Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

замена форсов

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

к форсам надо насос поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

у MIKEOff вроде были?

 

Я уже купил, спс.

 

к форсам надо насос поменять?

 

Скорее да, чем нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

если форсы не менять,но менять прошивку,насос нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Doctor48, если ты про стэйдж второй говоришь, то не надо менять ни форсы, ни насос. Если же речь идет от стэйдже 3.5, то надо форсфы и корпус мафа точно менять. Про насос ничего не написано в спеках EDS(а), но здесь уже многие твердят, что лучше насос сменить. Я когда форсы от LEH воткну буду менять и насос, ну и шиться под 3.5 соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

если форсы не менять,но менять прошивку,насос нужен?

 

Скорее нет, чем да )))

 

Хотя в особо запущенных случаях может потребоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

мне под стэйдж3.5 осталось-форсы,маф,насос?,ну и мап на 3бара,наверное

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Если обратиться к математике и физике, то замена насоса без замены форсунок - решение спорное. Подняв давку на 1 бар получаете прибавку совсем нелинейную :)

Скажем так, в результате настройки оказалось, что форсунок и насоса хватает, но форсунки загружены на 90% в пике, а это вредит мозгу - тогда достаточно поменять насос с регулятором или даже только регулятор. Но если нужна нормальная прибавка по впрыску, то проще сразу менять форсунки. Менять один насос имхо имеет смысл только если уже точно установлено, что он не держит нужное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Дим,правильно тебя понимаю,что насос менять без причины не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

насос менять без причины не надо?

 

Я нашел валбро за 2 тыщи б/у, новый 3 с копейками в атомике, датчик давления 4500.

По-моему насос поменять проще просто чтобы о нем не думать больше ))) Заодно и прочистишь всё.

 

С форсунками кстати еще какой прикол есть - мозг может по своим расчетам запросить от форсунок открытие скажем 30 мс, а на высоких оборотах столько в принципе форсунка открыться не сможет, она просто не успеет. Ошибки не будет при этом. Просто форсунка откроется полностью, но не нальет сколько нужно. Поэтому можно посмотреть открытие форсунок на отсечке и увидеть - хватает их или нет. В идеале период открытия форсунки не должен превышать 80% от времени одного полного цикла работы движка (два оборота коленвала), иначе мозг уставать будет :) мозг не должен держать форсунки открытыми постоянно. Одних и тех же форсунок может хватать для оборотов 6500, но не хватать для 7200, даже если там завалить давление и реально кол-во бенза на 7200 будет нужно такое же как на 6500.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Дим,правильно тебя понимаю,что насос менять без причины не надо?

 

Вообще я бы плюсанулся под этим.

 

Однако есть вероятность, что при росте буста (и соответственно требуемого давления в рейке) производительности стокового насоса может быть недостаточно т.к. для него такой давляк - нерасчетный. Как я понимаю, именно поэтому его рекомендуют менять на всяких ст. 3+.

 

ЗЫ. я тут вдруг понял, что вы про LER обсуждаете :facepalm:  Я писал про LEH и не уверен, что у LER такой же насос.

ЗЗЫ. проще не насос поменять, а давляк в рампе померять под нагрузкой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Дим,сложно как-то,потом попробуешь,расскажешь,пойду лучше зуб удалю :xxx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Vados,я пробовал искать аналоги. Попробуй посмотреть от ГАЗели или от Волги на них тоже датчики БОШ стоят, может у них на 80мм (хотя, меня терзают сомнения и я так и не выяснил и купил просто от ОПЦ корпус МАФа). Спроси у Влада Surt, может у него завалялся корпус. 

Решил делать кастом из нержи. На днях выложу фото, может кому поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Сегодня поставил кастом - всё работает. Фото сделаю на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Vados, ждем фото! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...