Перейти к содержанию
Авторизация  
v100

Проблема с работой двигателя на холодную

Рекомендуемые сообщения

v100

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что делать и где смотреть, ибо фантазии уже не хватает) Опель вектра ОПЦ 2007 двигатель Z28NET, одним прекрасным холодным утром не завелась. Притянули в гараж, свечи все залиты. Просушили свечи, заводить опять заливает. Свечки дензо ikh 25, посоветовали таковые потому как машина чипованая. Поставили другие свечи, завелась, чих пых в общем стали ошибки выскакивать по нагрузкой в движении пропуски в зажигании 301. 303, 305. Еще ругался чек на датчик температуры. Были поставлены новые свечи но уже бош брали у официалов бош-сервис по их каталогу. Свечи поменяли, все равно пробои в зажигании 1,3,5 цилиндров причем по очереди без какой либо закономерности. Катушки переставили с 2 на 1 цилиндр, с 4 на 3 и с 5 на 6. Датчик температуры заменили. Начала заводится на холодную лучше но все равно заливает. Купили одну катушку, поменяли ту которая больше всего попадала в ошибку не зависимо от цилиндра и не зависимо от свечи. Результат, постояла машина на морозе (потому как на горячую все работает отлично, на любых нагрузках и оборотах, без ошибок и перебоев) завелась, но без прогазовки поработала сек 15 не стабильно и заглохла. Все свечи новые снова мокрые. Ошибок кроме пробоев в зажигании нет ни каких. Бензин в баке постоянно тот же, был почти полный бак, но в процессе выявления пробоев и ходовых испытаний не более 100-120 км почти весь закончился, потому как переливает так на холодную что он весь вытекает в трубы выхлопные в полном смысле слова. Вопрос, что делать, куда смотреть. Помогите кто каким советом, заранее спасибо.

Изменено пользователем v100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Привет

 

1. Поставить свечи HGK оригинал, а этот ппц убрать, на крайняк рекомендуют DENSO IKH22.

2. Купить новые бош катушки ( по 2400 руб ) номерки тут были и их все заменить.

 

Что за чип?

 

А далее все что угодно может быть, от абсорбера до огромной дыры во впуске ( сьехал где то патрубок и тд и тп ). Очень похоже на патрубки.



потому как переливает так на холодную что он весь вытекает в трубы выхлопные в полном смысле слова. Вопрос, что делать, куда смотреть. Помогите кто каким советом, заранее спасибо.

 

очень похоже на подсос воздуха между турбой и дрочелем.

ошибок по лямбде нет?

какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Еще ругался чек на датчик температуры.

 

p0100? попробуй снять разьем с датчика расхода воздуха и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikton

У меня давным-давно была аналогичная ситуация, правда на атмосфернике. То же постоянно заливало свечи, запарился их выкручивать по несколько раз на дню... Ни один отечественный сервис не мог понять причину, а причина была банальна. Прохудилась мембрана в регуляторе топливного давления и излишки топлива, которые должны были по обратке стекать в бак, лились по вакумному шлангу в воздушный ресивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v100

У меня давным-давно была аналогичная ситуация, правда на атмосфернике. То же постоянно заливало свечи, запарился их выкручивать по несколько раз на дню... Ни один отечественный сервис не мог понять причину, а причина была банальна. Прохудилась мембрана в регуляторе топливного давления и излишки топлива, которые должны были по обратке стекать в бак, лились по вакумному шлангу в воздушный ресивер.

Мерял, в рампе троечку давит на постоянной основе

p0100? попробуй снять разьем с датчика расхода воздуха и завести.

Попробую, а что должно быть когда так сделаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v100

Привет

 

1. Поставить свечи HGK оригинал, а этот ппц убрать, на крайняк рекомендуют DENSO IKH22.

2. Купить новые бош катушки ( по 2400 руб ) номерки тут были и их все заменить.

 

Что за чип?

 

А далее все что угодно может быть, от абсорбера до огромной дыры во впуске ( сьехал где то патрубок и тд и тп ). Очень похоже на патрубки.

 

 

 

очень похоже на подсос воздуха между турбой и дрочелем.

ошибок по лямбде нет?

какой пробег?

Да свечи заливает любые) , катушки то купить как вариант все, но вчера залило на холодную цилиндр на котором уже стояла новая катушка. Что касается дыр, то смотрел не обнаружил. Ошибок по лямде нет, свечи заливает на холодную, а на холодную лямда ж не работает. На горячую все отлично работает. Пробег 120 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ОЙ

У тебя ж ОМЕГА

 

Смотри кассету ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v100

И омега тоже), но на данный момент ОПС выноит мозг. В смысле кассету ДПКВ? Датчик положения коленвала? Так почему на горячую все отлично, вернее вот завел на холодную, и наступил на педальку, чтоб обороты держать чтоб сразу не заливало, работает естественно подплевывается, бензином и так минуту может две и все, работает почти четко один может цилиндр какой то чуток не стабильно но потом как нагревается еще чуток все работает отлично. У меня пока два варианта, первый - может бензин какой то паленый попался и второй вариант это мозг, а именно с картограммой на холодную что то случилось (второй вариант маловероятен понимаю, НО неделю мозговынеса в гараже уже и такое подумаешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikton

Мерял, в рампе троечку давит на постоянной основе

Дык и у меня давление было стабильное, поэтому далеко не сразу причину нашли;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v100

Дык и у меня давление было стабильное, поэтому далеко не сразу причину нашли;)

Понимаю, но у меня давит стабильно тройку что на холодную что на горячую, а это в пределах нормы и нет ни каких отклонений. Да и на сколько я знаю, в опс нет датчика регулятора давления, там сам насос регулирует. Я уже все варианты перебрал за неделю, ну или почти все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И омега тоже), но на данный момент ОПС выноит мозг. В смысле кассету ДПКВ? Датчик положения коленвала? Так почему на горячую все отлично, вернее вот завел на холодную, и наступил на педальку, чтоб обороты держать чтоб сразу не заливало, работает естественно подплевывается, бензином и так минуту может две и все, работает почти четко один может цилиндр какой то чуток не стабильно но потом как нагревается еще чуток все работает отлично. У меня пока два варианта, первый - может бензин какой то паленый попался и второй вариант это мозг, а именно с картограммой на холодную что то случилось (второй вариант маловероятен понимаю, НО неделю мозговынеса в гараже уже и такое подумаешь).

Так я про кассету про омегу написал.

есть возможность залить сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Так я про кассету про омегу написал.

есть возможность залить сток?

прошивка там едс_310  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я не знаю едс и что там с картой холодного пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v100

Залить сток есть возможность. Сегодня у нас было -10, завелась но начал мотор не стабильно работать, (ошибки не одной не высветилось) пришлось про газовать чтоб не бегать со свечами и их сушить, подержал на оботорах 1,5 -2 тыс с пол минутки и вуаля - работает как часы.... поехали сменили сегодня топливо (заправилиь на другой заправке), поставили остывать, завтра отпишусь как завелась и помогло ли смена бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня на луке через раз хреновый запуск зимой был, стартуешь троит полминуты покрутишь глушишь стартуешь все ок как будь то ничего и не было.

Сменил заправку на бп все прошло.

25е свечи круто для около стока, 22 ну максимум 24 если денсо.

А так 7ки нжк самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v100

У меня на луке через раз хреновый запуск зимой был, стартуешь троит полминуты покрутишь глушишь стартуешь все ок как будь то ничего и не было.

Сменил заправку на бп все прошло.

25е свечи круто для около стока, 22 ну максимум 24 если денсо.

А так 7ки нжк самое оно.

Спасибо за совет по свечам, но вот перегрузка не помогает, их заливает полностью в течении сек 15, пробуешь еще раз заводить после перегрузки может посхватывать но это признак того что пора брать свечной ключ на 16 и головку на 10))) и идти выкручивать ближние свечи чтоб просушить и потом  с помошью их можно было пробудь дальний ряд свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vacanava

попробуй снять фишку с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
была похожая проблема, оказалось, что патрубок впуска слетел...
просто если снять ДМРВ, то поймешь впуск это или нет...


как я понимаю, если выключаешь этот датчик, то мозги начинают, типо, мерить воздух по средне статистической планке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v100

Всем большое спасибо за советы, но причина была банальна - бензин, бензин на столько был плох что не воспламенялся на холодную и заливал свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

 

У меня на луке через раз хреновый запуск зимой был, стартуешь троит полминуты покрутишь глушишь стартуешь все ок как будь то ничего и не было.

Сменил заправку на бп все прошло.

У меня так тоже было на луке по началу, но вроде как помогло обновление прошивки, где как раз было сказано, что улучшен холодный пуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Похожая проблема уже год примерно. Когда холодно, меньше +10, с утра заводится нормально, но, на прогреве троит, отключается несколько цилиндров, на педаль реагирует плохо. Так, где-то минуту. Либо глушить заводить, либо подгазовывать, тогда норм. Свечи новые, расходомер менял. При отключении ДМРВ тоже самое (хотя, не каждый раз). 

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Читал в другой теме, что как-то связанно с системой продувки катов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxz
В 03.11.2017 в 20:04, dida сказал:

Похожая проблема уже год примерно. Когда холодно, меньше +10, с утра заводится нормально, но, на прогреве троит, отключается несколько цилиндров, на педаль реагирует плохо. Так, где-то минуту. Либо глушить заводить, либо подгазовывать, тогда норм. Свечи новые, расходомер менял. При отключении ДМРВ тоже самое (хотя, не каждый раз). 

Куда копать?

Как-то решил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

уменьшить зазор на свечах до 0,6 либо поменять катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Народ! Проблема ровно как у тс! За единственным исключением-возникла она после того, как на Лукойле залили воды с бензином, все исправил, свечи новые, форсунки в норме, катушки работают стабильно, впуск проверил, прошивка Agp под сток турбу. Есть еще момент-после выключения зажигания падает давление в рампе. Куда еще копать насос?

Изменено пользователем Doctorrr
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • sWeex
      От sWeex
      Всем привет. Приобрел на днях OVC Z28NET. Правый бок не в цвет =)
      Покатался денёк, другой, всё гуд. Поставил сегодня на ночь, смотрю дымок идёт из под капота, с защиты капает фриз    Завтра первый визит в сервис. Есть конечно много вопросов по машине, со временем думаю разберусь. Но самый интересующий меня вопрос, это как быть без турбо таймера ? Кто как глушит машину и как долго работает после остановки ?

    • cLauzz
      От cLauzz
      Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
      Вот несколько фоток донора 2.8

      Теперь сравниваем...
      колено

      Видно, что почти одинаковые
      Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

      Блоки

      Поддоны

      Блок 3.6

      Итак.
      Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
      1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
      2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
      3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.
      4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.
      5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.
      ....
      Если еще что вычитаю, отпишу.
    • SaVa177rus
      От SaVa177rus
      Всем здрасте! Ну судя по двиглу у меня ОПЦ)
      Z28NET
      Вот наконец то и стал счастливым обладателем Опеля, о котором давно мечтал, правда достался он мне тяжело, да и не за ним ехал изначально…
      Вообщем так, 24 августа поехал я в какой-то салон(не скажу какой, дабы не рекламировать) смотреть крайслер ц300, ну была у меня давно мысля по этому поводу, и придя в салом, осматривая этот чудо сарай (ах да смотреть ехал универсал) и… понимаю что дрова, чувак походу тушил бычки об сиденья, все прожженно и воняет куревом, что аж глаза слезиться начинают, стойки мертвые по кругу, рейка сочит, тосол уходит куда то, износ колод и дисков 90%!
      и расстроившись я побрел смотреть таурег (тоже старенький, денег всего 600-700 было). в итоге Творог тоже дрова
      ну а потом пошел на выход, и увидел Верку сарай, у меня была уже Вектра Бэ, и она мне спасла мне жизнь

      и после этого я понял что ОПИЛЬ офигенный аппарат, и когда гонял на ней, мечтал о сарае Цэ
      и подойдя к ней увидел 2.8Т)))
      завели, движок ровный, салон чистый, ни разу не курили в нем походу, коробка не стучит, с подвеской беда…раскачивалась как корабль, но это не беда)
      и вот оставив 5к задаток, я пошел в кредитный, отдал документы на кредит, спустя 10 дней молчания я решил позвонить и узнать что за Х… В итоге какая то КОЗА потеряла мои документы…я зол, но не отчаиваюсь, на след день она позвонила мне и попросила прощения, нагнули ее сильно походу)))
      анкету в итоге нашла и отправила, потом опять непонятная тишина, я уже дозваниваюсь до замгендира этого ср***го банка и мягко говоря, говорю что они ох**ли, и не выдерживая посылаю его на Х…
      ответ по кредиту мне дали в течении 3х минут (отказ)
      благо я параллельно подал на кредит в другой банк, там мне тоже делали мозг немного, но дали денежку и я помчал в салон, пару часов оформили и теперь я счастливый обладатель этого чуда)))
      Ну и спустя месяц она мне досталась...
      Вчера заменил стойки по кругу, колодки с дисками, ждал Бильштайны Б6 почти месяц, масла, сделал диагностику ТЕХом- показал ошибку на ДМРВ, а когда ОПКОМом снимал ошибки, была целая куча...
      При тщательном осмотре узнали что был сильный удар в передправую сторону, такой силы, что в корпусе воздушного фильтра дыра чуть больше кулака и идет слишком большой подсос воздуха...ну а в целом практически 50 000 реанимировали мою Верку, в скором времени подобью все чеки и отпишусь что на сколько вышло...вот...

      Ну а пока принимайте))
      и да, ищу корпус фильтра № 0834108 или № 5834063
    • cLauzz
      От cLauzz
      Вопрос.
      А вдруг повезет?
      Берем блок от 2.8, меняем его на 3.6. Поршни с шатунами само собой... Ходили слухи, что они одинаковые. Разные только по гильзам.
      Знает кто?
×
×
  • Создать...