Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

EDS для ASTRA J OPC

Рекомендуемые сообщения

Babanin

тем временем в Англии...

post-5765-0-66564000-1375789577_thumb.pn

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

это они кулек прикрутили, раз стэйдж 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

прикольно. Бошин, а для джей орс новая прошивка вышла,которая должна повалить? она под декат или под сток каты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

не совсем по ОПЦ, но тоже по ЕДС

натолкнулся на такую статью, при чем уже не в первый раз

http://eds-motorsport.ru/news/2014/02/02/регулировка-вестгейта/

 

что это вообще? надо ли? и только ли это для 1,6?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

не совсем по ОПЦ, но тоже по ЕДС

натолкнулся на такую статью, при чем уже не в первый раз

http://eds-motorsport.ru/news/2014/02/02/регулировка-вестгейта/

 

что это вообще? надо ли? и только ли это для 1,6?

дало увеличение буста с 1.35 до 1.6, в пике с падением до 1.2 (вместо 0.9), а так же дало реальный приход на 4-6 передачах. Сегодня надо понять в сравнении с околосток астрой ОРС как эти изменения отразились на разгоне 60-220

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

дало увеличение буста с 1.35 до 1.6, в пике с падением до 1.2 (вместо 0.9), а так же дало реальный приход на 4-6 передачах. Сегодня надо понять в сравнении с околосток астрой ОРС как эти изменения отразились на разгоне 60-220
насторожило что инструкция для 1.6 а у меня 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

На 1.4 я бы стреманулся крутить. Хотя понятно что эффект будет аналогичным. Вырастит буст, а значит момент в центре (что особо губительно для слабого на поршни и шатуны мотор) и мощность в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

не совсем по ОПЦ, но тоже по ЕДС

натолкнулся на такую статью, при чем уже не в первый раз

http://eds-motorsport.ru/news/2014/02/02/регулировка-вестгейта/

 

что это вообще? надо ли? и только ли это для 1,6?

 

наталкивался на эту статью, спросил у едс надо ли. у едс мнение такое

 

 

q - do I need to do any adjustments in my stock turbocharger or somewhere else after Phase-1 remap?

a - No, no adjustments are necessary

 

что по русски

 

 

q - после прошивки Phase-1 должен ли я вносить какие то регуллировки в железо, например в турбину и тд?

a - никаких изменений не требуется

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

На 1.4 я бы стреманулся крутить. Хотя понятно что эффект будет аналогичным. Вырастит буст, а значит момент в центре (что особо губительно для слабого на поршни и шатуны мотор) и мощность в конце.

чего прям такая большая разницаа по прочности между 1,4 и 1,6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Сейчас 1,4Т очень частые гости на гарантийный ремонт - разваливаются юбки поршней. В среднем у дилера в питере на ремонте в месяц 1-2 машины. Все машины стоки. Понятно, что причина дефекта - детонационное разрушение материала (или использование низкооктанового топлива). ГМ ремонтирует эти моторы по гарантии. Но суть в массовости этих поломок. Понятно, что на чипе, с закрученным вестгейтом, даже на 98 бензине шанс схватить детон очень велик. Ты же не будешь постоянно ездить с ор-сомом писать логи.

Скажем откровенно 1,6Т фуфло по надежности железа, а 1,4 - и его переплюнул.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

leon_mar, а как дела с новыми 1.6 SIDI ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Один раз в живую видел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skynet

Один раз в живую видел)))

Но мы есть  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Сейчас 1,4Т очень частые гости на гарантийный ремонт - разваливаются юбки поршней.

и мне то же самое друзья у дилеров говорили...датчики надо ставить)и то не панацея



1.6 SIDI ? 

те же друзья говорят что на сигах ни едной проблемы не было с ними.

а 1.4т очень сырой,только ж 1я модель с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Сейчас 1,4Т очень частые гости на гарантийный ремонт - разваливаются юбки поршней. В среднем у дилера в питере на ремонте в месяц 1-2 машины. Все машины стоки. Понятно, что причина дефекта - детонационное разрушение материала (или использование низкооктанового топлива). ГМ ремонтирует эти моторы по гарантии. Но суть в массовости этих поломок. Понятно, что на чипе, с закрученным вестгейтом, даже на 98 бензине шанс схватить детон очень велик. Ты же не будешь постоянно ездить с ор-сомом писать логи. Скажем откровенно 1,6Т фуфло по надежности железа, а 1,4 - и его переплюнул.

 

проблема в том, что пока турбомоторы были на условно гонках, обслуживание было более менее соответствующим, и бензин 98ой итд.

а когда турбомоторы, пусть и маленького обьема, начали пихать на масс продакшн, началась беда. как обьяснить овощу на астре в 140 сил что надо лить 98ой?

 

1.4т внутри полностью обычный атмомотор. поршни шатуны, даже клапана те же самые. турбировать с таким подходом - надо чтобы потом ездили на нормальном бензине и думали головой. на овощах думать никто не будет.

 

для конечного потребителя сейчас лучше дизель 1.7 выбрать . но у нас с дизелями беда, нифига не продают (

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

и бензин 98ой итд

лью 98, и масло меняю через 7500

больше не знаю как себя обезопасить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

молитвами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

лью 98, и масло меняю через 7500

больше не знаю как себя обезопасить

Надо трусы наизнанку носить! Мне помогает!
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Надо трусы наизнанку носить! Мне помогает!

:respekt: и красные стринги на зеркало заднего вида  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

1.4т внутри полностью обычный атмомотор. поршни шатуны, даже клапана те же самые. турбировать с таким подходом - надо чтобы потом ездили на нормальном бензине и думали головой. на овощах думать никто не будет.

Вот тут я полностью согласен, обывателю на 1,4Т (опеля,  ФВ) не объяснить что мысль "да залью я 92-ой - ничего не будет" или "сосед по гаражу на жиги вон вообще 80-ый льет и нормуль" - очень плохая и губительная для мотора.

 

Но мы есть  :icon_imslow:

я знаю :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

молитвами

50тык на молитвах уже

тьфу тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

А расскажите нубу, если давку можно регулировать программно чипом, зачем нужен этот шток и регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

штоком регулируется только давка

чипом ты регулируешь - смесь, зажигание, буст и многие др. вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

штоком регулируется только давка чипом ты регулируешь - смесь, зажигание, буст и многие др. вещи

я понимаю, но если можно программно менять давку, зачем нужен этот шток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

не скажу что это истина в последней инстанции, но у себя на чипе я получил 1,4 в пике с падением до 0,9. подтянув шток я увеличил буст до 1,6 в пике с падением до 1,1, что по ощущениям дало более бедную смесь (пропали хлопки при переключении), а значит стало менее безопасно, но дало больше сил и момента. думаю, что конкретно у меня совпадение, так как никаких рекомендаций при прошивке не было, но по ощущениям стало лучше, откаты минимальные , машина валит, как будет дальше - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Всем привет.Такая проблема перестал давненько не работать дальний свет фар,при включении фар на панели приборов даже не появляется синий знак обозначения дальнего света фар,и сигнал работает не всегда,похожей темы на клубе не встретил,в инете вычитал что нужно Сим модуль снимать и пропаивать.кто что может сказать по этому поводу?????  
      И да еще на руле громкость звука прибалять прибавляется а тише делаешь кнопка не реагирует,в чем проблема у кого было такое??????
    • Max Nine
      От Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
×
×
  • Создать...