Перейти к содержанию
Авторизация  
aЛЁХАндро

VW Bora

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

Volkswagen представил седан для китайцев

Volkswagen представил в Китае новое поколение некогда популярного в Европе седана Bora. Как и ожидалось, автомобиль стал проще, доступнее и практичнее. Таким образом, конкуренты у модели все те же – компактные седаны китайского производства.

Внешне автомобиль серьезно отличается от модели предыдущего поколения. Несмотря на то, что Bora построена на платформе Golf V, новинка получила фамильные черты последнего модельного ряда Volkswagen. Так, в дизайне Bora можно увидеть сразу несколько особенностей, характерных для других автомобилей марки. Например, форма фар и решетки радиатора напоминает Passat B7, прямая крышка багажника и задние фонари выполнены в стиле Polo, а форма дверей и боковое остекление перекликается с таковыми в Golf.

Известно, что автомобиль будет доступен лишь с одним мотором. Речь идет о привычном для Volkswagen агрегате TSI объемом 1,4 литра. К слову, этот мотор будет доступен и в базовом оснащении для Golf последнего поколения.

О динамических характеристиках не сообщается, зато известно, что новинка будет продаваться как с механической трансмиссией, так и с роботом DSG. Пока немцы не объявили, будет ли Bora поставляться за пределы Китая, где первые экземпляры поступят к дилерам уже в декабре по цене от 12 тысяч долларов.

По мнению экспертов, в Китае у Bora есть прямой конкурент – модель Lavida. Любопытно, что и этот автомобиль был создан при активном участии Volkswagen. Седан, который был представлен в 2009 году, имеет внушительный список опций уже в базовой комплектации: ABS, MP3-проигрыватель, климат-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира, электростеклоподъемники и охранную систему.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/11/23/1745042

post-569-0-87783000-1353655029_thumb.jpgpost-569-0-06822900-1353655031.jpgpost-569-0-21178400-1353655032.jpgpost-569-0-53420900-1353655033.jpgpost-569-0-45775300-1353655034.jpgpost-569-0-28434100-1353655035.jpgpost-569-0-30934900-1353655036.jpgpost-569-0-69070500-1353655028.jpg

нормальная цена

у нас, думаю, как пирожки расхватали бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

по цене от 12 тысяч долларов.

:facepalm: это цена для бедных стран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

У нас наверно от 18-20 будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

:facepalm: это цена для бедных стран...

Китай бедный?

У нас наверно от 18-20 будет))

несправедливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Он страшный, я и бал. Такое только в Китае и продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Не пустят. Конкурент полуседану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

странно а я думал что джета и бора это она хурма :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Предыдущее поколение да, только в Европе бора, а в Америке джетта назывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Babanin
      От Babanin
      Всем привет
       
      Спешу поделиться грустной вестью, о том, что я покинул наши стройные ряды и перешел на темную сторону любителей игровых приставок
       
      Астра продана. Теперь смотрите на дорогах пока неприметный черный гольф р мк6. 2012 год, полный сток, 21 тыс км, комплектация полубомж: ткань, RCD510 (без нави и громкой связи), R18, камера заднего вида, диодные фонари сзади, адаптивный свет спереди. Нет всего, что я так хотел: люка, ковшей, бесключевого доступа, но живая машина оказалась важнее остальной мишуры.
       
      Первые впечатления:
      ДСГ очень радует - быстро и 2 педали  ;
      полный привод - просто новая вселенная, в любую погоду без букса стремительно едем вперед;
      подвеска - пока не понял, точно хуже астры, но непонятно, насколько;
      тормоза - тоже меньше нравятся, не так информативны, возможно дело в колодках, может вскоре поставим что-нибудь более интересное;
      салон - бедно после астры, но в разы меньше звуков, в целом тише, ок. 
       
      Пошел второй день. Привыкаем, принимаем поздравления
       
      Фотки пока только на айфон. Скоро исправим.
       
      Хочу сказать большое спасибо за помощь в покупке Колесу, Евгену, Сане Спейсмену и всему КВД, и, конечно же, Гулезам.




    • neuro
      От neuro
      Новый Сырок.
      — новые led-фары
      — новый салон
      — новые двигатели
      1.4 TSI: 92 kW / 125 PS (+ 3 PS); 5.4 l/100 km / 125 g/km CO2 2.0 TSI: 132 kW / 180 PS (+ 20 PS); 6.0 l/100 km / 139 g/km CO2 2.0 TSI: 162 kW / 220 PS (+ 10 PS); 6.0 l/100 km / 139 g/km CO2 R 2.0 TSI: 206 kW / 280 PS (+ 15 PS); 8.0 l/100 km / 187 g/km CO2 2.0 TDI: 110 kW / 150 PS (+ 10 PS); 4.1 l/100 km / 107 g/km CO2 2.0 TDI: 135 kW / 184 PS (+ 7 PS); 4.3 l/100 km / 111 g/km CO2   © http://www.netcarshow.com/volkswagen/2015-scirocco_r/ © http://www.netcarshow.com/volkswagen/2015-scirocco/
       




















    • gosu
      От gosu
      Volkswagen окончательно поглощает Porsche. За $5,5 млрд концерн выкупит оставшиеся 50,1% акций производителя спорткаров. После соглашения с немецкими налоговыми органами автогигант смог приступить к завершению сделки
      Источник и подробности:
      http://www.gazeta.ru...a_4664969.shtml
    • dimitry
      От dimitry
      Volkswagen Beetle получил "заряженный" концепт
      На данный момент самая мощная версия ретро-хэтчбека Volkswagen Beetle имеет в своем распоряжении 200 лошадиных сил, однако ситуация вскоре изменится. Во всяком случае, так следует расценивать намеки концерна, представившего во Франкфурте "заряженный" Beetle R.
      Volkswagen Beetle R при сохранении общей стилистики экстерьера получил ряд черт, придающих хэтчбеку толику агрессивности: мускулистые крылья (колесные арки увеличены на 15 мм с каждой стороны), развитые бампера (плюс 30 мм) и 20-дюймовые колесные диски того же дизайна, что используется на Golf R и Scirocco R. Облик "хот-хэтча" формируют также черная крыша, крупный спойлер и задний диффузор.
      Интерьер хэтча решен в черных тонах – матовых и глянцевых, а также оживлен за счет двух откровенно спортивных кресел. Приборная панель получила новые указатели.
      Что особенно интересно, в VW не дали прямого ответа на вопрос, каким именно силовым агрегатом оснащен прототип, ограничившись заявлением, что Beetle R продолжает линейку R-семейства, состоящего из моделей Golf и Scirocco. Можно предположить, что серийная версия "заряженного" "Жука" получит тот же самый двухлитровый турбомотор, развивающий около 270 лошадиных сил.
      http://auto.vesti.ru/doc.html?id=412673

×
×
  • Создать...