Перейти к содержанию
Авторизация  
oleg_RRR

Неисправность полного привода (хруст, дерганье)

Рекомендуемые сообщения

mczotta

все что было у тебя, было и уменя

 

кончилось плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
minglden

все что было у тебя, было и уменя

 

кончилось плохо

Поподробнее бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Кратко, появилась ошибка : проблема с полным приводом, сначала просто перепрошили, через неделю снова ошибка -ремкомплектом починили, через год -заблокировался мост-поменяли задний мост целиком

А все это время нередко вылезала ошибка стабилити трек

Зы после замены моста -ни разу не было этой ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
minglden

Итог следующий, приехал вчера на ТО, попросил поменять масло АКПП, раздатке и в муфте haldex. По первым двум позициям без нареканий, масло не хуже нового, а вот в халдексе масло не понравилось, много примесей (пробег 46 тыс.км.), хотя судя по фото на форуме это нормально. Отправили запрос на GM, ответ - менять халдекс и задний редуктор в сборе, возражать не стал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimirhmao

У всех у кого возникает проблема с задним мостом, типа ошибки "система ALL Wheel Drive, Следом: Сервис: задний мост". Проблема решается чисткой сапуна и заменой в нем фильтра, на паролон. Перетекание масла происходит по это причине. Для ремонта поменяйте масло в муфте и редукторах, ремкомплект не нужен. Удачи!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

спсб

но поподробнее про паралон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

типа фильтр не держит масло, а паролон - да?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

У всех у кого возникает проблема с задним мостом, типа ошибки "система ALL Wheel Drive, Следом: Сервис: задний мост". Проблема решается чисткой сапуна и заменой в нем фильтра, на паролон. Перетекание масла происходит по это причине. Для ремонта поменяйте масло в муфте и редукторах, ремкомплект не нужен. Удачи!!!

 

Если уже вылезла эта ошибка, то это мертвому припарки. 

 

Я так понимаю, речь идет о вентиляции заднего моста, здесь клапан под номером 17. 

 

937eaa49fc73.jpg
 
Имхо :
 
1. я не вижу там фильтра
2. я не вижу возможности поменять масло в халдексе БЕЗ ремкомплекта, точнее без набора из прокладки и фильтра под номером 5. (только если любителям колхозить с герметиком и старой прокладкой и отработанным фильтром)
 
Есть возможность поменять масло в заднем мосте конечно без ремкомплекта, да. ты про это? Имхо, дело то не в нем, или точнее, не только в нем. 
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

сегодня ни с того ни с сего вылезло оповещение сервис подвески 

ну ё-маё :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

:shok: Фигасе. Оперный бабай....тебе же мост в сборе меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Сервис подвески это же не про полный привод

Про полный привод -про систему вал и задний мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Сервис подвески это же не про полный привод

Про полный привод -про систему вал и задний мост

как раз про это самое ....

скорее всего это у меня отключился полный привод

такое уже было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

сегодня ни с того ни с сего вылезло оповещение сервис подвески 

ну ё-маё :666:

Может сейчас не то скажу  :shok: , но насколько критичен вообще полный привод для сиги ОРС? Что будет, если его вообще убрать к чертям? Вытащить всё, что ломается, и не парится больше. Машина массу сбросит заодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

В поворотах морда будет уплывать без пп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

не знаю как отсуществить программно это. 

 

Управляемость будет хуже конечно, морда тяжелая, хотя овощи V6 же есть с моноприводом и ездят.

 

Вообще если так то нафига покупась сигу опц, проще взять овоща 2.0 с опц-пакетом и обвесить его в опц, чипанув до 280 лс, ну или железа еще чутка пихнуть, там овер 300 будет. Ехать будет сполне достойно и практически без колхоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

А на сигах 2.0 и J opc моторы примерно одинаковые не считая навесного? На J ковка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

не знаю как отсуществить программно это. 

 

Управляемость будет хуже конечно, морда тяжелая, хотя овощи V6 же есть с моноприводом и ездят.

 

Вообще если так то нафига покупась сигу опц, проще взять овоща 2.0 с опц-пакетом и обвесить его в опц, чипанув до 280 лс, ну или железа еще чутка пихнуть, там овер 300 будет. Ехать будет сполне достойно и практически без колхоза...

Да беда в том, что видимо мало кто полагал, что столкнётся с такой проблемой по заднему мосту. Раз мешает жить - проблему решать радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

ну это как отрубать ногу, если вскочил чирь на ступне  :yes:

 

Я хз. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

А халдекс рассчитан на кратковременные подключения и нагрузку или он по сути может как постоянный полный работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ну постоянно сутками наверное не рассчитан, это же надо давление масла постоянно держать.

 

Для вагов есть много тюнерских приблуд, которые с салона позволяют выставить желаемое распределение ПП халдексом - наверное может в принципе, но расход фриуционов скорее всего тогда большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

парни подскажите, гравийный звук при движении прямо был?

 

у меня ломался привод без хруста

 

просто щас появилась эта тема http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33873-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/

 

думаю - может быть по второму кругу мост пошел ((( а до конца гарантии осталось менее 2х месяцев

 

 

надо побустрее его слоамать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo

парни подскажите, гравийный звук при движении прямо был?

 

у меня ломался привод без хруста

 

просто щас появилась эта тема http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33873-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/

 

думаю - может быть по второму кругу мост пошел ((( а до конца гарантии осталось менее 2х месяцев

 

 

надо побустрее его слоамать

Никто не думал на тему взаимозаменяемости диффов между OPC и овощами? У них хоть и тот же haldex, но диффы разные. Cудя по форумам у обычной полноприводной сиги дифф не повышенного трения, и он не так часто летит как eLSD на OPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo

На vauxhall те же яйца, ссылаются на отсутствие предписаний по регулярной замене масла в ПП (http://www.insignia-enthusiast.org/forums/index.php?showtopic=15944&st=20). Но проблема для них редкая в силу очень ограниченного числа машин с ПП. Есть ли у нас OPC-воды, кто делал регулярную смена масла в редукторе и все равно попадал на замену eLSD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Никто не думал на тему взаимозаменяемости диффов между OPC и овощами? У них хоть и тот же haldex, но диффы разные. Cудя по форумам у обычной полноприводной сиги дифф не повышенного трения, и он не так часто летит как eLSD на OPC.

 

На овощах первых годов выпуска ставился обычный открытый дифф, а eLSD  - только на комплектацию "спорт". Позже eLSD стали ставить на все сиги с п/п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

У меня вываливаются ошибки по пп и заднему мосту. Проверял. Полный привод не работает. Глушу завожу, все работает заново. Дилеры говорят ошибки в истории есть но куда смотреть не знают.

Вот куда им смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...