Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот куда им смотреть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Пускай смотрят клемму в левом заднем крыле!! Проходил, окисляется пропадает контакт, я тоже струхнул, когда через две недели после замены моста ошибка выскочила. На vauxhall те же яйца, ссылаются на отсутствие предписаний по регулярной замене масла в ПП (http://www.insignia-enthusiast.org/forums/index.php?showtopic=15944&st=20). Но проблема для них редкая в силу очень ограниченного числа машин с ПП. Есть ли у нас OPC-воды, кто делал регулярную смена масла в редукторе и все равно попадал на замену eLSD?Масло к сожалению надо менять раз в 40 тыс., да это не дешево, но это лучше замены моста и халдекса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gturbo 14 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Пускай смотрят клемму в левом заднем крыле!! Проходил, окисляется пропадает контакт, я тоже струхнул, когда через две недели после замены моста ошибка выскочила. Масло к сожалению надо менять раз в 40 тыс., да это не дешево, но это лучше замены моста и халдекса Да наверное лучше каждые 20 тыс судя по тому какая гадость оттуда выходит на первых заменах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 первое да, особенно, если ПО по бюлютню не заливалось, у меня вторая замена через 39к не критично выглядела (на мой взгляд),Коля-мастер оценил, как не критичное состояние, с другой стороны, с его слов,если оценивать по аналогии с автоматической трансмиссей, то лучше делать чаще, думаю 30к или 1 год оптимально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzen 20 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 подолью масла в огонь - в питере меняли редукторы уже 2 из 5 проданых инсигнийпоходу и я на эту тему встрял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Что не встрять -это 100 процентная тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 На днях решали вопрос перетекания масла из Халдекса в задний редуктор на Инсигнии. Цена вопроса вышла порядка 30 000руб с учётом нового масла в задний редуктор и частично масло в Халдекс. Устанавливали оригинальный ремонтный комплект от перетекания масла. Теперь не требуется искать б.у.Халдексы и редуктора, теперь мы это можем чинить. Сам комплект стоит 9700руб, работа по замене 12800руб + сход развал и чистка компьютером+масло и расходники. http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21860-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82/page-50 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Кто знает подскажите. Перестал работать пп. Ошибок никаких нет. Ни на панели ни в мозгах(китайским опкомом смотрел). Подумал может предохранитель сгорел. По книжке №33 в блоке в багажнике, залез туда, а там вообще в гнезде 33 нету и судя по всему не было никогда этого предохранителя. Визуально все целое(кардан, редуктор, валы итд) На подъемнике задние колеса крутятся, но ручником останавливаются и машина никак на это не реагирует. У кого какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) А как узнал что не работает ПП?)) На многих машинах с подключаемым ПП при поднятии ручника задняя ось отключается, это фитча а не баг)) Изменено 10 октября, 2016 пользователем lastik_lastikov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Ну я 3 года уже езжу на этой машине.И знаю как должен он работать. А щас она на мокрой дороге на 3 передаче передом "шлифует" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Наверно значит пора ехать на диагностику . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 В 02.03.2016 в 12:49, Mr.BOSS сказал: На днях решали вопрос перетекания масла из Халдекса в задний редуктор на Инсигнии. Цена вопроса вышла порядка 30 000руб с учётом нового масла в задний редуктор и частично масло в Халдекс. Устанавливали оригинальный ремонтный комплект от перетекания масла. Теперь не требуется искать б.у.Халдексы и редуктора, теперь мы это можем чинить. Сам комплект стоит 9700руб, работа по замене 12800руб + сход развал и чистка компьютером+масло и расходники. http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21860-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82/page-50 Александр, Приветствую. Какая сейчас стоимость работ+ расходников? стоимость включает в себя сход-развал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Вот и меня постигла эта беда, полтора месяца назад заметил что буксую и тут же ошибка про задний мост, перед этим где то за месяц поменял Масло с фильтром в муфте халдекс, ошибка стала вылазить очень часто и ПП не работал, поехал на СТО глянуть, посмотрели уровень в норме, Масло как новое, просто вытащили фишки из блока управления муфтой , проверка на предмет плохого контакта, все ок, выехал ошибка пропала, ПП работает, проездил полтора месяца и тут снова тоже самое, блок обновлял, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 В редукторе уровень был в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 7 часов назад, lastik_lastikov сказал: В редукторе уровень был в норме? Да, проблема в забитой сеточке на насосе муфты халдекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей щукин 4 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Всем привет!Решил проблему с перетеканием!Поршень стоит 3900р.масло ваг 1800р.фильтр вольво 2400р.в мост 1700р ликви моль 75-140лс.р работа4500р.сход развал делать не надо!Пробег 60000т.У предыдущего собс-ка по гарантии на 43000км.меняли насос.я приобрел 54000км привод не работал.по началу поменял масло в муфте и мосту.хватило на 7000км.и все заново!решил заморочится с поршнем!ничего сложного нет снимаеш мост откручиваеш на левом приводе муфту елсд.все вынимаешь и вот он косяк джи эм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты