-
Похожий контент
-
От algex
Здравствуйте Господа, не бейте если это уже обсуждалось, но я не нашел никакой информации...
Вопрос такой: стоит ли снимать поддон и менять уплотнительное кольцо между маслозаборником и блоком?
Я сейчас жду цепи, есть вроде как время для этого, передняя крышка снята, я только купил авто, привожу в порядок потихоньку, и хочу узнать нет ли такой проблемы как на 2.0 CDTI который на Инсигнии, где через уплотнительное кольцо начинает подсасывать воздух?
Vectra C GTS Z28NET 2006
P. S. Часто езжу на большие расстояния и в груш, по этому хочу быть уверен в каждой детали)
-
От Jer1k0
Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
-
От sWeex
Всем привет. Приобрел на днях OVC Z28NET. Правый бок не в цвет =)
Покатался денёк, другой, всё гуд. Поставил сегодня на ночь, смотрю дымок идёт из под капота, с защиты капает фриз Завтра первый визит в сервис. Есть конечно много вопросов по машине, со временем думаю разберусь. Но самый интересующий меня вопрос, это как быть без турбо таймера ? Кто как глушит машину и как долго работает после остановки ?
-
От cLauzz
Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
Вот несколько фоток донора 2.8
Теперь сравниваем...
колено
Видно, что почти одинаковые
Колено от 3,6 ложится в блок 2,8
Блоки
Поддоны
Блок 3.6
Итак.
Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.
4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.
5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.
....
Если еще что вычитаю, отпишу.
-
От v100
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что делать и где смотреть, ибо фантазии уже не хватает) Опель вектра ОПЦ 2007 двигатель Z28NET, одним прекрасным холодным утром не завелась. Притянули в гараж, свечи все залиты. Просушили свечи, заводить опять заливает. Свечки дензо ikh 25, посоветовали таковые потому как машина чипованая. Поставили другие свечи, завелась, чих пых в общем стали ошибки выскакивать по нагрузкой в движении пропуски в зажигании 301. 303, 305. Еще ругался чек на датчик температуры. Были поставлены новые свечи но уже бош брали у официалов бош-сервис по их каталогу. Свечи поменяли, все равно пробои в зажигании 1,3,5 цилиндров причем по очереди без какой либо закономерности. Катушки переставили с 2 на 1 цилиндр, с 4 на 3 и с 5 на 6. Датчик температуры заменили. Начала заводится на холодную лучше но все равно заливает. Купили одну катушку, поменяли ту которая больше всего попадала в ошибку не зависимо от цилиндра и не зависимо от свечи. Результат, постояла машина на морозе (потому как на горячую все работает отлично, на любых нагрузках и оборотах, без ошибок и перебоев) завелась, но без прогазовки поработала сек 15 не стабильно и заглохла. Все свечи новые снова мокрые. Ошибок кроме пробоев в зажигании нет ни каких. Бензин в баке постоянно тот же, был почти полный бак, но в процессе выявления пробоев и ходовых испытаний не более 100-120 км почти весь закончился, потому как переливает так на холодную что он весь вытекает в трубы выхлопные в полном смысле слова. Вопрос, что делать, куда смотреть. Помогите кто каким советом, заранее спасибо.
-