Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 после решения проблемы с запуском,встал вопрос о замене форсунок.нужен совет знающих людей-можно ли заменить леровские форсы 355сс на леховские 470сс,чем чревата эта замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 у тебя прошивка орсшная? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Замена форс на опцешные, может повлечь за собой углубление в тюн! Что с твоими форсами??? Прошивки отдельно под форсы нет, без настройки будет не айс! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 все зальет.расход повысится,ехать не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Если че форсы от лер есть! Рабочие! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) у тебя прошивка орсшная? нет,по весне хочу прошивку поменять,но выбор сложен,темы читал,определится не могу.Олег,разве можно в леровский блок залить леховскую прошивку?Замена форс на опцешные, может повлечь за собой углубление в тюн! Что с твоими форсами???Прошивки отдельно под форсы нет, без настройки будет не айс! форсы не закрылись,есть предположение,что подъизносились Если че форсы от лер есть! Рабочие!чего денег? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Да у всех, кто тюнил есть стандартные форсы от ОПС )) За шапку сухарей заберешь ))А еще есть 2 вала, коллектор с турбой и шатуны, так что тебе не дорого все может встать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Доктор, в личке обсудим! А если новую прошивку, то там и насос и форсы и лехтурба нужна, тогда будет 284/430. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 турба,со слов Кирюхи Укропыча,стоит от опца,а насосы разве не одинаковые?дмрв надо от леха,это точнопрошивка будет от едс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Имеется в виду вальбро на 255 л/ч для поднятия давления топлива, чтобы выдать в итоге обещанные тебе 285 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 турба,со слов Кирюхи Укропыча,стоит от опца,а насосы разве не одинаковые?дмрв надо от леха,это точнопрошивка будет от едс?ты у него мотор и прочее брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Имеется в виду вальбро на 255 л/ч для поднятия давления топлива, чтобы выдать в итоге обещанные тебе 285 ))какое у него давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 давление регулирует регулятор давления на рампе есличо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 так регулятор перед обраткой стоит,работает на сброс бенза в бак,так?а давление в рампе образуется из следующих составляющих:1)давление насоса;2)работоспособность форсунок(у меня не держали,поэтому бенз сливался в камеры и заливал свечи);3)на какое давление рассчитан регулятор.где неправ,поправьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 на то он и регулятор чтоб подерживать определенное давление.3 бара должен быть.и в рампе у тебя 3 бара будет с вальброй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 у меня получилось при вращении стартером кратковременно-4 бара,как запустился движок стало 3,5 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Ребят, мне нужны теперь форсы от ОПЦ. На 2.0Т поставил коллектор с турбиной от ОПЦ.У кого есть, сколько денег?Прошивка сейчас Stage 1 от EDS. 200 пони без кнопки, с кнопкой, типа, 235. Дальше шиться не проблема, есть IPF.И почем можно коллектор с турбиной от LEL слить, кто знает? Масло не гонит, вся сухая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Да, есть.Предлагай в личку, они у меня без дела лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 дмрв надо от леха,это точноЯ, чет, посмотрел на экзисте по каталогу оригинальных запчастей и увидел что на LEH, LER и LEL одинаковые MAF стоят. Вот номер 08 36 645 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Ребят, мне нужны теперь форсы от ОПЦ. На 2.0Т поставил коллектор с турбиной от ОПЦ.У кого есть, сколько денег?Прошивка сейчас Stage 1 от EDS. 200 пони без кнопки, с кнопкой, типа, 235. Дальше шиться не проблема, есть IPF.И почем можно коллектор с турбиной от LEL слить, кто знает? Масло не гонит, вся сухая.ты можешь пролететь с ипфом, он тебе будет лить прошивы под лер и прпоши под опц форсы там помоему нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Все есть! Есть прошивки без форс и насосов, просто под турбу ОПС! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Boshin правильно говорит! +1 за это!!! Как раз, таки, есть у ЕДСа под форсы прошивки. Они сами пишут, что там из железа необходимо для той или иной прошивки и про форсунки от ОПЦ там четко написано. Что касается ДМРВ, то вот, что мне Влад (Surt) написал:"ДМРВ различаются диаметром корпуса, сам датчик одинаковый, соответственно на ОПЦ он пропускает больше воздуха и под него обязательна другая прошивка." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Вот:PHASE-1 245PS / 360NM LEH-TURBO-ОПЦ турбо+сток PHASE-1 245PS / 390NM LEH-TURBO-ОПЦ турбо+сток PHASE-2 260PS / 400NM LEH-TURBO-ОПЦ турбо+даунпайпPHASE-3 275PS / 430NM LEH-TURBO LEH-INJECTOR-ОПЦ турба, форсы, пайпPHASE-3.5 285PS / 430NM LEH-TURBO LEH-INJ LMM-ОПЦ турба, форсы, пайп, насоси есть еще одна, на сайте не представлена на 300л.с. и 450 момента-под безкат, куль, впуск 80мм, форсы, турбу и насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Boshin, только я вот, че-т не помню мне на мой LEL они доступны будут? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) PHASE-3.5 285PS / 430NM LEH-TURBO LEH-INJ LMM Tuninglevel 5 Сейчас на сайте EDS еще раз глянул и убедился в том, что мне нужно будет при установке всех допов ))) Boshin, у тебя под какую фазу прошита? Изменено 30 декабря, 2012 пользователем zen777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты