Перейти к содержанию
Авторизация  
lunatic

вопрос по койловерам AP

Рекомендуемые сообщения

x-maks

не юзал, но знаю , что на них собирает свои машины eds-motorsport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Думаю не стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

1. "Если чо", то KW производит в Германии только версии от V3 и выше. Все нижние модели - Турция и т.п. происхождения железо, на которое ставится клеймо KW. 2. Если у ГМ есть Шевроле Корвет, а у его дочки есть китайская ФАУ Вита, то можно ли делать вывод, что Вита валит, как Корвет?

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

много лишних букав

Даже не сомневаюсь в том, чьи буквы лишние...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

с таким подходом теперь даже объяснять ничего не нужно, бестолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Blow_4ick ездил на них... Потом вроде продал кому-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

f1y0rdie

1. "Если чо", то KW производит в Германии только версии от V3 и выше. Все нижние модели - Турция и т.п. происхождения железо, на которое ставится клеймо KW. 2. Если у ГМ есть Шевроле Корвет, а у его дочки есть китайская ФАУ Вита, то можно ли делать вывод, что Вита валит, как Корвет?

кв делает сама все, начиная с варианта 2.

простые спорт комплекты и картриджи в винтах вариантов 1 делает алко.

 

на моих машинах никогда не было варианта 2 и выше, но было много спорт комплектов и вариантов 1. так вот, в инете я вижу много негативных отзывов про дорогие кв (вар2, вар3), что быстро выходят из строя, а из личного опыта у меня все было отлично. дальше логическую цепочку продолжать?

 

мне фиалетово, что алко производитель обычных дешевых амортов, в коробках кв они работают на пять.

 

и кстати, опель производитель гниющих кадетов. но это не мешает ему делать нормальные тачки, на которых тут собственно весь форум валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Вот, ссылка на старую статейку об экскурсии на фабрику КВ http://www.dostavka777.ru/articles/t/sportpodves

 

Когда в прошлом году покупал В3, то мне точно так же подтвердил продавец, что КВ сама производит только эту серию и те, что выше.

И где-то в другом месте натыкался на свежую статью, где так же упоминалось, что немцы сами собирают на своем заводе только верхние модели.

 

 

Когда люди видят надпись КВ, то они надеются получить немецкий продукт, а не турецкий или ещё чей-то. Я об этом хотел сказать, вообще-то.

 

Реже ломаются В1? Это вполне объяснимо. Сломать сложный механизм проще, чем простой.

 

Даже В2 и В3 разные не только потому, что на В3 на одну регулировку больше. Там есть и другие отличия. Патенты у КВ именно на ту систему клапанов, которая применяется в верхних моделях амортизаторов - B3 и выше. Сведения об этом видел на их сайте.

 

 

Я, конечно, тоже хотел бы, чтобы на дешевых стойках можно было показывать ту же скорость, что на сложных и дорогих. Но хлопаки, которые выкладывали свои видео с Северной петли на Корсе и Мегане, с самыми быстрыми временами БТГ, почему-то любят В3 или Клабспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

на моих машинах никогда не было варианта 2 и выше, но было много спорт комплектов и вариантов 1. так вот, в инете я вижу много негативных отзывов про дорогие кв (вар2, вар3), что быстро выходят из строя, а из личного опыта у меня все было отлично. дальше логическую цепочку продолжать?

 

кстати да, хороший пример, у тебя все ок, а я за 40к пробега поменял дважды задние амморты и лопнула задняя пружина (при чем по словам немцев они были в шоке как так бывает, ну и гарантия в итоге отбилась само собой дважды замененными аммортами, пружины пришлось докупать за свой счет, правда справедливости ради прислали другие, с повышенной жесткостью процентов на 15-20, во избежание). но при этом спереди проблем не было вообще, хотя обычно на них нагрузка побольше. стояли кв вар1, такие же как у тебя. и в целом к их поведению на дороге у меня претензий не было, на голову выше стока. 

и вывод какой? да хрен угадаешь, брак бывает везде. поэтому обращать внимания на отзывы гиблое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

У меня к 30к задние стоковые стойки обе потекли. К этому времени гарантия уже закончилась. Да мне по ней ни разу ничего не поменяли, вообще-то. Я не стал брать снова опелевские амортизаторы, а поставил подвеску Бильштайн Б14. Был, в общем, доволен, пока на заднем сиденье не пришлось возить женщину с грудным ребёнком. Потому поменял на КВ В3 - нужна была возможность настраивать подвеску под свои предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brazi88

Ребят покупайте XYZ и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ребят покупайте XYZ и будет вам счастье!

 

"В чём счастье брат?" (с) Брат,  "Счастье в XYZ" (с) brazi88...  :tro: 

 

з.ы. :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

кстати да, хороший пример, у тебя все ок, а я за 40к пробега поменял дважды задние амморты и лопнула задняя пружина (при чем по словам немцев они были в шоке как так бывает, ну и гарантия в итоге отбилась само собой дважды замененными аммортами, пружины пришлось докупать за свой счет, правда справедливости ради прислали другие, с повышенной жесткостью процентов на 15-20, во избежание). но при этом спереди проблем не было вообще, хотя обычно на них нагрузка побольше. стояли кв вар1, такие же как у тебя. и в целом к их поведению на дороге у меня претензий не было, на голову выше стока.

и вывод какой? да хрен угадаешь, брак бывает везде. поэтому обращать внимания на отзывы гиблое дело.

позитивно у тебя... аж афигеть.

я зад грузил, чем только не грузил :) вообще лежа ездил и ничего, все отлично было. у тебя с самого начала не заладилось :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Ребят покупайте XYZ и будет вам счастье!

XYZ-полный хлам , счастье то в чём??  звизданул лишь бы чё!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я ездил на них и машина ездит на них до сих пор без всяких проблем.

после B8+eibach показалась более мягкой при этом рулится стала заметно лучше.

думал буду регулировать на лето-зиму-хрен там отрегулировал один раз и все так и ездил)

многие хвалят хузы-но кто то жалуется кто то хвалит.

знакомый на хузах ездил-раза 2 ребилдил их-но по нашим дорогам и дубасил постоянно+большой пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

раза 2 ребилдил

 

Их ещё и ребилдят?  :shok:  Интересно кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

К нам приехал комплект Bilstein B14 для Astra J (включая OPC), интересующиеся welcome в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

А просто ценник можно сюда без спец-преждложений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

К нам приехал комплект Bilstein B14 для Astra J (включая OPC), интересующиеся welcome в личку :)

А в чем смысл установки нерегулируемых B14 на Astra J OPC вместо электронно регулируемых штатных амортизаторов? Бюджетная замена отслужившему стоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Посмотрел. Похоже, регулировка есть - прелоад пружины (и побочно - дорожный просвет). Или наоборот - понижение центра тяжести при увеличении жесткости пружины? 

 

Вопрос про смысл применительно к J OPC остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Б14 на J OPC никакого смысла ставить не имеет. Лучше не будет, возможно даже хуже.

 

Если уж ставить - то кв клабспорт (которого не J пока нет) или покупать и подпиливать олинз или ап рейсинг. 

 

Только нужно понимать, что после этого по городу особо не поездить.

Изменено пользователем Random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

А в чем смысл установки нерегулируемых B14 на Astra J OPC вместо электронно регулируемых штатных амортизаторов? Бюджетная замена отслужившему стоку?

Ну вообще-то Bilstein отличаются от стока как минимум конструкцией амортизаторов (перевернутые однотрубники).

Б14 на J OPC никакого смысла ставить не имеет. Лучше не будет, возможно даже хуже.

 

Если уж ставить - то кв клабспорт (которого не J пока нет) или покупать и подпиливать олинз или ап рейсинг. 

 

Только нужно понимать, что после этого по городу особо не поездить.

Нужно понимать что B14 это как раз компромисс для ежедневной эксплуатации с выездами на трек.

Безусловно есть более трековые подвески, но вроде корчей из J OPC пока еще не строит никто.

А просто ценник можно сюда без спец-преждложений?

Розничная цена 47-231207 у нас 57,000 руб.

В наличии один комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...