Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, интриги, сенсации... Флудильня

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

Ковка шатун и поршень вместе взятые - 40 рублей.

Коллектор 55 с даунпайпом

Турба плюс горячка 70 рублей

Гейт 14

Форсы 20 рублей

усиление КПП - 20 рублей (автомат стоковый по сути)

топливная под ключ - 25 рублей без работы


валы 30 рублей


мозг 35 рублей максимум


Это пока грубо. Все рпо все 500, максимум 600. Повторюсь, конфиг выше я бы хотел, а дальше будем смотреть по надообности. Привод не полный будет.

 

Возможно мне и 600+ хватит. А там уже ценники вообще падают резко.


пока расчет в каких то местах грубоват. Но ценник итоговый не будет превышать 600 рублей.

Изменено пользователем BeTrue
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 

Возможно мне и 600+ хватит. А там уже ценники вообще падают резко.

 

и не расчитывай на это...  :tr_133: 

если делать, то 800+ 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Конечно, если ставить феншуй только (только HKS,Je Pistons,CP и прочее) - то ценник будет и миллион и даже на куда большую сумму можно набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, например впуска и выпуска не хватает. Даже если ты их сам будешь варить, компоненты все равно нужны.

 

Ну и еще не хватает расходников, нестоковых масла и воды на турбину.

 

Маслокулера нет и башка полностью сток выходит, тойота настолько крута, что на 800+ это все остается сток?

 

Но на базе сметы выше, если все сделать своими руками в 600 конечно можно уложиться. Для большинства тут это и равно "под лям" ибо впуски с выпусками никто не варит и двигатель сами не собирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Да, например впуска и выпуска не хватает. Даже если ты их сам будешь варить, компоненты все равно нужны.

 

Ну и еще не хватает расходников.

 

Но на базе сметы выше, если все сделать своими руками в 600 конечно можно уложиться. Для большинства тут это и равно "под лям" ибо впуски с выпусками никто не варит и двигатель сами не собирают...

 

Смета в процессе составления - по каким то моментам можно опуститься в цене, по каким то подняться по цене и я не орицаю того,что может выйти не 500,а 600 рублей. Но не миллион это точно. Ибо я не хочу строить быстро. И готов сам копать и многое делать сам. 

Конечно,есть люди которые заказывают обвязку, например, коллектора и платят за это 10 рублей, когда можно сделать это за 3 рубля самому. Таких моментов много. Для тех же 600-700 л.с. нужны траты меньше,чем для тех же 800-900. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Как оно в итоге пойдет - посмотрим. Представление по ценникам уже есть основное, основанное не на пустоте. А как будет - посмотрим. Буду рад,если окажусь прав про 500-600 рублей. И скажу сорри - если в итоге будет больше. Я не чураюсь ошибаться.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это все просто теория пока что. Ну а в теории у моей машины бюджет 250 тыщ, например.

 

Щяс даже посмотрел - это я многовато сказал, 200 тыщ у меня бюджет, и это тоже не из пустоты цифра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

мотор заковать скока?

коллектор / турба / гейт / пайпы / впуск / кулер ?

топливо / противоотливной бак / форсы / насосы ?

привода?

усиление кпп?

унитаз в сидение? бесплатно.

и не расчитывай на это...  :tr_133: 

если делать, то 800+ 

Он про колесные

Да, например впуска и выпуска не хватает. Даже если ты их сам будешь варить, компоненты все равно нужны.

 

Ну и еще не хватает расходников, нестоковых масла и воды на турбину.

 

Маслокулера нет и башка полностью сток выходит, тойота настолько крута, что на 800+ это все остается сток?

 

Но на базе сметы выше, если все сделать своими руками в 600 конечно можно уложиться. Для большинства тут это и равно "под лям" ибо впуски с выпусками никто не варит и двигатель сами не собирают...

сток 2 жз с валами вывозит легко 650 сил 780нм, дело в зацепе, малокуллер на АКПП 2500 новый от LC100, 

p.s. ценник будет не более 500 р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

ну оке, тогда ждем! :respekt:  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

сток 2 жз с валами вывозит легко 650 сил 780нм

 

На стоковом впускном коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

На стоковом впускном коллекторе?

Сток мотор,валы и выпускной коллектор не сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я про впускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paha

Мне будет интересно посмотреть на 800 сил на сток впускном коллекторе!

Позовите как получится!:)

Изменено пользователем Paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

про 650 говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Хочу крутить в 9000т.об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

покупай хонду!  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Да, например впуска и выпуска не хватает. Даже если ты их сам будешь варить, компоненты все равно нужны.

Ну и еще не хватает расходников, нестоковых масла и воды на турбину.

Маслокулера нет и башка полностью сток выходит, тойота настолько крута, что на 800+ это все остается сток?

Но на базе сметы выше, если все сделать своими руками в 600 конечно можно уложиться. Для большинства тут это и равно "под лям" ибо впуски с выпусками никто не варит и двигатель сами не собирают...

Я впуск себе сам делал! Скоро выпуск буду варить! Все зависит от времени желания и прямых рук!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В плане пайпинг под кулер сам сварил?

Молодец, я бы тоже с удовольствием сам все делал. Но у меня тупо нет времени, а когда есть получается дороже, чем заплатить людям с опытом... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

Я тоже с Юрой заехал с места, обхожу только после 120-130, но как стоячего :)

от 130 до 160..и да,как стоячего..просто я газ бросаю))шучу Изменено пользователем YuraM
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

так ты еще и газ бросал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Юра///M коварен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT
Это самолет?нет! Это ракета?нет! Это супарожец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

В плане пайпинг под кулер сам сварил?

Молодец, я бы тоже с удовольствием сам все делал. Но у меня тупо нет времени, а когда есть получается дороже, чем заплатить людям с опытом... )))

Пайпинг немного доработать надо! Если найду аргон то сам сварю! Но пока толька для не ржи!

Юра///M коварен!

Не не не ! Он хороший только читер известный! Хотя надо отдать должное, со мной НИ ОДНОГО РАЗА НЕ ЧИТЕРИЛ и не поддавался! За что ему спасибо!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пайпинг немного доработать надо! Если найду аргон то сам сварю! Но пока толька для не ржи!

 

Красава! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...