Del 1 984 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 нет конечноих малоне гонись за пробегом,тут есть машины пробег 40 000 а уже 3-4 владельца,и хз кто из них хорошо делал ТОа есть с пробегом больше но с уверенностью что не дриснет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 у меня точно не приснет, но я продавать не собираюсь. ибо она в идеале,не считая кузовни 8)и я единственный владелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbee 28 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Kekcoed написал тебе в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 ниразу в живую не видел орс 2011 годана драйве есть http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/kozik/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 на драйве есть http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/kozik/и еще NEhttp://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/realnyi-pro/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 моя так и не продалась так, что летом ещё по зажигаю... всё что могло дриснуть уже дриснуло и вылечено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekcoed 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 моя так и не продалась так, что летом ещё по зажигаю... всё что могло дриснуть уже дриснуло и вылечено.а вылеченное больше типа не будет ломаться что ли ? ) в корсах что ли главное что бы быстрее сломались основные болячки что бы их пофиксить один раз и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Смотря как обслуживать и ездить,почитай про детские болезни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 а вылеченное больше типа не будет ломаться что ли ? ) в корсах что ли главное что бы быстрее сломались основные болячки что бы их пофиксить один раз и всё? главное правило - не ставить оригинал. у меня всегда работает. поршни Wossnerступицы snrрадиатор Magneti опорники Inaвсе расходники,кроме масла кпп - Motul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekcoed 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Смотря как обслуживать и ездить,почитай про детские болезнида я читал про все ее болезни, по сути получается можно купить новую корсу и сразу снять с нее родные косяки и поставить заменители и тогда ломаться ничего не будет просто так) немножко бредово)) но езли знаешь что что-то точно сломается то лучше заменить сразу, что бы внезапностей не было) так ведь? главное правило - не ставить оригинал. у меня всегда работает. поршни Wossnerступицы snrрадиатор Magneti опорники Inaвсе расходники,кроме масла кпп - Motulспасибо, полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 при этом неоригинал иногда в разы дешевле, а по качеству лучше. инженеры опеля постарались хорошо, а вот менегеры по закупка- съэкономили на качестве комплектующих. вот ебе и получилось.но это далеко не ко-всему относится в машине. менять сразу -не стоит.затраты лишние будут.ступицы загудят- узнаешь по звуку- не критично.радиатор почти у всех течет- заменить стоит недорого... тем более он не сразу течет. через год обычно. за это время пора будет менять антифриз. поменяешь вместе с радиатором. так дешевле. и т.д.... а поршни.. поршни с переборкой дешевле 70тыс не получится.да и раньше 40 тыс вряд-ли дрыснет. лучше по-мере возникновения делай. и не факт,что у новой корсы будет так же,как на дорестайле. с прошлого года ступицы начали делать с пыльниками. мож перестанут вылетать. радиаторы.. вроде не менялось. но у всех стык пластика с люминем за бачком лопается. форсунки новые стоят, более производительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekcoed 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) а что касается поршнейя читал что что бы данная проблема не случилась, то советуют на первой и второй скорости не давить в тапку. Действительно ли ради этого есть такие корсоводы кто не втапливают на первых передачах?) И если втапливать то на эту болячку в любом случае попадаешь да? А переборка просто отсрочит данную болезнь опять на следующие 40т.км или это вылечивается ? Это я всё к тому спрашиваю, что всё-таки еще склоняюсь найти б.у вариант свеженький. У меня до весны есть время на раздумья) Машинка с виду очень понравилась, за новую лям не очень хочется отдавать... Изменено 11 января, 2013 пользователем Kekcoed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 про тапку не давить - имхо не правильное утверждение. тогда бы сразу ломались,а не на 40тыс.почитаейте тему про поломку. я выкладывал ссылку.если ставить оригинал,то есть люди(не буду в их интересах упоминать),у которых и потом оригинал ломался.ставить лучше неоригинал. что я ставил - это Восснер. можете считать, он проверенный мной.есть обзор в теме "тюнячки"(поиск).так как там другой сплав (не "силумин"), а литье под давлением и последующая фрезеровка + пониженная СЖ, я думаю, запас прочности спокойно будет 350+(хотя у самих поршней 600+). но не на сток шатунах. они ,бывало, вместе с поршнем приходили. и тоже шатун 4го горшка. видимо, удар сильный был в камере или перекос.я оставил сток шатуны, т.к. не вижу смысла ставить их вернее вижу смысл, но не на моем конфиге в 240 лс.кстати, что касается нагрузки на двигатель и кпп при низких оборотах. сделан чип у SergeyNik, который держит наддув с 4тыс оборотов и до 7200.(отсечка). это поможет не сорвать кпп и снизит риск с малых оборотов попасть на дрыст. да и при поршнях восснер снижается стоковая СЖ, что теоретически снижает мощность и повышает расход(субьективно было так). поэтому чип придется делать кастомный под ковку.имхо.при этом до чипа на конфиге: кулер, поршни,прямоток,силикон, термостат, доработанный сток фильтр выдало аж 215л.с. и 300 момента.после чипа уже 235-240 и около 335 момента.все,что выше описал- это имхо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voronkov 301 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Чем больше читаешь про "дрысню" тем страшнее становится.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Человек русскими буквами написал, что ему нужен opc,,которую тему читаю пытаются впарить Gsi .... Я в соседней теме написал уже, что на словах ничего не выберешь. Читай про болячки и езжай загонять корсы в сервис, если хочешь найти хорошую, не всегда пробег и количество хозяев является предметом суждения, специалисты в сервисе решат эту проблему. Остальное уже сам доделаешь до ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_SERG 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Будет желание глянь) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37229832-4be26.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekcoed 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Будет желание глянь) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37229832-4be26.htmlкакие-нибудь болячки лечились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekcoed 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Человек русскими буквами написал, что ему нужен opc,,которую тему читаю пытаются впарить Gsi .... Я в соседней теме написал уже, что на словах ничего не выберешь. Читай про болячки и езжай загонять корсы в сервис, если хочешь найти хорошую, не всегда пробег и количество хозяев является предметом суждения, специалисты в сервисе решат эту проблему. Остальное уже сам доделаешь до ума. при покупке что нужно проверять и смотреть в сервисе? понятно что нужно поднять на подъемник и посмотреть подвескускорее всего залезть в мозги, если так то подскажите, что в мозгах проверять надои чему еще при осмотре нужно уделить внимание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Я бы в первую очередь сам кузов бампера смотрел т.к в корсе под капотом, одни расходники:))) посмотрел бы стекла какого года бирки, отличается ли цвет краски, если да то почему, как сидят бампера, оригинал или нет, нет ли трещин на губах и тд т.к. Это не дешовые детальки, потом перешол бы к осмотру железа в багажнике и под капотом красилось ли изнутри чего, крутились ли болты внутренней части каркаса, глянул бы трубку кондея, если человек говорит, что не работает т.к. Трубка треснула и кондей не работает сразу бы и компрессор кондея попросил проверить, проверил бы температуру охлаждения, прогнал на ошибочки, пошатал подвеску, глянул на тормозные диски и колодки, а то есть любители дотирать до конца, прокатился бы по небольших кочкам посмотрел бы где и что гремит, узнал бы, что с турбинкой узнал бы когда и как часто менялось масло свечи и так далее, есть ли чеки и наряды по работам, пощелкал бы всю приборку, чтобы все функционировало, если не работает узнал бы почему, просто есть пример по замкам дверным, бывают с дед локом, бывают без, если без то не работает кнопка отключения подушек безопасности, это не страшно и возможно даже и плюс не придется сталкиваться с проблемой болячки дверных замков. Про основные болячки писать не буду о них все описано в разделе. Вообщем проверять надо все и комплексно, не стоит торопиться с такими авто, они есть хорошие, но их либо не спешат продавать, либо очень спешат и они очень быстро уходят по дешовке, дешовая цена на рынке не показатель того, что нет спроса, возможно в авто есть дефекты. Не забудте глянуть коробку передач и сцепу, у меня например есть проблема, досталась еще от прошлых хозяев, в 3ех сервисах уже был точно озвучить проблему не могут, есть небольшое подергивание толи коробка, толи сцепа, вообщем уже года 3 сказали и дальше так ездить не переживать, но обратить на это внимание стоит всеже:) удачи в покупке, главное не торопиться!! Изменено 31 января, 2013 пользователем Zeeon 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_SERG 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Авто не мое) ездил смотрел эту машинку) хотел взять да с финансами потом накладка вышла... Есть конечно недочеты) но они мелочные) красил капот, были сколышки от камней) менял лобач, попал камушек) и красил левый бок, притерся велосипедист) вообщем для меня это не главное) я смотрю на пробег и тех состояние авто) кстати ездили с ним на диагностику) все тип- топ) если хочешь, можешь позвонить ему) зовут по моему Сергей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v4pro 4 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) OPC_SERG => зовут по моему Сергей) мою смотри, тоже ничего =)) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем v4pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fragola 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Авто не мое) ездил смотрел эту машинку) хотел взять да с финансами потом накладка вышла... Есть конечно недочеты) но они мелочные) красил капот, были сколышки от камней) менял лобач, попал камушек) и красил левый бок, притерся велосипедист) вообщем для меня это не главное) я смотрю на пробег и тех состояние авто) кстати ездили с ним на диагностику) все тип- топ) если хочешь, можешь позвонить ему) зовут по моему Сергей) кажется мне что ты и есть владелец этого чудаэто та самая, где горсть стекла в багажнике под обшивкой была+треснутая губа, 3 мелкие вмятины на крышке багажника, замятая резинка и пленка на пассажирской двери ( кстати непонятно от чего- как будто машину вскрывали и угоняли), скол на заднем крыле ( как и у всех), и два менянных стекла- лобач и заднее ( которое якобы само упало в багажник, при всем этом на заднем стекле отходит резинка и стекло , как бы фантастично не звучало, видимо бьется/стукается/слегка соприкасается с железом крышки.... на кочках веселые звуки) из болячек владелец говорил, что менялась ступица и расходникино к сожалению ни одной записи об обслуживании на данную машину в рф не обнаружено еще советую посмотреть ПТС, внимательно Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Fragola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_SERG 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Да нет) я не владелец))) serg- это первые буквы моих лучших друзей) как бы смешно не звучало, но это так) а по поводу этого авто звонил только что владельцу попросил прислать vin) так что буду проверять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opc CDC 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну пипец! Уважаемый Fragola! А Вы случайно не экспертом работаете? Делаете такие громкие заявления! Начну с того, что этот товарищ и его дама перед просмотром авто несколько раз мне звонили и заявляли, что их внешнее состояние совсем не интересует, "самое главное чтобы пуляла нормально" цитата. Потом собирались в первом часу ночи приехать смотреть машину, вообщем если честно я сам усомнился в том, что это реальные покупатели... сами знаете какое нынче время) вообщем закончилось все тем, что я отправил их домой и лег спать. Встречу перенесли. Хотя люди разные бывают может их кто за одно место укусил! И конечно же о машине! Позорить ее не позволю! Попробовал бы ты все это в глаза сказать! А то внешнее состояние их не интересует, а сервесную книжку даже и не спросили. По поводу остального так сказать "горстки" стекла! Надо было лучше знаешь как написать!? Достал я лопату и начал остатки стекла из багажника выбрасывать))))))))) Самому не смешно?!!!!! ты помоему один маленький кусочек достал! Разве не так?! И как может стекло болтаться? Думай прежде чем писать! Оно наверное болтается и зимой в салон снег летит))))) ты наверное так хотел написать? И как оно могло само в багажник упасть?! Это вообще слова на грани фантастики)))) Я же сказал, что стекло лопнуло когда были первые морозы!!!!! а чтобы память была лучше) надо стихи учить))) хотя бы по одному в день) для начала) так что возьми на заметку! И еще как по твоему машину значит взломали и угнали))))) так получается? а потом я на ней проездил 1,5 года и решил продать)))) купил себе оригинальные велюровые коврики зимнюю резину документы о покупки машины ))) помоему так) Вообщем подводя итог я за свои слова могу ответить! Все детали на машине родные! И уж тем более не ворованная)))) как тут некоторые заявляют!За исключением двух стекол! Которые стоят как родные! А если кто хочет убедится в этом лично, готов авто сдать на экспертизу и она та уж правду покажет. Прошу прошения за слова паразиты и громкие высказывания! Просто не мог молчать) ниже фото тех недочетов которые они увидели) если в чем не прав пишите) и прошу прошения за качество фото) фотографировал на скорую руку) завтра вышлю фото сервесной книжки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opc CDC 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Это так называется попытки взлома))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты