Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

АТАТА - снова поломка

Рекомендуемые сообщения

mczotta

В общем выехал после ремонта - прогрел тачку

Решил втопить. на очередном "втопление" на второй передачи вдруг затык -как в стену - обороты подниматься стали с очень большой неохотой, загорелось информационное сообщение "пора в сервис", никаких доп ошибок не выскочило.

ТАкое чувство что лошадей 300 скоммуниздили.

Может быть турбина перестла дуть - но посолкьу был мало бензина в баке - на БК не вывести было информацию о давке трубы.

В очередной раз расстроившись, подумав, что у ОД что то недокрутили (не раз были замечены за недокрученным впуском и оставленным удлинителем отвертки в желобке снизу лобовухи), а скорее всего снова что - то сломалось, выключил двигатель, открыл капот - на вид все в порядке.

Снова завел, снова сообщение про пора в сервис (допсообщений нет), но дуть стало как всегда. При каждом заводе - сообщение про какую то неисправность (выводится собщение - подошло время техослкживания) загорается всегда

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

это опель ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:facepalm:

ну лучше опять в сервис, пусть разбираюцца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

:facepalm:

а что делали то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Машину то заправил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

нет не заправил - пойду клемму скину - может быть поможет - от мифического джеки чана помогала

у од делали задний диф (немного страшусь что могут начать ныть по поводу того, что неиспарвност возникла от чипа/пайпа/фильтра и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

через обд ошибку глянуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

может быть эта тема? (по ограниченние мощности ничего не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

вот такая картинка - без пояснений 5i2TE5jR.jpg

через обд ошибку глянуть надо

надо надо, немного поднадоело ездить только на сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavLAD

mczotta, тоже самое было, и не раз, сначала надпись повышенный обороты двигателя и после удара перестаёт ехать, может встаёт в аварийный режим, хз, после перезапуска начинает ехать, но ошибка пора в сервис, заметил что это после бензина с определённой заправки, щас отказался от BP, пока больше не повторялось.

Вопрос у кого чип EDS, выскакивает ошибка "повышенные обороты двигателя"?

Изменено пользователем PavLAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

у меня и без чипа постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavLAD

d3dbi4, понял, а удары при переключении на АТ в режиме opc?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

у меня ручко, но вроде как такие проблемы в основном на машинах с накрученным актуатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavLAD

d3dbi4, Александр из Абс смотрел, я думал подтянуть его и так нормально был

Изменено пользователем PavLAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот такая картинка - без пояснений 5i2TE5jR.jpg

надо надо, немного поднадоело ездить только на сервис

нажми на сброс пробега ( штырек правее )

не отпуская его включи зажигание, нажав тормоз

держи пока не начнет мигать и не пропадет эта херь

тебе видимо цикл ТО не запрограммировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Снял клемму-все гуд стало

Зы кстати, Клауз может быть прав, возможно аналогична надписи еспн на астре

Время то, пробег 13600

Повышенные обороты -это когда через отсечку хочется пере прыгнуть

Изменено пользователем mczotta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

у меня и без чипа постоянно

Постоянно? А говоришь -овощишь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

это я про переключения, сцепу берегу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

на стоке акпп с 1 на 2 толчек на опц сильный аж торпедо жалобно скрипит

потом поровнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

особенно отчетливо чувствуеццо толчок после включения подвисшей передачи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

у мен яне толчок был - давило давило ( уже не помню на 1й или 2й), потом как вдруг остановится, как будто на что то отлетело, и перестало дуть и обороты так медленно медленно ползли, в том чсиле и на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

d3dbi4, понял, а удары при переключении на АТ в режиме opc?

сильные удары происходят? часто?

на стоке акпп с 1 на 2 толчек на опц сильный аж торпедо жалобно скрипит

потом поровнее

у меня удары только под отсечку, с 1 на 2 и со 2 на 3, но как то не руглярно, то нормально счелкает то с ударом....из за этого идет затуп при переключении :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

а как проверить уровень масла в акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

лучше его поменять и как раз нормализовать уровень....

я во всяком случае сделал так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...