям клубами) Со слов бывшего хозяина стоит stage 2. Точно есть холодный впуск, полный прямоток (т.е. без пламя гасителя и ката, от чего на переключениях огонь из трубы вылетает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komar117197 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 нет.Я перед переборкой столько доливал. вязкость у меня 5w40 как и у тебя.Нужно разбираться с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Масло не течет нигде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 это много..надо смотри на свечи,меряй компрессию,смотри течи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonik 432 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 100% течь где то, если дыма с выхлопа нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lest 134 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 у меня расход по 500 гр на 10 тыс, езда - московско-подмосковная :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Я думаю это нормально, все турбоведра кушают масло. Самое главное не упустить момент . Ниже половины уровня лучше не допускать. А у тебя двигатель с головкой менялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 У меня турбоведра не кушают масло вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 У меня турбоведра не кушают масло вообще. У меня тоже, когда в гараже стоит ) А серьёзно я не знаю как опц, а срт все масло подкушивают, а вот сколько, зависит в основном от езды, на исправном конечно же авто. По словам других турбоводов +- то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 менялся без головки. но там вроде бы тоже все перебирали и дефектовали. Мне тоже вот все вокруг говорят что это норма для мотора который столько кабыл выдает и нужно просто смотреть за уровнем. Но все таки я на колпачки грешу. Они могут давать такой расход именно при нагрузке, или они его дают постоянно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lest 134 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 У меня турбоведра не кушают масло вообще.может вы малсо меняете раз в 2-3 тыщ, тогда конечно не кушает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komar117197 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 менялся без головки. но там вроде бы тоже все перебирали и дефектовали. Мне тоже вот все вокруг говорят что это норма для мотора который столько кабыл выдает и нужно просто смотреть за уровнем. Но все таки я на колпачки грешу. Они могут давать такой расход именно при нагрузке, или они его дают постоянно?Мне гбц перебирали полностью и опрессовывали.все запчасти оригинал.Расход масло получается примерно 300гр на 1000 бывает чуть больше.до 500гр еще такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inferno red 7 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 У меня жрет гдето 400грам на 1500км, смешанный цикл(правда крутил часто до 6750об), говорят колпачки кушают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Колпачки могут, обычно это первопричина масложора, а там хз. Опять же если дубасить постоянно, то это норм расход.Короче нужен грамотный специалист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Вот и я про постоянное "дубасивание" тоже такого мнения... да и турба то у меня дует не положенные 0,8 а аж 1,2~1,3 бар... поэтому и мне кажется что с таким давлением возможно все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Тем более. А машина у кого до тебя была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Xanoff28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komar117197 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 У меня где-то 1,1 дует если не ошибаюсь.и педаль очень часто нажимаю до отсечки.(6800) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Xanoff28 Твоя головка стояла на моём движке, до замены движка в сборе по причине проворота вкладышей. Масложора не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 в общем такая тема. поменял я сальники клапанов. те реально были хреновые.. НО вот что за ситуация. После замены проехал уже примерно 400 км. первое время имели место "прострелы" (даешь газ в пол а из выхлопной клубы дыма черно-серого вылетают). при замене так же поменял свечи. после того как проехал примерно 20-30 км "прострелы" пропали и я поехал ооч хорошо. Топтал ему эти 350-400 км прям хорошо. Вчера приехал домой и решил проверить масло. Уровень опять был ниже "SAFE zone" примерно на 0,5 см. вот не пойму чейта опять? У кого турба ломалась, какие симптомы? чейта я волнуюсь... хотя машина едет. Может когда собирали чета там не докрутили или хз...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Undertaker 119 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня парадокс, 500 грамм - 700 грамм на 10 000к пробега, манера езды откровенно агрессивная. WV 1.8Т кушал 2 - 3 литра на 10 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 да как так то, у меня жрет, по пол литра на тыщу где то... Турбина раздувается до 1.3+ по бустконтроллеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 ваще не подливал ни разу еще...хотя как сухо было втапливал почти всегда.....после смены проехал тыщ 5 уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты