Random 143 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 На J отличная подвеска город/трек в стоке. Имхо те пару соток, которые возможно привезут сток подвеске нерегулируемые б14 50 рублей не стоят, учитывая тот факт, что у сток подвески ах 3 режима. А если реально гоняться за секундами - нужен хардкор. Уж если ставить то ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Ну вообще-то Bilstein отличаются от стока как минимум конструкцией амортизаторов (перевернутые однотрубники).Из опыта владения мотоциклом. Плюсы перевертышей - меньше неподрессоренная масса (двигается шток, а не труба), возможность регулировки усилия отбоя/сжатия (регулировочные винты на конце трубы с легким доступом к ним сверху).Теперь по предмету.1. Регулировок на B14 нет.2. Для управляемости значение имеет отношение подрессоренной и неподрессоренной масс. В случае с байком это отношение изменится на несколько процентов, в случае с машиной - на десятые доли процента. Т.е., оба плюса перевертышей теряются, и аргумент "перевернутые однотрубники" никак не отвечает на мой вопрос "в чем может быть смысл сознательного перехода со штатной электронно регулируемой подвески J OPC на Б14". Или я что-то упустил?Кстати, если Б14 мягче, чем сток в режиме OPC, то Астра будет больше крениться и хуже поворачивать на треке. Если жестче - то в городе, на мой взгляд, ездить будет невыносимо. Компромисс - это одновременное ухудшение и городских качествё и трековых, или какого-то одного?Интересно, появятся ли клабспорты к моменту выхода из строя штатной подвески наших J OPC? :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 А просто ценник можно сюда без спец-преждложений?http://www.atomic-shop.ru/part/59738-47-231207/ Интересно, появятся ли клабспорты к моменту выхода из строя штатной подвески наших J OPC? :)))http://www.kwsuspensions.de/kw-gewindefahrwerk-clubsport-2-way-inkl-stutzlager-25202.htmlодин комплект уже едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Уже даже приехал. А после этого собрались менять регламент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 А после этого собрались менять регламентв каком плане? запретить клабспорт в стрит-классах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 угу..и кв3 до кучи. но возможно разрешить тяжелым декат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 и кв3 до кучи.да, просто охереть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 тебе не пофиг?)я например поддерживал данную идею зимой,но никто не слушал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 тебе не пофиг?)Нет конечно, т.к. в отсутствии сликовой резины я хотя бы супер-стрите мог поехать, а теперь без вариантов будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 143 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Регулируемую подвеску надо отправлять в рейс. Стрит для околостока (чип, эво спойлер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты