Shved79 3 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Народ где то читал что версии для разных рынков отличаются мощностью.305 для штатов и 295 для европы.другая инфа была что 295 для европы и 285 для штатов.но не могу найти вторым данным подтверждение.отсюда вопрос кто-нибудь что знает по этому поводу??))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 помоиму для европы 295 а для америки 285 и на 11 меньше крутящего момента ...(где то читал на форуме)чо купил тачан ужо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shved79 3 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 помоиму для европы 295 а для америки 285 и на 11 меньше крутящего момента ...(где то читал на форуме)чо купил тачан ужо?Вот и я где то читал.не не купил еще,но уже приметил)) дела закрою к концу месяца и помчу за вожделенным))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В Америке другая система измерения (мили,фунты) поэтому разница в погрешности скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Разница в способе измерения, например в европе меряют мощность без навесного, в японии со всеми приблудами, в америке по своему методу. Потом из-за различных норм экологии в одинаковых движках залитые разные программы, которые так же вносят различия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Мощу можно снимать с маховика, с колес, с навесным и без и т.п. И т.д. Вариантов масса. Может еще адаптация быть к топливу, нормам выхлопа и налоговой системе( у нас 328 бмв 245 сил не просто так), Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты